К сожалению у меня нет шнурка, ноута и программы VAG диагностики, поэтому не скажу ничего...

Сообщение добавлено в 20:41, предыдущее сообщение было в 20:26

Понятно по схемам одно, команды на основной блок подъёма с мотором J605 идут по двум проводам (оранж. с зел пол. и оранж. с кор. полосой) от блока управления бортовой сетью J519, далее питание блока J605 через предохранитель двумя проводами (красн.\оранж и масса-коричн) и сигнал на включение моторов для опускания (реверс)-зелёный провод. Один мой знакомый с помощью VSDS не смог ничего сделать, а со схемами он не был знаком, да и не было соответствующего радиотехн. образования.

Сообщение добавлено в 20:48, предыдущее сообщение было в 20:41

Ну сделал диагностику, что то наисправлял, а после так и ничего не заработало. Дальше то что? На платах блоков моторов стоят как микросхемы, так и мощные транзисторы и много др. Нужен кроме диагноста и спец. инженер-радиоэлектронщик, а это всё, извините, разговоры дилетантов.