так никто ничего и не ответил....
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вчера вечером ехал с дачи по Таллинскому шоссе тихо... 5.2 л/100 км. расход... где-то 70-90 км/ч
потом выехали к кольцевой и дал под 140
через 6 км я перед видео камерами скинул до 120 и меня обогнала 2105 без номеров и с тонированными стеклами...
обогнала и едет передо мной в соседнем ряду....
ну мне такие соседи ни к чему... я набрал скорости и хотел от нее оторваться ... и как только мы поровнялись, у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак...
и мощь как урезали на половину...
я по инерции его конечно обогнал... сам в правый ряд с аварийкой и ищу место для парковки...
стал в прямом участке... аварийка горит, двигун работает...
вышел, поставил треугольник перед задом, а в голове сразу мысли...
- ехал по грунтовке и поймал защитой камень немного...
но он так появился после грейдера в каше песка и глины,
т.е. лежавший на поверхности... следовательно удар пришелся в защиту и камень должен быть вдавлен массой машины в эту слякоть... - не должно ничего пробить..
тем более я пробивал, прокладку поддона АКПП - знаю что это за удар.
- вторая мысль шальная.... что у этого тазика, что был без номеров чем-то типа шокера в меня разряд стрельнули![]()
но это из области "люди в черном"навряд-ли...
машину заглушил, заглянул под двигун - сухо.
через несколько мунуту - две - включаю зажигание - все Ок.
завожу - Все Ок.
положил в багажник треугольник ... отъехал назад на 1/2 корпуса
передо мной место где стоял - вышел - сухо.
поехал - все как всегда... только так не газовал....
даехал
сегодня пошел почитать ошибки: - передув турбины:
в среду записался к ОД, после описания проблем...Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: ---------- FG HW: ------------ FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Кодировка: 0000078
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00000001
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 40
Километраж: 33750 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.10.24
Время: 22:51:16
Стоп-Кадр:
об/мин: 3104 /min
Тяга: 368.0 Nm
Скорость: 159.0 km/h
: 99.45 %
Вольтаж: 14.35 V
Давление: 2236.5 mbar
Давление: 2619.9 mbar
Готовность: н/д
кто что скажет?
почитал темы про передув... что-то похожего не нашел...
салярка всегда Лукойлпроблем не было
последний раз быстро (210 по спидометру) ехал в конце июля - все было
после этого тяга не уменьшалась...
вот и все...
вот тут прочитал:
000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.
http://www.passatworld.com/forums/sh...91&postcount=2
16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
-Boost pressure too high
-Reduced power output
Possible Causes
-Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
-Malfunction N75
Possible Solutions
-Check charge pressure control
-Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
смотрел тут: http://wiki.ross-tech.com/index.php/...sible_SymptomsВозможные симптомы
Слишком высокого давления нагнетаемого
Уменьшенной мощности
Возможные причины
Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечка
Неисправность N75
Возможные пути решения
Проверьте давление зарядки контроль
Проверьте электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
так никто ничего и не ответил....
![]()
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Последний раз редактировалось bitten Apple; 25.10.2009 в 23:08. Причина: ps:
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
видимо у всех гуру выходные
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Я думаю, нет смысла ехать. Сотрут ошибку и еще деньги сдерут.
а что тут добавлять, диагностировать и делать вывод - или турба или ее управление.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
это колдуны кавказские на ВАЗе катили!!!!
У меня было всё тоже самое! Думал из-за чипа. Проявлялось после непродолжительного движения с приличной ( около 140-160 км/ч) скоростью.Что интересно, гонял по кольцу на 4 и 5 передаче, хоть бы хны, именно на 6 проявляется,видимо нужна нагрузка на мотор. После перезапуска всё ОК, пока опять не дунешь как следует)) Приехал к друзьям официалам, оказывается есть по этому поводу бюллетень, номер записан в сервиске, перепрошили, сверху опять залили чипованную прошивку, и три месяца всё ОК.
Passat 2.0 TDI DSG Highline 170hp
Привет!
а у какого дилера ты все это делал?
и какой крутящий момент у тебя после прошивки выходит?
и как DSG с ним справляется???
у нее вроде расчетный максимум на 350 Н*м, а при штатных 140 л.с. уже 320 получается
у меня тут выскочило аж
если бы просто контакт, то вероятно, что появилось бы и раньше...Стоп-Кадр:
об/мин: 3104 /min
Тяга: 368.0 Nm
Скорость: 159.0 km/h
: 99.45 %
нет. я думаю, что стоит съездить - это явный косяк автоЯ думаю, нет смысла ехать. Сотрут ошибку и еще деньги сдерут.
и если она вылезла - не просто с неба
пусть клапан меняют, или еще чего... мне полгода гарантии осталось
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Passat 2.0 TDI DSG Highline 170hp
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
если одна гонка - одна коробка, то можно и в ралли DSG юзать, чоужтам
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
у нас - хорошая, баян
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ну по крайней мере он по своим справкам и сертификатам выдает, что соблюдает Евро IV.
я иногда беру копию их лабораторных данных - серы ниже норматива
остальные же об этом даже не говорят...
те же Кириши честно пишут 0,2-0,5% содержание серы!![]()
а это 2 000 - 5 000 мг/л при норме по Евро IV в 40 ед.
ну и опыт заправок никаких нареканий не дает.
1,5 года и 33 тыс. конечно не потолок, но пока т-т-т все нормуль.
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки