ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 11 из 14
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 275 из 339

Тема: Хочу взять ЦЦ, есть вопросы!!!

  1. #251
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    если АО не заказан в качестве опции, то только "электрофен".
    Да. Но догреватель, он же вебасто можно и после покупки установить, если конечности того потребуют......или недогрев двигателя на коротких поездках будет преимущественным режимом (а это не есть гут) эксплуатации.
    ПС Почитываю- тоже подумываю о ЦЦ......нравитсо он мне, сцуко сильно......в отличие от В7...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #252
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Да. Но догреватель, он же вебасто можно и после покупки установить, если конечности того потребуют......или недогрев двигателя на коротких поездках будет преимущественным режимом (а это не есть гут) эксплуатации.
    ПС Почитываю- тоже подумываю о ЦЦ......нравитсо он мне, сцуко сильно......в отличие от В7...
    Без догревателя в сильные морозы в пробках также будет недогрев.

    СС - очень интересный вариант, но в РФ нет 140-сильного дизеля. 170-сильный дизель хорош, вопросов нет, но он значительно дороже и при этом импортер в РФ предлагает для B7 и CC очень скудный список доп. опций. Нет даже авт. отопителя в качестве опции.


    Если брать диз. двигатели B7 и СС, то ИМХО 140-сильный дизель - золотая середина по соотношению цены/качества/динамики.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  5. #253
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    170-сильный дизель хорош
    Онли...+палка. Ценнег конский, согласен..., а чё делать? В7 не вставляет, ну никак...ждать В8 не вариант, остаётся ЦЦ...я его у дилера стороной обхожу в шоуруме, как алкаш рюмку......
    ПС Кстати старый кузов вставляет значительно больше, ИМХО. Хз...может трёхлетку в полном фарше дёрну в Бельгии...не знаю...весной обновлю жене, собой после займусь...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #254
    Гость Аватар для East33
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Владимирский лес
    Сообщений
    10
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Как владелец СС 1.8 МТ год и четыре дня,добавлю для статистики.
    1.Просвет нормальный.14 см в РФ.Очень переживал,последние 120 м до загородного дома дорога полный абзац,но ничего.После В5.5 даже повыше немного.
    2.Посадка очень удобная,спорт сиденья.Едешь долгими часами и не устаёшь.Летом ездил по Европе.1000 км в день-не проблема.А вот посадка в машину не фонтан.
    При росте 180 голову приходится пригибать.Спасибо заниженной на 5 см крыше (сравнивая с В7).
    3.Сзади у меня два места.За год ни разу потребности в третьем не возникло.Сидухи такие же спорт,как спереди.Сажусь-выходить не хочется.
    4.Движок CDAB 1.8.На первом ТО залил свой Мобил1.Недавно подлил грамм 400.Пробег 280000.То есть масложора нет.
    5.Расход за 7500 км поЕвропе был средний 8.По трассе средний 7.5-8 активно ускоряясь.В городе около 10.После В5.5 1.8 типтроник я просто в шоке.Там по городу было 15 легко.
    6.Примерзание стёкол возникает при околоплюсовых температурах.Решается четырьмя движениями кредиткой.В целом не проблема.
    7.Подвеска мягкая,даже валкая.Многорычажка В5 нравилась намного больше.
    8.Багажник очень большой,но про диваны и холодильники,конечно придётся забыть.
    К плюсам отнесу более широкий (чем в В7) салон,яркую внешность,отличный разгон (8.5),экономичность.
    Короче,надо брать.
    Спасибо!
    S-Лана Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #255
    Гость
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Украина (Донецк)
    Сообщений
    17
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да вот ходим..смотрим...и никак (((

  11. #256
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от East33 Посмотреть сообщение
    Пробег 280000
    За год? Или 28 тык?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #257
    Гость Аватар для East33
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Владимирский лес
    Сообщений
    10
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    За год? Или 28 тык?
    С момента покупки новым год назад.Скоро ТО-2.

  15. #258
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от East33 Посмотреть сообщение
    Скоро ТО-2.
    Значит не 280 000, а 28 000...понятно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #259
    Новичок Аватар для psoii
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Решил написать. Сам раньше ездил на Лансере 10, и машиной был очень доволен, весомая одна поломка - коробка, причем механика, откатал 90 тыс. на нем. Причем коробка поломалась скорее всего не из-за брака, а из-за того что на тапку давил так как будто у меня болид, после замены перестал и все отлично. Но это прилюдия. С ВАГом давно знаком, у отца Б6, 1,8 TSI 160 л.с. Думаю что этот двигатель лотерея, потому что про масложер реально многие пишут, но конкретно по отцовской машине скажу, масло не жрет, такое ощущение что нет турбины. Правда машину на больших оборотах не гоняют, а катают ее размерено. Машине 4 года, пробег маленький 30 штук. Притензий к машине вообще нет. Да, бывает подергивает двигатель на холостых, но как я понимаю, это от качества бензина. Кормим ее только 95 и на проверенных заправках. Комфорт по сравнению с лансером сильно отличается, поэтому тоже решил брать пассат. Так как внешне Б7 сделали скучным (мое мнение) то беру ЦЦ. Машину тестил, рост у меня 182, на заднем диване нормально размещаюсь. По поводу удобства посадки/высадки вопрос спорный, бескоркасные двери, а следовательно шире пороги и стойки, лично мне показалось что посадка менее удобная чем в обычном пасате. Багажник большой 532 литра, но проем действительно узкий, и положить что-то объемное не по частям будет проблема, но наткнулся на то что есть на цц багажник на крышу, причем оициальный ВАГовский. Лексус беспорно один из самых надежных автомобилей, и точно сказать что покупаемая машина будет столь надежной нельзя, есть просто невезучие машины. А так, лично для меня, машина должна быть не только практичной, но и радовать хозяина своим внешним видом и заводить его, поэтому если нравится то думаю стоит покупать, тем более что это будет не последняя машина.

  19. #260
    Гость
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Украина (Донецк)
    Сообщений
    17
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Не всегда когда нравится внешний вид, но ты знаешь что практически все бензиновые моторы СС едят масло, бросаешься в омут с головой и покупаешь ее, а потом в процессе эксплуатации начинаешь просто жалеть!
    А если отец за 4 года наездил 30 тыс, как и мой 20 тыс за 5 лет ))) то по моему ему можно и на самой проблемной машине ездить, так как приносить проблем она будет гораздо меньше только за счет пробега. А если в год катаешь 25-30 тыс, то совсем невесело часть своего времени отдавать ОД!
    Пока, на мой взгляд, у ВАГа действительно немало проблем, причем глобальных и самых основных: ДСГ и мотор, то есть самое сердце машины. А брать автомобиль и уже заранее, по окончании гарантии, готовиться к продаже совсем не хочется!
    Плюс ко всему, я все таки целился на 2,0 ТСИ в хорошей комплектации, а это ни много ни мало 52 куе! Ну хоть убейте меня, но за такие деньги, я должен как минимум на 3 года забыть дорогу к диллеру (кроме замены расходников) и забыть где открывается капот!

  21. #261
    Новичок Аватар для psoii
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Проблемная машина в партии самого надежного производителя и так может оказаться, вопрос только в том чтобы минимизировать вероятность. Может и действительно стоит посмотреть менее прихотливого японца.

  23. #262
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от energytype Посмотреть сообщение
    2,0 ТСИ в хорошей комплектации, а это ни много ни мало 52 куе!
    В Минске есть (Атлант-М на Машиностроителей) НОВЫЙ ЦЦ 2012 года хай-топ, 2тди170, урбангрей...красавица...отдают за 38 уе (скидка от прайса в районе 10 уе)...надо только до Минска доехать...яп взял, но не могу политически......есть нюансы.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #263
    Гость
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Украина (Донецк)
    Сообщений
    17
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Согласен на все 100 что у каждого производителя могут быть и проблемные машины в партии и какие то недоработки! Но повторюсь, что двигатель и коробка не у уважающего себя производителя вообще не должны давать о себе знать! Ходовая, стойки, рейки - с этими проблемами можно мириться, но почему ВАГ за столько времени никак не может доработать глобальные проблемы, а только увеличивает срок гарантии (((

    Сообщение добавлено в 16:14, предыдущее сообщение было в 16:03

    Везет Минску!

