Я себе такую ставить не собираюсь, но очень интересует ценаСообщение от Director
![]()
При срабатывание сигналки на телефон смс приходит?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
РассказываюСообщение от BitSA
![]()
Покупаем GSM-модуль от Альтоника + одну из необходимых/совместимых сигнализаций одноименной компании(см. список под описанием модуля).
В итоге получаем возможность контролировать авто с помощью телефона: постановка/снитие на/с охраны, запуск двигателя, запрос координат и т.д. авто![]()
Я себе такую ставить не собираюсь, но очень интересует ценаСообщение от Director
![]()
При срабатывание сигналки на телефон смс приходит?
Ездим мы не по правилам, а по дорогам!![]()
Сейчас не знаю сколько стоит, раньше $1800 за Блэк Баг с установкой и $600 за GSM-модуль.Сообщение от ~RS~
СМС приходит![]()
.....хм......а?....чавой?Сообщение от rover77
95 (91) бензин.. вроде начинает налаживаться с прогревом.Сообщение от Lang
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Это ты, наверное, привык ужеСообщение от maxk
![]()
Ну может....
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Двигатель 2.0 на крышке бака написано 95(91). Про все остальное - я хзСообщение от Lang
Сообщение от Tandem
Кратенько!!!!
Технология FSI (Fuel Stratified Injection) позволяет осуществлять два, принципиально разных способа смесеобразования: гомогенный и послойный (гетерогенный).
Гомогенный - стандартный тип смеси для всех двигателей. Топливо впрыскивается одновременно с подачей воздуха в фазе впуска, и камера сгорания наполняется равномерной, гомогенной смесью.
Послойный тип смесеобразования достигается за счет использования специальных заслонок во впускном коллекторе и особой формой поршня. Трубы впускного коллектора разделены на 2 канала верхний и нижний. При определенных режимах работы двигателя заслонки перекрывают нижние каналы, в результате чего воздух поступает в цилиндры только через верхние каналы закручивая воздух внутри цилиндров. При этом топливо впрыскивается под большим давлением лишь в конце фазы сжатия и, благодаря особой форме дна поршня, способная к воспламенению смесь подхватывается воздушным потоком и располагается непосредственно около свечи зажигания. Получается, что облако горючей смеси окружено воздухом, который является своеобразной защитой для поршня и стенок цилиндра, предотвращая их перегрев. Такой подход к смесеобразованию сокращает потребление топлива, увеличивает КПД и значительно уменьшает вредные выбросы.
При работе двигателя на обедненной топливовоздушной смеси (послойный тип смесеобразования) значительно увеличивается содержание NOx в выхлопных газах. Для их нейтрализации устанавливают накопительный нейтрализатор NOx.
В настоящее время, двигатели Volkswagen хоть и имеют обозначение FSI, используют только гомогенный тип смесеобразования. В связи с этим я и хотел уточнить у Дениса про послойное гомогенное смесеобразование на двигателе BLY,
а также зачем использовать нейтрализатор NOx на двигателе BLX если он работает на гомогенной смеси, ведь можно обойтись простыми нейтрализаторами.![]()
![]()
De mea sapientia![]()
НиасилилпатамуштамногобуковокСообщение от rover77
![]()
![]()
![]()
У меня в мафыне гематогенообразование?![]()
![]()
![]()
![]()
А если серьёзно то на впрысковых моторах нет впускного коллектора, могёт быть что мы имеем несколько иной принцип создания завихрения в камере, хотя поршень стопудово особой формы, а вабще хзу меня не полных пять классов
![]()
Сообщение от Tandem
![]()
![]()
Нет впускного коллектора??????
Ваще прикольно! Мож впускной трубопровод есть? Он еще должен быть с изменяемой длиной для реализации максимального крутящего момента или максимальной мощности в зависимости от нагрузки двигателя, частоты вращения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Загляни под капот, он точно должен там быть!!!
![]()
De mea sapientia![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки