![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Bridgestone (не шипы)
Bridgestone (шипы)
Continental серии VikingContact (не шипы)
Continental серии WinterContact (не шипы)
Continental серии WinterViking (шипы)
Dunlop серии Graspic (не шипы)
Dunlop серии SP Winter Ice (шипы)
Dunlop серии SP Winter Sport (не шипы)
Gislaved серии Nord Frost (шипы)
Gislaved серии Soft Frost (не шипы)
Goodyear серии Ultra Grip (не шипы)
Goodyear серии Ultra Grip (шипы)
Hankook (не шипы)
Hankook (шипы)
Michelin серии Primacy Alpin (не шипы)
Michelin серии Pilot Alpin (не шипы)
Michelin серии X-Ice (не шипы)
Michelin серии X-Ice North (шипы)
Nokian Hakkapeliitta серии R или WR (не шипы)
Nokian Hakkapeliitta других серий (шипы)
Pirelli Winter (не шипы)
Pirelli Winter (шипы)
Toyo серии Snowprox
Toyo серии Observe
Yokohama (не шипы)
Yokohama (шипы)
Другой производитель/модель
Cordiant." Для хорошей машины, и для наших дорог. " Искренне Ваш Ярославский шинный завод))
Таки да. Это была одна из причин, почему я все ж выбрал 215/55 на зиму - при размерности 205/55 авто было чуть ниже и я цеплял брызговиками лежачих ментов.
Избавь Боже! Поюзал однажды продукцию Амтел. Летние Амтел Планет. Наелся на всю жизнь. В дождь ехать совершенно невозможно. С тех пор предпочитаю лучше б/у (если уж совсем кризис и нет бабла на новую приличную резину), но продукцию приличных производителей.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Хорошо. Я поставлю вопрос иначе. Почему на новой зимней резине размерности 205/55R16 я цепляю полисменов, а на новой зимней размерности 215/55R16 нет? Давление - одинаковое, контролируется лично в одних и тех же температурных условиях. Вес - одинаков, лишние пару кг., как предположил уважаемый Короед, тут погоды не сделают, это во-первых, мой вес постоянен - это во-вторых.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
1. Обе резины этих типоразмеров одного производителя?
2. У них одна и та же жесткость?
Если эти параметры одинаковые, то чисто математически клиренс на типоразмере 205/55 будет меньше. Все расчеты есть выше.
Как будет фактически?
Лично я думаю, что тоже будет меньше, если фраза Короеда по поводу одинковости всех трех типоразмеров верна (хотя я сомневаюсь про условность).
К тому же мне почему-то кажется, что типоразмер 215/55 будет все-таки жестче, чем 205/55. Хотя бы даже потому, что на более широкую шину нужно больше "кордов и железок" хотя бы.
Соответственно резина 215/55 будет меньше прогибаться под весом автомобиля, чем 205/55.
Это та же самая голая теория. Это раз.
Во-вторых, даже если это так, то 5,5 мм - существенное увеличение клиренса, о котором можно говорить? Да эти миллиметры можно за сезон-два износить. Или уменьшить давлением в шинах.
5,5 мм меньше и машина сразу задевает за всех "полицейских"? Тогда подкачайте колёса.
Дело не в том, существенное изменение клиренса или нет. Дело в принципе - клиренс меняется. Вы же утверждаете, что нет. Компенсировать давлением 5.5 мм клиренса - это ж скока надо накачать? Да и смысл-то какой? Ведь изначально речь шла опять же не о том, как сделать из 205/55 колес размер 215/55 по клиренсу, а о том, что изменение клиренса есть. А существенно оно или нет - решать тому, кто выбирает себе резину. Я вот предпочитаю едзить на колесах штатной размерности, с давлением, рекомендованым производителем, с комфортом и не цеплять при этом полисменов. Да и в принципе, мне больше нравится поведение авто на 215/55 нежели на 205/55. Соотв. я и выбрал этот размер.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Да покупайте вы какую хотите резину! Я что кого-то уговаривал 205-ю ставить, или ещё какую? Я сказал, что высота остаётся одинаковой.
Я предложил вам вместо арифметических действий и поисков в интернете взять рулетку и измерить те и другие колёса.
Если уж тут пошла речь о миллиметрах и долях процента, то мои именно летние 215-е на данный момент имеют охват меньше чем зимние 205-е (201 см против 203), соответственно они ниже.
