ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какого производителя и модели зимних шин Вы предпочитаете?

Голосовавшие
744. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Bridgestone (не шипы)

    33 4.44%
  • Bridgestone (шипы)

    25 3.36%
  • Continental серии VikingContact (не шипы)

    26 3.49%
  • Continental серии WinterContact (не шипы)

    20 2.69%
  • Continental серии WinterViking (шипы)

    54 7.26%
  • Dunlop серии Graspic (не шипы)

    14 1.88%
  • Dunlop серии SP Winter Ice (шипы)

    6 0.81%
  • Dunlop серии SP Winter Sport (не шипы)

    7 0.94%
  • Gislaved серии Nord Frost (шипы)

    69 9.27%
  • Gislaved серии Soft Frost (не шипы)

    5 0.67%
  • Goodyear серии Ultra Grip (не шипы)

    20 2.69%
  • Goodyear серии Ultra Grip (шипы)

    25 3.36%
  • Hankook (не шипы)

    1 0.13%
  • Hankook (шипы)

    2 0.27%
  • Michelin серии Primacy Alpin (не шипы)

    8 1.08%
  • Michelin серии Pilot Alpin (не шипы)

    9 1.21%
  • Michelin серии X-Ice (не шипы)

    54 7.26%
  • Michelin серии X-Ice North (шипы)

    74 9.95%
  • Nokian Hakkapeliitta серии R или WR (не шипы)

    74 9.95%
  • Nokian Hakkapeliitta других серий (шипы)

    154 20.70%
  • Pirelli Winter (не шипы)

    7 0.94%
  • Pirelli Winter (шипы)

    8 1.08%
  • Toyo серии Snowprox

    2 0.27%
  • Toyo серии Observe

    2 0.27%
  • Yokohama (не шипы)

    6 0.81%
  • Yokohama (шипы)

    9 1.21%
  • Другой производитель/модель

    30 4.03%
Ответить в теме
Страница 14 из 23
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 326 по 350 из 563

Тема: Зимние шины. Предпочтения Пассатоводов.

  1. #326
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Летняя у меня стояла 215*55*16, сейчас зимняя 205*55*16. Клиренс нисколько не изменился.

    Я своё мнение об этих математических выкладках там уже изложил. Повторяться не буду.
    Кто не помнит, то вот >>ТУТ<< видны расчеты и комментарий Короеда по всем трем типам заводских колес (типоразмеров).

    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Замечательно! Тогда объясните мне пожалуйста, почему на летней резине 215/55R16 я не цепляю лежачих полицейских, а на зимней 205/55R16 цепляю? Давление 2,2 и в той и в другой, контролирую лично. Резина новая и та и другая.
    Может у тебя зимняя намного мягче, чем зимняя у Короеда?
    Может у тебя летняя чуть жестче, чем у Короеда?
    Вот и получается, что клиренс у двух одинаковых авто может быть разным из-за разной жесткости резины.

    Сообщение добавлено в 09:47, предыдущее сообщение было в 09:43

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Вот именно - длина окружности. И если вспомнить курс школьной геометрии, то становится ясно - поделив длину окружности на число "пи" получим диаметр колеса.
    И естественно, это будет диаметр колеса в сборе, я специально написал, что колесо должно быть накачанным.
    С юмором:
    Уж лучше оперировать известными данными (надписями на резине и диске), чем бегать с рулеткой у машины, а потом делить на "Пи".... )))))
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #327
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Хорошо. Я поставлю вопрос иначе. Почему на новой зимней резине размерности 205/55R16 я цепляю полисменов, а на новой зимней размерности 215/55R16 нет? Давление - одинаковое, контролируется лично в одних и тех же температурных условиях. Вес - одинаков, лишние пару кг., как предположил уважаемый Короед, тут погоды не сделают, это во-первых, мой вес постоянен - это во-вторых.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  5. #328
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Хорошо. Я поставлю вопрос иначе. Почему на новой зимней резине размерности 205/55R16 я цепляю полисменов, а на новой зимней размерности 215/55R16 нет? Давление - одинаковое, контролируется лично в одних и тех же температурных условиях. Вес - одинаков, лишние пару кг., как предположил уважаемый Короед, тут погоды не сделают, это во-первых, мой вес постоянен - это во-вторых.
    1. Обе резины этих типоразмеров одного производителя?
    2. У них одна и та же жесткость?

    Если эти параметры одинаковые, то чисто математически клиренс на типоразмере 205/55 будет меньше. Все расчеты есть выше.
    Как будет фактически?
    Лично я думаю, что тоже будет меньше, если фраза Короеда по поводу одинковости всех трех типоразмеров верна (хотя я сомневаюсь про условность).
    К тому же мне почему-то кажется, что типоразмер 215/55 будет все-таки жестче, чем 205/55. Хотя бы даже потому, что на более широкую шину нужно больше "кордов и железок" хотя бы.
    Соответственно резина 215/55 будет меньше прогибаться под весом автомобиля, чем 205/55.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #329
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Кто не помнит, то вот >>ТУТ<< видны расчеты и комментарий Короеда по всем трем типам заводских колес (типоразмеров).


