ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 34 из 34

Тема: Серый дилер?

  1. #26
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sany Посмотреть сообщение
    Да я еще не купил! Собираю инфо. По ходу одессит высказал свое мнение по машине. На счет "серого". Не знаю как у вас, у нас много машин завозится от неофициальных дилеров разными хитрыми способами через третьи страны с целью минимизации стоимости. Ну и с машинами иногда бывают разные фокусы. Прежде по пассатам не слышал - пока не столкнулся. Вот и пишу.
    ...знакомый купил "серую" Кемри. Поехал не сервис,ему дали сервисную книгу, поставили на гарантию...Заводу всеравно как покупают лиш-бы покупали. Это дилеры мозги парят: "серая", "белая"...

    Возьми VIN и пусть ОФ даст заключение можно Эксплуатировать или нужно что-то менять... В идеале в письменном виде... Если в Украине обратись в Порше... Все желательно в писменном виде... Мож напаришся, зато твердо будеш знать что покупаеш и научиш других

  3. #27
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Командир БЧ-2 Посмотреть сообщение
    Почему Вас не удивляет, что в условиях массового производства блок управления электроникой прошивается под индивидуальную комплектацию?
    А вот это как раз не удивляет, поскольку с точки зрения технологии прошивка блока гораздо менее затратна. Ну а главное, что прошивка для северных стран может неоптимально работать в странах с жарким климатом. И наоборот. Зато от того, что на арабской машине тормозные шланги будут сделаны из морозостойкой резины, хуже она ездить не станет. Детали, устанавливаемые на конвейере, либо настройки различных систем для иного климата будут менять по одной из двух причин: 1. Их эксплуатация по каким-либо причинам невозможна (например, аккумулятор большей емкости для северных стран); 2. Возможность сэкономить (шланги - не тот случай).
    Кстати, по поводу прошивок. Мои коллеги, будучи прошлой змой в командировке в Тюменской области, после двух суток стоянки на 40-градсуном морозе без проблем завели 100-й Кукурузер, пригнанный из Эмиратов. Уверяют, что его даже не перепрошивали. И на холод в салоне тоже не жаловались...
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  5. #28
    Гость
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LizarD Посмотреть сообщение
    +1; поди не пакетик с орешками покупаешь!
    К тому же считаю всякие попогрейки-обогреватели оооочень полезными в быту! Для меня пассат без них будет уже не пассатом.

    Ну а так вообще чем больше информации предоставишь, тем лучше. По вину попроси расшифровку в этой теме - узнаешь о комплектации все "от и до".

    Вот VIN: WVWBM23C27P000470

    попробовал пройти по указанной ссылке. В ответ:

    "VIN уже есть в базе данных. Берем расшифровку из базы...
    Расшифровки комплектации нет, придется запросить с завода.
    Ждите, запрашиваем...(максимальное время 10 сек)". и тишина. прождал более 5 мин.

  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    israel
    Сообщений
    58
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sany Посмотреть сообщение
    Вот VIN: WVWBM23C27P000470

    попробовал пройти по указанной ссылке. В ответ:

    "VIN уже есть в базе данных. Берем расшифровку из базы...
    Расшифровки комплектации нет, придется запросить с завода.
    Ждите, запрашиваем...(максимальное время 10 сек)". и тишина. прождал более 5 мин.
    По вину там в этой теме есть человек к которому все обращаются по расшифровке,обратись к нему и будет тебе счастье. Если чуть хочешь узнать про машины для тёплого климата посмотри стр.182 в той же теме там про мою машину(тёплую). Отличия конечно есть,хотя по комплектации мне кажется чуть напутано-или я не так понял. На счёт диллера моё имхо лучше оставь его в покое. Миллионы пассатов нормальных,(белых) продаются и только ждут когда ты купишь. И помни жадный платит дважды
    PASSAT B6. 2.0FSI 2006.

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tal Посмотреть сообщение
    По вину там в этой теме есть человек к которому все обращаются по расшифровке,обратись к нему и будет тебе счастье. Если чуть хочешь узнать про машины для тёплого климата посмотри стр.182 в той же теме там про мою машину(тёплую). Отличия конечно есть,хотя по комплектации мне кажется чуть напутано-или я не так понял. На счёт диллера моё имхо лучше оставь его в покое. Миллионы пассатов нормальных,(белых) продаются и только ждут когда ты купишь. И помни жадный платит дважды
    Вопрос не в жадности, а в состоянии авто. Пересмотрел дюжину авто с пробегом. Практически у каждой есть проблемка. А здесь вроде чисто.

