ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: Продолжение отчета о Б6ом пассате (немного)

  1. #26
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    Комрады!
    Про удаленку с мобилы можно чуть подробнее ?
    Это фича цезарь-сателлита и им подобных или отдельная система?
    А можно её срастить с уже установленным Шер-Ханом 5-м?
    Рассказываю
    Покупаем GSM-модуль от Альтоника + одну из необходимых/совместимых сигнализаций одноименной компании(см. список под описанием модуля).
    В итоге получаем возможность контролировать авто с помощью телефона: постановка/снитие на/с охраны, запуск двигателя, запрос координат и т.д. авто

  3. #27
    Бывалый Аватар для ~RS~
    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Director
    Рассказываю
    Покупаем GSM-модуль от Альтоника + одну из необходимых/совместимых сигнализаций одноименной компании(см. список под описанием модуля).
    В итоге получаем возможность контролировать авто с помощью телефона: постановка/снитие на/с охраны, запуск двигателя, запрос координат и т.д. авто
    Я себе такую ставить не собираюсь, но очень интересует цена
    При срабатывание сигналки на телефон смс приходит?
    Ездим мы не по правилам, а по дорогам!

  5. #28
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ~RS~
    Я себе такую ставить не собираюсь, но очень интересует цена
    При срабатывание сигналки на телефон смс приходит?
    Сейчас не знаю сколько стоит, раньше $1800 за Блэк Баг с установкой и $600 за GSM-модуль.
    СМС приходит

  7. #29
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ser13
    Вообще по большому счету, машина действительно быстро прогревается на ходу, нежеле на холостом ходе. С двиглом 1.8 был побыстрее чуток прогрев. Но это ведь такая мелочь!
    Насчет удаленного запуска: я бы лично не стал ставить отдельно. А то вон есть уже одна тема в этом форуме - чел какой то поставил и геморой там какой то начался. Нафиг надо? Лучше уж юзать так, как есть. Мне например не впадлу самому сесть и и надавить на ключик
    А у тебя BLY? На каком бензине?
    У меня BLR. Он ,что, быстрее, чем BLY прогреваеться , тк степень сжатия
    11.5, а не 10,5, как на BLY или так же?
    Каждому своё...

  9. #30
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rover77
    То ГАНЗА-ОТК:
    1. Почему на BLY послойное гомогенное смесеобразование? Ведь послойное - суть гетерогенное смесеобразование.
    2. Если на BLX гомогенное смесеобразование, то зачем накопительный нейтрализатор NOx (оксиды азота образуются при работе двигателя на обедненной смеси)?
    .....хм......а?....чавой?
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  11. #31
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,694
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang
    А у тебя BLY? На каком бензине?
    У меня BLR. Он ,что, быстрее, чем BLY прогреваеться , тк степень сжатия
    11.5, а не 10,5, как на BLY или так же?
    95 (91) бензин.. вроде начинает налаживаться с прогревом.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  13. #32
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxk
    95 (91) бензин.. вроде начинает налаживаться с прогревом.
    Это ты, наверное, привык уже

  15. #33
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,694
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну может....
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  17. #34
    Мембер Аватар для Ser13
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    СВАО Отрадное
    Сообщений
    379
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang
    А у тебя BLY? На каком бензине?
    У меня BLR. Он ,что, быстрее, чем BLY прогреваеться , тк степень сжатия
    11.5, а не 10,5, как на BLY или так же?
    Двигатель 2.0 на крышке бака написано 95(91). Про все остальное - я хз

  19. #35
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    .....хм......а?....чавой?