    Может у тебя зимняя намного мягче, чем зимняя у Короеда?
    Может у тебя летняя чуть жестче, чем у Короеда?
    Вот и получается, что клиренс у двух одинаковых авто может быть разным из-за разной жесткости резины.

    Сообщение добавлено в 09:47, предыдущее сообщение было в 09:43


    С юмором:
    Уж лучше оперировать известными данными (надписями на резине и диске), чем бегать с рулеткой у машины, а потом делить на "Пи".... )))))
    Суха теория, мой друг. А древо жизни зеленеет.
    Менял колёса, тут же их и измерил, ненагруженные. Никуда не бегал.

  9. #330
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  10. Рейтинг
    О чем тут спорить?
    16 дюймов + (205 мм х 55%) конечно меньше, чем 16 + (215 х 55%)
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  11. #331
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от $iriu$ Посмотреть сообщение
    О чем тут спорить?
    16 дюймов + (205 мм х 55%) конечно меньше, чем 16 + (215 х 55%)
    Дык я-то это знаю. Просто поражают аргументы опонентов. Математические рассчеты данного факта всем известны. Физические я тоже уже приводил. Однако мне упорно пытаются доказать, что колеса будут одинаковые. Хотя я даже ради интереса в свое время прикладывал одну покрышку к другой - 205/55 была меньше
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  13. #332
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Дык я-то это знаю. Просто поражают аргументы опонентов. Математические рассчеты данного факта всем известны. Физические я тоже уже приводил. Однако мне упорно пытаются доказать, что колеса будут одинаковые. Хотя я даже ради интереса в свое время прикладывал одну покрышку к другой - 205/55 была меньше
    Мой последний пост на эту тему.
    Значения "55" или там "60" - округлённые, ими нельзя оперировать в таких точных расчётах.
    Не прикладывать надо покрышки, и не "лежачих полицейских" в доказательство приводить, а конкретные размеры колёс. Рулетка вам в помощь, а не символические цифры на колёсах.

  15. #333
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Wink

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Нет.
    Изображения
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif
    Спасибо!
    Ростислав, Дуськин, sua Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #334
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Это та же самая голая теория. Это раз.
    Во-вторых, даже если это так, то 5,5 мм - существенное увеличение клиренса, о котором можно говорить? Да эти миллиметры можно за сезон-два износить. Или уменьшить давлением в шинах.
    5,5 мм меньше и машина сразу задевает за всех "полицейских"? Тогда подкачайте колёса.

  19. #335
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вот идеальное соответствие на зиму и лето кто любит летом на низкопрофильной ездить.

    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Vikis Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #336
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это та же самая голая теория. Это раз.
    Во-вторых, даже если это так, то 5,5 мм - существенное увеличение клиренса, о котором можно говорить? Да эти миллиметры можно за сезон-два износить. Или уменьшить давлением в шинах.
    5,5 мм меньше и машина сразу задевает за всех "полицейских"? Тогда подкачайте колёса.
    бесспорно, для бездорожья это не перевес в клиренсе... а для города порой бывает не хватает пол-сантиметра, что б не чиркануться о бордюр. и какой смысл ставить 205/55 16, если с завода машинка пришла на 215-ых? Зачем занижать просвет пусть даже на пару мм?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  23. #337
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это та же самая голая теория. Это раз.
    Во-вторых, даже если это так, то 5,5 мм - существенное увеличение клиренса, о котором можно говорить? Да эти миллиметры можно за сезон-два износить. Или уменьшить давлением в шинах.
    5,5 мм меньше и машина сразу задевает за всех "полицейских"? Тогда подкачайте колёса.
    Дело не в том, существенное изменение клиренса или нет. Дело в принципе - клиренс меняется. Вы же утверждаете, что нет. Компенсировать давлением 5.5 мм клиренса - это ж скока надо накачать? Да и смысл-то какой? Ведь изначально речь шла опять же не о том, как сделать из 205/55 колес размер 215/55 по клиренсу, а о том, что изменение клиренса есть. А существенно оно или нет - решать тому, кто выбирает себе резину. Я вот предпочитаю едзить на колесах штатной размерности, с давлением, рекомендованым производителем, с комфортом и не цеплять при этом полисменов. Да и в принципе, мне больше нравится поведение авто на 215/55 нежели на 205/55. Соотв. я и выбрал этот размер.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  25. #338
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да покупайте вы какую хотите резину! Я что кого-то уговаривал 205-ю ставить, или ещё какую? Я сказал, что высота остаётся одинаковой.
    Я предложил вам вместо арифметических действий и поисков в интернете взять рулетку и измерить те и другие колёса.
    Если уж тут пошла речь о миллиметрах и долях процента, то мои именно летние 215-е на данный момент имеют охват меньше чем зимние 205-е (201 см против 203), соответственно они ниже.
    Просто зимние - новые, а на летних процентов 70 осталось. Вот вам уже 5 мм разницы в высоте колеса только в другую сторону.
    Интернетовские "шинные калькуляторы" это то же самое, что интернет-переводчики - тупо перемножают заложенные числа.
    Таки не поленитесь - вывесите колесо, да измерьте его окружность по-точнее.