  11. #31
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    это ты себя так убеждай, что это самый лучший вариант ... по факту - если есть деньги - жди и смотри дилерское авто.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #32
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Возьми VIN и пусть ОФ даст заключение можно Эксплуатировать или нужно что-то менять... В идеале в письменном виде... Если в Украине обратись в Порше... Все желательно в писменном виде... Мож напаришся, зато твердо будеш знать что покупаеш и научиш других
    +1! Sany, доедьте с продавателем к офам, пусть продиагностируют с вынесением вердикта, посмотрят историю обслуживания, возникавшие неисправности, слетела она с гарантии, или та планомерно кончилась - но это только если машина обслуживалась у ОД. А если нет, то кмк, лучше отказаться...

    По вину, вот кое-какая расшифровочка:
    A8C - Исполнение Komfort
    D2Z - 4-Цил.Бенз.Двиг. 2,0 Л/110 Квт (16 Кл.) Fsi, Баз.Двиг. С Гомогенн.Смесеобраз.: T58
    G1A - 6-Ступ. Акп
    K8B - Полностью Оцинкованный Кузов
    T58 - 4-Цил. Бенз.Двиг. 2 Л Агрег. 06f.B (Алюм.)
    B84 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Кувейте
    C09 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 09
    S0B - А/М С Платформой Текущего Мод. Года И Номером Шасси Будущего Мод. Года
    0FG - Производство Mosel
    0TD - Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн.
    1G3 - Полноразмерное Запасное Колесо, Легкосплавный Диск
    3Y5 - Солнцезащитн. Шторка Для Задн. Стекла С Электроприводом, И С Ручн. Приводом Для Задних Бок. Стекол
    7X2 - Сист.Контроля За Расстоян.Между Бампером И Препятств.Спереди И Сзади И Предупрежд.Акуст. И Оптич.Сигналами При Парк.
    8WD - Противотуманные Фары
    PJ1 - Steel Wheels 6j X 14
    PKY - Locking And Starting System "Keyless Access"
    PN1 - Navigation System "Standard" (With Compact Disc Player)
    PS4 - "Happy Cd"
    PXE - Xenon Headlights Package
    RAD - Roues
    CN8 - Легкосплавные Диски 7j X 16 H2 Et 45 (3c0 601 025)
    HJ7 - Шины 215/55 R 16 97w Xl
    1NL - Колпаки Для Легкосплавных Дисков
    1PC - Болты – Секретки
    3D7 - Центр. Консоль (Длинное Исп.) С Холод.Отсеком
    3FE - Сдвижной/Откидной Стеклянный Электролюк
    4F2 - Бесключевая Система Санкционирования Допуска И Запуска Двигателя "Keyless Access" С Дистанционным Управлением
    5MG - Декор. Вставки Из Корня Орех. Дерева Для Передн. Панели, Верхн. Части Центр. Консоли И Обивки Дверей
    8BV - Би-Ксеноновые Фары, Для Ближнего И Дальнего Света
    8Q6 - Автоматическая/Динамическая Регулировка Угла Наклона Фар С "Адаптивным" Светом (Afs 1)
    8RM - 8 Динамиков Спереди И Сзади: 2 Х 2 Канала
    8X1 - Очиститель Фар
    8YM - Магнитола С Cd-Чейнджером
    8ZH - Разнесенная Антенна (Diversity) Для Am/Fm-Диапазона
    9AK - Кондиционер "Climatronic"
    9Q5 - Многофункциональный Дисплей/Бортовой Компьютер С Check Control
    B0M - Комплект Деталей Для Соответствующего Исполнения А/М Для Содр. Стран Перс. Залива, Различные Детали
    E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
    FB0 - Стандартная Окраска
    FC0 - Без Индивидуальной Комплектации
    FE0 - Без Кода Страны
    F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
    G02 - Передняя Шумоизоляция
    J1L - Акб 280 А (60 А*ч)
    L0L - Lhd Vehicle
    L02 - Характеристика Пружины 02
    NS0 - Без Зонтиков
    NT0 - Защита При Транспортировке (Исп.1)
    N0U - Велюровая Обивка Сидений, Рисунок "Maxima"
    QA0 - Без Встроенных Детских Сидений
    QE2 - К-Т Доп. Обор. Для Перевозки Багажа
    QG0 - Без Продления Интервалов То
    QH0 - Без Системы Голосового Управления
    QR0 - Без Компаса
    QS0 - Без Управляемого Термостата
    QV0 - Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема
    UF0 - Без Электрического Интерфейса
    UH2 - Стояночный Тормоз
    U5F - Панель Приб., Индикация Км/Ч -- Содр.Стран Перс.Залива --
    VC0 - Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот
    VL0 - Без Дополнительных Мер По Защите Пешеходов
    V0A - Шины Без Определения Марки Производителя
    0ER - Спецкомплект Для Кпп "Aq 250" -- Детали А/М --
    0GU - Соответствие Нормам Токс. Ог, Eu2 (Начиная С М.Г. 01)
    0G7 - Tiptronic
    0HG - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -3c0-
    0PK - Надпись "Fsi"
    0SW - Наклейки/Таблички На Арабск. Яз.
    0XQ - Борт. Литература На Арабск. И Англ. Яз.
    0YD - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 4
    0Y1 - Стандартные Климатические Зоны
    1AS - Электронная Программа Курсовой Устойчивости Esp Для Tiptronic
    1A2 - Непосредственный Впрыск Бенз. Двигателя (Fsi)
    1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства
    1EB - Без Заводской Спецтаблички С Обозначением Модели А/М
    1E1 - Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
    1JA - Задняя Комфортная Подвеска
    1KU - Задние Дисковые Тормоза