    Кратенько!!!!
    Технология FSI (Fuel Stratified Injection) позволяет осуществлять два, принципиально разных способа смесеобразования: гомогенный и послойный (гетерогенный).
    Гомогенный - стандартный тип смеси для всех двигателей. Топливо впрыскивается одновременно с подачей воздуха в фазе впуска, и камера сгорания наполняется равномерной, гомогенной смесью.
    Послойный тип смесеобразования достигается за счет использования специальных заслонок во впускном коллекторе и особой формой поршня. Трубы впускного коллектора разделены на 2 канала верхний и нижний. При определенных режимах работы двигателя заслонки перекрывают нижние каналы, в результате чего воздух поступает в цилиндры только через верхние каналы закручивая воздух внутри цилиндров. При этом топливо впрыскивается под большим давлением лишь в конце фазы сжатия и, благодаря особой форме дна поршня, способная к воспламенению смесь подхватывается воздушным потоком и располагается непосредственно около свечи зажигания. Получается, что облако горючей смеси окружено воздухом, который является своеобразной защитой для поршня и стенок цилиндра, предотвращая их перегрев. Такой подход к смесеобразованию сокращает потребление топлива, увеличивает КПД и значительно уменьшает вредные выбросы.
    При работе двигателя на обедненной топливовоздушной смеси (послойный тип смесеобразования) значительно увеличивается содержание NOx в выхлопных газах. Для их нейтрализации устанавливают накопительный нейтрализатор NOx.
    В настоящее время, двигатели Volkswagen хоть и имеют обозначение FSI, используют только гомогенный тип смесеобразования. В связи с этим я и хотел уточнить у Дениса про послойное гомогенное смесеобразование на двигателе BLY,
    а также зачем использовать нейтрализатор NOx на двигателе BLX если он работает на гомогенной смеси, ведь можно обойтись простыми нейтрализаторами.
    Изображения
    De mea sapientia

  21. #36
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rover77
    Кратенько!!!!
    Технология FSI (Fuel Stratified Injection) позволяет осуществлять два, принципиально разных способа смесеобразования: гомогенный и послойный (гетерогенный).
    Гомогенный - стандартный тип смеси для всех двигателей. Топливо впрыскивается одновременно с подачей воздуха в фазе впуска, и камера сгорания наполняется равномерной, гомогенной смесью.
    Послойный тип смесеобразования достигается за счет использования специальных заслонок во впускном коллекторе и особой формой поршня. Трубы впускного коллектора разделены на 2 канала верхний и нижний. При определенных режимах работы двигателя заслонки перекрывают нижние каналы, в результате чего воздух поступает в цилиндры только через верхние каналы закручивая воздух внутри цилиндров. При этом топливо впрыскивается под большим давлением лишь в конце фазы сжатия и, благодаря особой форме дна поршня, способная к воспламенению смесь подхватывается воздушным потоком и располагается непосредственно около свечи зажигания. Получается, что облако горючей смеси окружено воздухом, который является своеобразной защитой для поршня и стенок цилиндра, предотвращая их перегрев. Такой подход к смесеобразованию сокращает потребление топлива, увеличивает КПД и значительно уменьшает вредные выбросы.
    При работе двигателя на обедненной топливовоздушной смеси (послойный тип смесеобразования) значительно увеличивается содержание NOx в выхлопных газах. Для их нейтрализации устанавливают накопительный нейтрализатор NOx.
    В настоящее время, двигатели Volkswagen хоть и имеют обозначение FSI, используют только гомогенный тип смесеобразования. В связи с этим я и хотел уточнить у Дениса про послойное гомогенное смесеобразование на двигателе BLY,
    а также зачем использовать нейтрализатор NOx на двигателе BLX если он работает на гомогенной смеси, ведь можно обойтись простыми нейтрализаторами.
    Ниасилилпатамуштамногобуковок
    У меня в мафыне гематогенообразование?
    А если серьёзно то на впрысковых моторах нет впускного коллектора, могёт быть что мы имеем несколько иной принцип создания завихрения в камере, хотя поршень стопудово особой формы, а вабще хз у меня не полных пять классов
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  23. #37
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    У меня в мафыне гематогенообразование?
    А если серьёзно то на впрысковых моторах нет впускного коллектора... у меня не полных пять классов
    Нет впускного коллектора?????? Ваще прикольно! Мож впускной трубопровод есть? Он еще должен быть с изменяемой длиной для реализации максимального крутящего момента или максимальной мощности в зависимости от нагрузки двигателя, частоты вращения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Загляни под капот, он точно должен там быть!!!
    De mea sapientia

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 22:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org