  27. #264
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от energytype Посмотреть сообщение
    Везет Минску!
    "Бывает..."(с)...... "Народный авто" дружит с государством и таможится импортёром по специальной ставке. Правда с Калугой проблемы- очень низкие квоты, 2тди140 вообще нет и в заказ не берут, а на 2тди170 ценнег конский у немов...разве что выхватить прошлогоднюю. Но не в этом году- очередь жены обновляться- заказал...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #265
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    очень низкие квоты, 2тди140 вообще нет и в заказ не берут,
    в россии так же и на 170 сильные до НГ дилеры не принимали заказы. говорят двигов не хватат


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  31. #266
    Гость
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Украина (Донецк)
    Сообщений
    17
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Вчера таки удалось потестить дизель 140 сил (в Украине только такой дизель поставляется). Скажу что впечатления от СС и дизеля очень положительные! вроде уже и решился. но остался еще один вопрос...Говорят что зимой с прогревами все не так легко будет. Если короткие и рваные пробеги то машина не успевает нагреваться а менеджер в салоне говорит что стоят какие то тены. которые после запуска машины через минуту-полторы уже дают теплый воздух в салоне! владельцы дизеля отзовитесь )))

  33. #267
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от energytype Посмотреть сообщение
    владельцы дизеля отзовитесь )))
    Есть такое- электрофен в системе вентиляции и кондиционирования идет в дизелях В6/В7 и ЦЦ в базе. Что сказать? Рекорд у меня -26С...дискомфорта никогда не чувствовал, но стОит отметить, что понятие комфорта у всех индивидуально. Теплеет быстрее, чем в бензиновом ВАГе, это даже моя жена отметила, у которой бенз. Но при температуре ОЖ около +40С эта фишка выключается...автоматически, к сожалению (сразу чувствуется, особенно на сильном морозе). Но к этому моменту лично мне уже комфортно- перчатки снимаю... Если юзер мегатеплолюбив- вебасто решает все проблемы...но за все зимы у меня не возникло такого желания...
    Цитата Сообщение от energytype Посмотреть сообщение
    тены. которые после запуска машины через минуту-полторы уже дают теплый воздух в салоне!
    Не через минуту-полторы, а сразу после запуска ДВС- чувствуется из воздуховодов тёплым веет...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #268
    Гость
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Украина (Донецк)
    Сообщений
    17
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Ну Вэбасто еще никто не отменял )))

    кстати а качество лака у СС лучше чем у японцев? а то японцы честно говоря расстраивают этим. а белый СС очень хоцца ))))

    Сообщение добавлено в 21:21, предыдущее сообщение было в 21:13

    Ну и все таки. стоит попробовать дизель или нет? много интернета пролистал и как всегда мнения разделились. Дизеля у меня еще не было. А друзья все кто пересели на дизельную машину сказали больше на бензин ни ногой! в инете написано что бензин это равномерное распределение затрачиваемых средств на машину. а дизель сначала радует карман расходом. а потом может в 3 раза больше забрать (((
    В том же инете написано, что и с бензиновой топливной магуть быть проблемы и не малые! Как определиться с выбором?

  37. #269
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от energytype Посмотреть сообщение
    качество лака у СС лучше чем у японцев?
    хз...в Севастополе на ручной автомойке мастер смены всегда предупреждает мойщика перед тем, как помыть мой аппарат "Краска- гавно, мой аккуратней!" Хотя я не жалуюсь...мойка только ручная, следов не видно хоть и чёрный он у меня, лаком я доволен. Сколько зим с солью и песком+две последние- какая то матьего химия конченная- ничего...

    Цитата Сообщение от energytype Посмотреть сообщение
    дизель сначала радует карман расходом. а потом может в 3 раза больше забрать (((
    хз...за шесть лет 220 тык- нопроблем...относитесь к дизелю бережно, выполняйте элементарные условия- и он будет радовать очень долго. Я видел аппараты с пробегом под 700 тык...правда В6, но моторы идентичные...
    Цитата Сообщение от energytype Посмотреть сообщение
    Как определиться с выбором?
    Бензин уже не для меня, я свой выбор сделал, правда случайно- дизель вообще не планировал, так получилось...... А что из бенза выбрать? 1,8тси? Мегастрём, надеюсь Вы в теме- читали... 2,0тси? Масло снуля хавает 50/50...хз, чего он больше жрёт- масла или бенза... Усё, выбор кончился... 2тди140- рабочая лошадка, проверенная временем...топливная комонрейл- надёжна, если гавна в бак не лить, а найти в Украине достойное топливо- вообще не проблема, бака на тысячу км хватает, можно ездить...масло в 15 тык менять канешь крайность, но для комонрейла это уже не так принципиально, как для насос-форсунок предыдущего поколения дизелей... Если сердце лежит в сторону белого дизеля- берите, не пожалеете, ИМХО. Афигенна с панорамой белый смотрится... Разве что если без сажевого фильтра- юбка заднего бампера может коптиться, в РБ уже всё с ДПФ продаётся- копоть не проблема, хз, как в Украине дилеры прут, но скорее всего тож с ДПФ...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #270
    Почти Мембер Аватар для orest
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г. Львов, Украина
    Сообщений
    174
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Если много ездиш + на дальняк то однозначно дизель
    Если економичность не так важна тогда 2.0 ТСИ. На сегодня это лутший с ваговских бензиновых моторов. Насчет масложорства не переживайте вы так...последнии модификации уже не страдают этой болезнью... Если любите активный способ вождения берите на ручке что позволит в будующем открыть большые возможности для тюнинга мотора...

