Подскажите пожалуйста. Пытаюсь дооснастить УниверсалБ6й электроприводами дверей – все установил и подключил по схеме. Не работает. Вначале все собрал у себя в багажнике, перепрограммировал кнопку открытия багажника на «седановский» режим работы – нажимаешь кнопку на брелоке, дверь отщелкивается (раньше просто активировалась кнопка внешнего открытия на двери багажника). Положил в багажнике два мотора (новые, не б\у), втягивающий доводчик, кнопку врезную в торец двери. Все подключил – два провода КАН к разъемам модуля J519, плюс масса и питание – несложно, тем более в электросхеме все расписано. Дальше последовательное соединение от «мастер»-мотора к «слейв»-мотору и от «слейв»-мотора к доводчику и кнопке закрывания на торце двери. Первый запуск – моторы открылись, доводчик замка выехал и все…на команды закрытия с торцевой кнопки в двери багажника никакой реакции, удерживал нажатой для программирования – бесполезно. Пытался закрыть привода вручную – большое усилие, пришлось отключить моторы от электропроводки и закрывать «на столе» по очереди. Появились ошибки о некорректной работе приводов. На всякий случай отключил на 15 минут АКБ, ну и ошибки конечно потер. Попытка №2: нажимаю кнопку открытия багажника на двери водителя – моторы опять синхронно открылись, доводчик замка выехал и опять ничего…запрограммировать удержанием двух кнопок одновременно (кнопка открытия над номерным знаком и кнопка закрытия на торце двери багажника на 3…5сек удержание) не получается – моргания поворотниками не последовало. Хотя команды от замка в задней двери через J519 и оба мотора (вернее через оба их блока управления) добегают до втягивающего доводчика – при закрытии замка задней двери отверткой – доводчик втягивается, при нажатии на кнопки открывания двери (на любые – на вод.двери, брелоке и на крышке багажника над номерным знаком) – доводчик вытягивается. Моторы молчат и остаются в открытом положении без признаков жизни. Программирование не работает. Тогда опять повторяю всю процедуру – отключаю моторы, закрываю их на столе, снимаю клемму на 10 мин с АКБ и – ничего. Попытка №3 – моторы молчат, теперь они даже не открываются как в предыдущих двух попытках, но доводчик двери работает. Зная, что в моторах есть двухсторонняя связь решил смонтировать все на машине – подумал что если их закрывать синхронно то будет как в инструкции: «При перемещении рукой крышки багажного отсека из промежуточного положения превышается удерживающий момент стопорного устройства. Это движение от усилия руки распознается датчиком Холла, при этом блоки управления подают сигнал на сцепление для «освобождения» хода.» (с) Разобрали ВСЮ машину, смонтировали все элементы, проложили проводку, подключили – не работает. Моторы как в предыдущем случае даже не открылись. Руками крышка багажника опускается с большим усилием – не срабатывает электромагнитная разблокировка сцеплений редукторов обеих электроприводов. При отключении на каждом электроприводе разъемов между управляющим модулем смонтированном на электроприводе и самим электродвигателем (черный\красный – питание мотора) большое усилие при закрытии двери пропадает и ее можно закрывать вручную. Ошибок нет, удержанием кнопок программирование не выполняется (нет подтверждающего сигнала указателей поворотов). Команды от замка в задней двери через J519 и оба мотора (вернее через оба их блока управления) добегают до втягивающего доводчика без проблем – он работает. Моторы никак не запускаются, подскажите в чем может быть «тонкость»? Заранее спасибо.