Просто зимние - новые, а на летних процентов 70 осталось. Вот вам уже 5 мм разницы в высоте колеса только в другую сторону.
Интернетовские "шинные калькуляторы" это то же самое, что интернет-переводчики - тупо перемножают заложенные числа.
Таки не поленитесь - вывесите колесо, да измерьте его окружность по-точнее.
Ребята,
А никто не задумывался над тем фактом, что с 2008 года вместо 205/55 R16 завод минимальным типоразмером считает именно 215/55 R16.
Вполне возможно, что у кого-то 205-я будет нормальная, а кому-то и не подойдет.
И дело не только диаметре, длинеокружности, клиренсе и т.п., но и в настройках амортизаторов, подвески в целом и т.д.
Например, у меня в "букваре" вообще 205-я резина не упоминается вообще.
На некоторых сайтах при выборе резина по "типу авто", как только я указываю год выпуска, то высвечивается,например, вот так (сравните с 2007 годом):
Так что 205-ую я даже и не рассматриваю.
Езжу на Continental серии WinterContact TS 830 (не шипы)http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=5946, очень нравится.
а почему в списке нет резины Kumho? имхо достойная внимания резина, дешевле европейских аналогов и ни чем не уступает по качеству, хар-кам .....
Последний раз редактировалось Sultan_SPb; 23.12.2010 в 16:00.
____________________________
Passat Variant 1.8Turbo AWT
Добрый день! И все же давайте подрезюмируем.
Какую резину нужно ставить? максимальный размер для 17 дисков * 8J (ибо вряд ли кто хзимние диски хочет)
и 18 дисков *8J.
Т.е составим таличку - от наименьшого к большому. Максимально - это та резина - которая не шкрябает и позволяет иметь наибольший клиренс.
В скобочках кстати также имеет смысл указать (как к этому относятся сервис-центры - ибо говорят что может гарантия слететь.
Постараюсь табличку нарисовать поскорее...если у кого уже она в голове. Выкладывайте.
Подведу еще один промежуточный итог испытаний своей резины Мишлен Икс-Айс2, липучка, размер 215/55/R16. Хотя собсс-но и сказать-то особо нечего. За последние 2 недели я испытал ее во всех условиях - горы снега, снежная каша, лед. В прицнипе на этой резине я ни на грамм не изменил своим зимним привычкам. Обледенелая горка с поворотом в паркинг? Легко. Причем не с разгона, а предварительно вяло переехав лежачего полисмена в начале подъема. Тронуться на светофоре в ледяную горку, приправленную неубранным снегом? Запросто! Ну и собсс-но по управляемости на трассе тоже претензий нет. Причем не важно, почистили трассу или нет.
Стиль вождения зимой спокойный. По чистой до асфальта трассе могу и притопить 120-140, по заснеженной - 60-80-90 в зависимости от степени нечищенности трассы.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
)))))
По зимней дороге можно спокойно ехать 120 -140, ибо в 10-20 градусов мороза укатаный снег тормозит не хуже, а может и лучше асфальта))), так как на севере месяцев асфальта нет месяцев 5-6, а весной он сходит вместе с снегом, то зима единственное время когда можно ездить по широкой и ровной дороге))) но я за безопасное вождение)))
а по теме как говорится ИМХО в среднем нормальная брендовая резина в среднем одинаково хорошая, все остальное в большей части маркетинг что и показывает опрос:Nokian Hakkapeliitta других серий (шипы)
Ну у нас в Подмосковье либо чисто до асфальта, либо каша из воды и мокрого снега в околонулевую температуру, либо просто снег, если была метель, а дорожники не успели почистить вовремя. Укатанный снег встречаю периодически в Воронежской области. Но поскольку езжу там не часто и дороги малознакомые, предпочитаю больше 100 тапок не давить - тише едешь, никому не должен![]()
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
понятно .....
____________________________
Passat Variant 1.8Turbo AWT
На зиму поставил себе Pirelli Scorpion Ise&Snou. Сразу скажу удовольствие не дешевое, но решил не жадничать и не скупится, так как в начале зимы ездил на всесезонке, благо зимы у нас мягкие, но все равно умудрился попасть в неприятную историю, хорошо что без последствий.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки