попробуй в Атлант-М, Автотрейд ... да и пока никто тебе в агарнтийном ремонте не отказывал ... просто не нашли что менять ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем!
ВОт у меня появилась очередная проблема, о которой я бы хотел вам рассказать.
пробег 8000км - загорелась лампа енжин форкшоп фолд, поехал в мейджор на диагностику, на диагностике сказали что попала плохая смесь топлива, но все в норме. Заставили заплатить 800рублей за диагностику и порекомендовали заправлять не на BP(где я всегда заправлялся), а на Лукойле.
С того дня я заправляюсь на Лукойле, 95 экто.
пробег 10000, ехал вчера на мичуринском проспекте, все идеально, но вдруг загорелась лампа "енжин форкшоп фолд" я остановился на обочине, заглушил двигатель и попробовал завести снова, двигатель заводится и сраху глохнет если не нажимать педаль газа. Если жму газ в пол, двигатель дает 1500-2000об и машину сильно трясет, отпускаю газ - сразу глохнет.
Что именно с авто случилось я не знаю, но мне кажется что это связано с ситемой впуска. И я почти уверен, что в мейджоре в очередной раз будуть ссылаться на плохое топливо. Боюсь влететь на большие деньги. Может посоветуете что делать в таком случае? Как им доказать что топливо тут не причем и реально ли это? К какому дилеру обратиться лучше всего за гарантийным ремонтом без разводилова?
На форуме много подобных тем, но ничего конкретного(что делать) не нашел. Надеюсь на ваше понимание...спасибо.
попробуй в Атлант-М, Автотрейд ... да и пока никто тебе в агарнтийном ремонте не отказывал ... просто не нашли что менять ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Обратитесь в АвтоГанзу, проблем по гарантийному ремонту с ними практически не возникает, да и качество работ на уровне. ИМХО
В Ганзу не советую я писал уже по этой теме там халтурщики работают по гарантии или без нее не могут филтор нармально поставить два раза ездил на ТО два раза выезжал а за мной струя бензина
Атланта на кройняк Урарту![]()
FSI 2.0 BLY МКПП ХайЛайн
_____________________________________
Ну значит мне пока везло, но судя по Вашим отзывам на ТО 2 я в Атлант поеду
![]()
не в кузовной же, Лех![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
+1 ко всем... попробывать другого диллера на вкус...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Да, любят у нас все на топливо валить, прям палочка-выручалочка для сервисменов.
Х.з. как они без экспертизы определяют, особенно если нет потери в тяге, повышенного расхода, детонации, ну и на вкус и цвет нормальный. ИМХО, если
дойдет до экспертизы, 2 бутылки опечатывать. Одну пусть сами делают экспертизу,
другую, если что, самому заказывать.
А может самому сказать:-" мол давайте сольем, опечатаем, и я сгоняю к-нить в НАМИ проведу экспертизу"
alkarnak
Я не исключаю, что дело запросто может быть в бензине. Меня всегда смущает что машин на заправке сотни, а проблема возникает у одного.
Где-то с год назад читал то ли на сибнефти, то ли на Бипи слили не то,
так там у них на следующий день целая демонстрация была из владельцев
попавших на ремонт. А у тебя лампочка загорается в принципе после ВР
или только после одной какой ВРшной заправки?
Кстати, если по аналогии с ТНВД, для которого вода-смерть, допустим
конденсат в баке (с мороза в теплый гараж) тоже может отрицательно
влиять на насос. Может имеет смысл иногда спиртику в бак плескать?
Я заправлялся всегда на BP на аминьевском шоссе 98 Ultimate, один раз в Питере на BP 98 неэтилированный(у них Ultimate нету), потом снова заправил на аминьевском полный бак, сжег пол бака и загорелась лампочка, но машину не трясло, ехала нормально но с ограничением на отметке 4000об\мин, пока ошибку не удалили.
Потом стал заправлять только 95экто на разных лукойлах запада москвы. И теперь заглох с пробегом 10тыс![]()
Последний раз редактировалось ZloZavr; 20.10.2009 в 15:41.
была аналогичная проблема на джетте. забрали машину,сделали диагностику и сказали,что попала окалина на одну из свечей. тоже ссылались на некачественное топливо. заправляю тоже на лукойле
Тема потихоньку переросла в "Какую кормушку предпочесть"......
Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы
Ну это зависит от вашего настроения, а что касается Ганзы делал у них и кузовной и слесарный ремонт. Качество работ и сроки выполнения на уровне. Замену компрессора кондиционера по гарантии за 1 день, окраска заднего крыла 2 дня, ТО занимает часов 6. Были мелкие косяки, но устранялись сразу без лишних разговоров, хотя может и попадал на удачные смены. Везде люди работают, можно и в "Карате" ( сервис Bentley) , Авилоне , Балт Авто Трейде на откровенную халтуру напороться.
в Автопрестус, советую.......
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Мажоры - вообще халтурщики редкостные. Знаю не по наслышке. Обслуживаем у них корпоративные авто. И свое прежнее авто тоже приезжал пару раз обслуживать к ним. Пока директору не пожалуешься и он не даст пинка своим подчиненным - работать нормально те не будут. Я б советовал в Атлант-М. Грамотные ребята и подход к клиенту нормальный. В Ганзе тоже бывал, но там за ними глаз да глаз...
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Приехал в Ганзу на первое ТО, мне приемщик предложил вариант "антикризисного ТО"!!!, эт без замены воздушного фильтра, тока масло! Прикололся? Нет, спасибо, мне по полной, потом дома лазил проверял поменяли ли воздушник и салонник!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки