ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Ошибка. Похоже на передув...

  1. #1
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Вчера вечером ехал с дачи по Таллинскому шоссе тихо... 5.2 л/100 км. расход... где-то 70-90 км/ч
    потом выехали к кольцевой и дал под 140
    через 6 км я перед видео камерами скинул до 120 и меня обогнала 2105 без номеров и с тонированными стеклами...
    обогнала и едет передо мной в соседнем ряду....
    ну мне такие соседи ни к чему... я набрал скорости и хотел от нее оторваться ... и как только мы поровнялись, у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак...
    и мощь как урезали на половину...
    я по инерции его конечно обогнал... сам в правый ряд с аварийкой и ищу место для парковки...
    стал в прямом участке... аварийка горит, двигун работает...
    вышел, поставил треугольник перед задом, а в голове сразу мысли...
    - ехал по грунтовке и поймал защитой камень немного...
    но он так появился после грейдера в каше песка и глины,
    т.е. лежавший на поверхности... следовательно удар пришелся в защиту и камень должен быть вдавлен массой машины в эту слякоть... - не должно ничего пробить..
    тем более я пробивал, прокладку поддона АКПП - знаю что это за удар.
    - вторая мысль шальная.... что у этого тазика, что был без номеров чем-то типа шокера в меня разряд стрельнули
    но это из области "люди в черном" навряд-ли...

    машину заглушил, заглянул под двигун - сухо.
    через несколько мунуту - две - включаю зажигание - все Ок.
    завожу - Все Ок.
    положил в багажник треугольник ... отъехал назад на 1/2 корпуса
    передо мной место где стоял - вышел - сухо.

    поехал - все как всегда... только так не газовал....
    даехал

    сегодня пошел почитать ошибки: - передув турбины:

    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер SW: ---------- FG HW: ------------ FG
    Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
    Кодировка: 0000078
    Мастерск. #: WSC 00028

    1 ошибка найдена:
    000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 - 006 - Short to Plus - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00000001
    Ошиб. приоритет: 5
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 40
    Километраж: 33750 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.10.24
    Время: 22:51:16

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 3104 /min
    Тяга: 368.0 Nm
    Скорость: 159.0 km/h
    : 99.45 %
    Вольтаж: 14.35 V
    Давление: 2236.5 mbar
    Давление: 2619.9 mbar


    Готовность: н/д
    в среду записался к ОД, после описания проблем...
    кто что скажет?
    почитал темы про передув... что-то похожего не нашел...
    салярка всегда Лукойл проблем не было

    последний раз быстро (210 по спидометру) ехал в конце июля - все было
    после этого тяга не уменьшалась...

    вот и все...

    вот тут прочитал:
    000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
    Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.

    http://www.passatworld.com/forums/sh...91&postcount=2

    16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

    Possible Symptoms
    -Boost pressure too high
    -Reduced power output

    Possible Causes
    -Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
    -Malfunction N75

    Possible Solutions
    -Check charge pressure control
    -Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)


    Возможные симптомы
    Слишком высокого давления нагнетаемого
    Уменьшенной мощности

    Возможные причины
    Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечка
    Неисправность N75

    Возможные пути решения
    Проверьте давление зарядки контроль
    Проверьте электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
    смотрел тут: http://wiki.ross-tech.com/index.php/...sible_Symptoms
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  3. #2
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    так никто ничего и не ответил....

    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    так никто ничего и не ответил....

    Ждем понедельника...

    Или пока Саша толстый вернется.



    ps: ошибка пока однократная. Может подождать с визитом в сервис? Думаю, сотрут там ошибку и выпустят.
    Да, машина гарантийная? Если да, в принципе, имеет смысл зафиксировать.
    Последний раз редактировалось bitten Apple; 25.10.2009 в 23:08. Причина: ps:
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  7. #4
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  8. Рейтинг
    видимо у всех гуру выходные
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  9. #5
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я думаю, нет смысла ехать. Сотрут ошибку и еще деньги сдерут.

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    а что тут добавлять, диагностировать и делать вывод - или турба или ее управление.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    или турба или ее управление.
    А я ставлю на проводку датчика. "Электроника - наука о контактах" и "Short to Plus" красноречиво об этом говорит.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  15. #8
    Гость Аватар для piwi
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  16. Рейтинг
    это колдуны кавказские на ВАЗе катили!!!!

  17. #9
    Новичок Аватар для Yarinen
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    59
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня было всё тоже самое! Думал из-за чипа. Проявлялось после непродолжительного движения с приличной ( около 140-160 км/ч) скоростью.Что интересно, гонял по кольцу на 4 и 5 передаче, хоть бы хны, именно на 6 проявляется,видимо нужна нагрузка на мотор. После перезапуска всё ОК, пока опять не дунешь как следует)) Приехал к друзьям официалам, оказывается есть по этому поводу бюллетень, номер записан в сервиске, перепрошили, сверху опять залили чипованную прошивку, и три месяца всё ОК.
    Passat 2.0 TDI DSG Highline 170hp

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    А я ставлю на проводку датчика. "Электроника - наука о контактах" и "Short to Plus" красноречиво об этом говорит.
    типа, датчики к управлению не относятся ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Yarinen Посмотреть сообщение
    У меня было всё тоже самое! Думал из-за чипа. Проявлялось после непродолжительного движения с приличной ( около 140-160 км/ч) скоростью.Что интересно, гонял по кольцу на 4 и 5 передаче, хоть бы хны, именно на 6 проявляется,видимо нужна нагрузка на мотор. После перезапуска всё ОК, пока опять не дунешь как следует)) Приехал к друзьям официалам, оказывается есть по этому поводу бюллетень, номер записан в сервиске, перепрошили, сверху опять залили чипованную прошивку, и три месяца всё ОК.
    Привет!

    а у какого дилера ты все это делал?
    и какой крутящий момент у тебя после прошивки выходит?
    и как DSG с ним справляется???
    у нее вроде расчетный максимум на 350 Н*м, а при штатных 140 л.с. уже 320 получается
    у меня тут выскочило аж
    Стоп-Кадр:
    об/мин: 3104 /min
    Тяга: 368.0 Nm
    Скорость: 159.0 km/h
    : 99.45 %
    если бы просто контакт, то вероятно, что появилось бы и раньше...
    Я думаю, нет смысла ехать. Сотрут ошибку и еще деньги сдерут.
    нет. я думаю, что стоит съездить - это явный косяк авто
    и если она вылезла - не просто с неба
    пусть клапан меняют, или еще чего... мне полгода гарантии осталось
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  23. #12
    Новичок Аватар для Yarinen
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    59
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    Привет!

    а у какого дилера ты все это делал?
    и какой крутящий момент у тебя после прошивки выходит?
    и как DSG с ним справляется???
    у нее вроде расчетный максимум на 350 Н*м, а при штатных 140 л.с. уже 320 получается
    Привет! Делал в Аксель Сити. Прошивка Диджитек. Мощность 170, момент 390-400, коробка сказали переваривает. Больше полугода полёт нормальный. В Авторевю читал, что на Сеатах в гонках WTCC с дизелями используется стоковая DSG, так что запас вроде есть.
    Passat 2.0 TDI DSG Highline 170hp

  25. #13
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Yarinen Посмотреть сообщение
    Привет! Делал в Аксель Сити. Прошивка Диджитек. Мощность 170, момент 390-400, коробка сказали переваривает. Больше полугода полёт нормальный. В Авторевю читал, что на Сеатах в гонках WTCC с дизелями используется стоковая DSG, так что запас вроде есть.
    в гонках нет пробок и дерганий.... только вверх и вниз
    и потом хоть и стоковая . хотя я не совсем верю..., но и если что накрывается - поменял и забыл
    а мне так не хотелось бы
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  27. #14
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    если одна гонка - одна коробка, то можно и в ралли DSG юзать, чоужтам
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #15
    Новичок Аватар для Yarinen
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    59
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если одна гонка - одна коробка, то можно и в ралли DSG юзать, чоужтам
    Да, всё верно. Но в гонке эта коробка гарантировано ходит 1000км, а режимы там запредельные. И момент у моторов под 600 ньютонов. Коробка стоковая. Так шта запас в ней есть.
    Passat 2.0 TDI DSG Highline 170hp

  31. #16
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а что тут добавлять, диагностировать и делать вывод - или турба или ее управление.
    + дэсят.
    пс А с каких это пор лукойл стал хорошей заправкой считаться?
    Последний раз редактировалось мак34; 26.10.2009 в 12:01.
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  33. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    у нас - хорошая, баян
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #18
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от мак34 Посмотреть сообщение
    + дэсят.
    пс А с каких это пор лукойл стал хорошей заправкой считаться?
    ну по крайней мере он по своим справкам и сертификатам выдает, что соблюдает Евро IV.
    я иногда беру копию их лабораторных данных - серы ниже норматива
    остальные же об этом даже не говорят...
    те же Кириши честно пишут 0,2-0,5% содержание серы!
    а это 2 000 - 5 000 мг/л при норме по Евро IV в 40 ед.

    ну и опыт заправок никаких нареканий не дает.
    1,5 года и 33 тыс. конечно не потолок, но пока т-т-т все нормуль.
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org