    1LJ - Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза
    1MA - Облегченное Рул. Колесо (3 Спицы)
    1N3 - Усилитель Руля, Изменяющий Усилие В Зависимости От Скорости
    1Q1 - Инерционн.Демпфер Рул. Колеса, 26,5 Гц
    1SA - Без Дополнительной Защиты Картера
    1S1 - Инструменты И Домкрат
    1T2 - Знак Аварийной Остановки В Багажном Отделении
    1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя
    1X0 - Передний Привод
    1Z2 - Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом
    2B0 - Без Дополнительной Шумоизоляции
    2G0 - Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу
    2JC - Черные Бамперы
    2P1 - Защитная Пластиковая Окантовка Груз. Отсека
    2WA - Без Дополнительной Резины
    3B4 - Подготовка Для Постзав. Установки Системы Крепления Isofix (Система Крепления 2 Детских Сидений На Заднем Сиденье)
    3CA - Без Перегородки
    3C7 - Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье
    3GA - Без Пола Груз. Отсека
    3H0 - Без Разблокировки Спинки Передних Сидений
    3LD - Велюровая Обивка Дверей
    3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты
    3NU - Нераздел.Подушка Задн.Многом.Сиденья, Раздел.Откидн.Спинка С Центр.Подлок., Ус-Во Перевозки Длинном.Грузов, Подстаканн.
    3P1 - Держатель Аптечки И Знака Аварийной Остановки
    3QT - Передн.Трехточ.Ремни Безоп. С Автомат.Катушк. С Регул. Высоты И Преднатяжители
    3SF - Комф. Сиденье С Центр. Частью Обивки Из Велюра Loop
    3S0 - Без Релингов Крыши
    3TF - Комфортное Переднее Левое Сиденье
    3X2 - Устр-Во Для Перевозки Длинном.Грузов
    3ZB - Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой
    4A0 - Без Обогрева Сидений
    4B4 - Боковые Защитные Накладки
    4D0 - Без Сидений С Функцией Вентиляции/Массажа
    4E2 - Дистанц.Отпирание Багажника И Крышки Топл.Бака
    4GF - Теплозащитное Ветровое Стекло
    4KC - Зеленое Теплозащитное Остекление
    4L2 - Затемняемое Зеркало В Салоне
    4M6 - Держатель Для Напитков
    4R4 - Задние Электростеклоподъемники
    4SB - Косметическое Зеркало Слева Солнцезащитном Козырьке
    4TB - Космет.Зеркало Справа Солнцезащ. Козырьке
    4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
    4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
    4X3 - Подушка Безоп. Для Головы
    4ZB - Комплект Блестящей Наружной Отделки Кузова
    5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий
    5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей
    5K1 - Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)
    5RT - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало (Содр.Стран Перс.Залива)
    5SH - Плоск.Наружн.Лев.Зеркало (Сша)
    6A6 - Огнетушитель
    6E3 - Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком
    6KA - Защитная Решетка Радиатора
    6M0 - Без Резиновых Шнуров Типа "Паук" Для Крепления Багажа/Сетки/Сумки
    6P1 - Задний Держатель Номерн. Знака (Еэк)
    6Q1 - Пластиковая Рукоятка Рычага Кп
    6SE - Настил Пола Багажн. Отделения, Игольчатый Флис
    6T0 - Без Освещения В Пространстве Для Ног
    6W1 - Передний Держатель Номерн. Знака (Италия)
    6XN - Электрорегулировка И Раздельный Обогрев Наружн. Зеркал
    6Y9 - Без Устройства Ограничения Скорости
    7AA - Электронный Иммобилайзер
    7A0 - Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd
    7B3 - Электророзетка В Багажнике
    7E0 - Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
    7K0 - Без Системы Контроля Давления В Шинах
    7M0 - Пластиковые Накладки Порогов В Дверных Проемах
    7P7 - Опора Поясничн. Позвонка С Электрорегул. В Спинке Передн. Левого Сиденья
    7QA - Без Cd-Rom
    7Q0 - Без Прибора Навигации
    7R3 - Белые Боковые Указатели Поворотов
    8FA - Без Второй Акб
    8GU - Генератор 140 А
    8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света
    8MA - Без Разъема Для Наушников Сзади
    8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
    8SK - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Со Светодиодами (Led)
    8S7 - 2 Плафона Для Чтения Спереди
    8TC - Задний Противотуманный Фонарь
    8T2 - Система Gra
    8Z9 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 5
    9A0 - Без Тревожн.Сигнал.Для Такси
    9D0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
    9F0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Комбинации Спецсигналов И Без Антенны Для Рации
    9JB - Пепельница Спереди, Прикуриватель
    9M0 - Без Дополнительного/Автономного Отопителя
    9P1 - Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня
    9TC - Лампы Порогов/Предупр. Лампы Во Всех Дверях
    9T0 - Без Обогреваемых Жиклеров Стеклоомывателя
    9WC - Без Мультимедийного Оборудования В Задней Части Салона
    9W0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона
    9Z0 - Рабочее Напряжение 12 В
    З.Ы.: Ну когда же спойлеры-то появятся?
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