  27. #339
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ребята,

    А никто не задумывался над тем фактом, что с 2008 года вместо 205/55 R16 завод минимальным типоразмером считает именно 215/55 R16.
    Вполне возможно, что у кого-то 205-я будет нормальная, а кому-то и не подойдет.
    И дело не только диаметре, длинеокружности, клиренсе и т.п., но и в настройках амортизаторов, подвески в целом и т.д.

    Например, у меня в "букваре" вообще 205-я резина не упоминается вообще.
    На некоторых сайтах при выборе резина по "типу авто", как только я указываю год выпуска, то высвечивается,например, вот так (сравните с 2007 годом):



    Так что 205-ую я даже и не рассматриваю.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #340
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ребята,

    А никто не задумывался над тем фактом, что с 2008 года вместо 205/55 R16 завод минимальным типоразмером считает именно 215/55 R16..
    у меня 2005-го выпуска, с завода пришла на 215-ой

    ЗЫ хотя в мануале прописано про 205-ую...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  31. #341
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Приглянулась мне новая резина Continental ExtremeWinterContact. Кто нибудь юзал такую? Какое ее целенаправленое предназначение? Помогите разобраться

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  33. #342
    Гость
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Езжу на Continental серии WinterContact TS 830 (не шипы)http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=5946, очень нравится.

  35. #343
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  36. Рейтинг
    а почему в списке нет резины Kumho? имхо достойная внимания резина, дешевле европейских аналогов и ни чем не уступает по качеству, хар-кам .....
    Последний раз редактировалось Sultan_SPb; 23.12.2010 в 16:00.
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

  37. #344
    Гость
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Добрый день! И все же давайте подрезюмируем.
    Какую резину нужно ставить? максимальный размер для 17 дисков * 8J (ибо вряд ли кто хзимние диски хочет)
    и 18 дисков *8J.
    Т.е составим таличку - от наименьшого к большому. Максимально - это та резина - которая не шкрябает и позволяет иметь наибольший клиренс.
    В скобочках кстати также имеет смысл указать (как к этому относятся сервис-центры - ибо говорят что может гарантия слететь.
    Постараюсь табличку нарисовать поскорее...если у кого уже она в голове. Выкладывайте.

  39. #345
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Подведу еще один промежуточный итог испытаний своей резины Мишлен Икс-Айс2, липучка, размер 215/55/R16. Хотя собсс-но и сказать-то особо нечего. За последние 2 недели я испытал ее во всех условиях - горы снега, снежная каша, лед. В прицнипе на этой резине я ни на грамм не изменил своим зимним привычкам. Обледенелая горка с поворотом в паркинг? Легко. Причем не с разгона, а предварительно вяло переехав лежачего полисмена в начале подъема. Тронуться на светофоре в ледяную горку, приправленную неубранным снегом? Запросто! Ну и собсс-но по управляемости на трассе тоже претензий нет. Причем не важно, почистили трассу или нет.
    Стиль вождения зимой спокойный. По чистой до асфальта трассе могу и притопить 120-140, по заснеженной - 60-80-90 в зависимости от степени нечищенности трассы.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  41. #346
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    По чистой до асфальта трассе могу и притопить 120-140, по заснеженной - 60-80-90 в зависимости от степени нечищенности трассы.
    )))))
    По зимней дороге можно спокойно ехать 120 -140, ибо в 10-20 градусов мороза укатаный снег тормозит не хуже, а может и лучше асфальта))), так как на севере месяцев асфальта нет месяцев 5-6, а весной он сходит вместе с снегом, то зима единственное время когда можно ездить по широкой и ровной дороге))) но я за безопасное вождение)))
    а по теме как говорится ИМХО в среднем нормальная брендовая резина в среднем одинаково хорошая, все остальное в большей части маркетинг что и показывает опрос:Nokian Hakkapeliitta других серий (шипы)
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  43. #347
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ну у нас в Подмосковье либо чисто до асфальта, либо каша из воды и мокрого снега в околонулевую температуру, либо просто снег, если была метель, а дорожники не успели почистить вовремя. Укатанный снег встречаю периодически в Воронежской области. Но поскольку езжу там не часто и дороги малознакомые, предпочитаю больше 100 тапок не давить - тише едешь, никому не должен
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  45. #348
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  46. Рейтинг
    понятно .....
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

  47. #349
    Новичок Аватар для Бобо
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    планета Железяка)
    Сообщений
    60
    Альбомы
  48. Рейтинг
    На зиму поставил себе Pirelli Scorpion Ise&Snou. Сразу скажу удовольствие не дешевое, но решил не жадничать и не скупится, так как в начале зимы ездил на всесезонке, благо зимы у нас мягкие, но все равно умудрился попасть в неприятную историю, хорошо что без последствий.

  49. #350
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  50. Рейтинг
    купил Кумхо KW19. езжу не хуже других, выезжаю из снега, когда все лопатами махают из под колес, и главное в салоне тихо!
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

Ответить в теме
Страница 14 из 23
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org