  15. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  16. Рейтинг
    [QUOTE=Road User;565300] Зато от того, что на арабской машине тормозные шланги будут сделаны из морозостойкой резины, хуже она ездить не станет. Детали, устанавливаемые на конвейере, либо настройки различных систем для иного климата будут менять по одной из двух причин: 1. Их эксплуатация по каким-либо причинам невозможна (например, аккумулятор большей емкости для северных стран); 2. Возможность сэкономить (шланги - не тот случай).
    QUOTE]

    2.То что хорошо работает при жаре,не всегда правильно ведет себя на холоде,и на ооборот. И это вполне могут быть те же шланги. И тут уже речь не об экономии,а об особенностях экслуатации в конкретном климате.
    Допустим на маздах которые идут в арабию все указанные мною выше особенности есть. Включая диски и колодки.
    1. Если завод изготовитель имеет возможность сэкономить,на доп антикоре,и прочей лабуде,каторая нах. не нужна в арабии. То почему бы это и не сделать,на определеном участке конвеера,на машинах с отметкой "к бедуинам" Немцы же умеют деньги считать.И Никогда не будут ставить на авто,то что не нужно в его условиях эксплутации.
    Европейцам почему-то не устанавливливали в Германии пакет для плохих дорог. Не смотря на то что конвеер по большому счету один.
    Последний раз редактировалось JORA; 28.10.2009 в 04:46.

  17. #34
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    israel
    Сообщений
    58
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Европейцам почему-то не устанавливливали в Германии пакет для плохих дорог. Не смотря на то что конвеер по большому счету один.[/QUOTE]

    PASSAT B6. 2.0FSI 2006.

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org