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi, Tiptronic

  41. #271
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от orest Посмотреть сообщение
    последнии модификации уже не страдают этой болезнью...
    хз...у знакомой Ку5 2тси 12 модельный- жрёт падла с салона...хотя канешь мотор бесподобный по элластичности...близок к дизелю...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #272
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Есть такое- электрофен в системе вентиляции и кондиционирования идет в дизелях В6/В7 и ЦЦ в базе. Что сказать? Рекорд у меня -26С...дискомфорта никогда не чувствовал, но стОит отметить, что понятие комфорта у всех индивидуально. Теплеет быстрее, чем в бензиновом ВАГе, это даже моя жена отметила, у которой бенз. Но при температуре ОЖ около +40С эта фишка выключается...автоматически
    не знаю конечно но на моей не чувствуется что он отключается в 40град, да и где то читал вроде в 75 он отключается. вообщем завел через пару минут уже оч комфортно. по поводу прогревов до -20 прогревается двиг нормально, ниже уже хуже тока на ходу.но..... и бензиновые те которые тси и фси ведут себя также, в семье был и 1,4 и 1,8тси. а так если температура выше минус 20 специально замерял заводишь и через 15 минут стрелка температуры отрывается. по поводу экономичности ... проехал 22 тыс расход еще уменьшился вообщем 6,2 долговременный при оч активной езде. про те цифры которые на дисплее можно увидеть при неспешной езде даже писать не буду. в эту зиму были морозы и под 30 проблем не было, как на бензине сел завел и поехал, да и воопче это уже в прошлом проблемы с топливом. заправляйте на крупных заправках и проблем не будет.
    короче надо брать а то машины 12года закончатся и таких скидосов не будет.


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  45. #273
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от energytype Посмотреть сообщение
    Ну Вэбасто еще никто не отменял )))

    кстати а качество лака у СС лучше чем у японцев? а то японцы честно говоря расстраивают этим. а белый СС очень хоцца ))))

    Сообщение добавлено в 21:21, предыдущее сообщение было в 21:13

    Ну и все таки. стоит попробовать дизель или нет? много интернета пролистал и как всегда мнения разделились. Дизеля у меня еще не было. А друзья все кто пересели на дизельную машину сказали больше на бензин ни ногой! в инете написано что бензин это равномерное распределение затрачиваемых средств на машину. а дизель сначала радует карман расходом. а потом может в 3 раза больше забрать (((
    В том же инете написано, что и с бензиновой топливной магуть быть проблемы и не малые! Как определиться с выбором?
    ЛКП у немцев однозначно лучше, могу сравнивать... хотя на Б6 все-таки лучше было...
    Мой совет: сразу с салона (это важно) покрой хорошей полиролью по типу жидкого стекла. Я доволен: даже на черном паутинки намного меньше
    Все верно тебе написали - бери дизель, заправляй на нормальных заправках (в Донецке полно, сам там жил и ездил на дизеле), обслуживай вовремя и никаких проблем...
    Вебасто ставь обязательно... Не из-за пуска (с этим проблем нет), а из-за хренового прогрева...

    Сообщение добавлено в 12:12, предыдущее сообщение было в 12:03

    Цитата Сообщение от energytype Посмотреть сообщение
    Вчера таки удалось потестить дизель 140 сил (в Украине только такой дизель поставляется). Скажу что впечатления от СС и дизеля очень положительные! вроде уже и решился. но остался еще один вопрос...Говорят что зимой с прогревами все не так легко будет. Если короткие и рваные пробеги то машина не успевает нагреваться а менеджер в салоне говорит что стоят какие то тены. которые после запуска машины через минуту-полторы уже дают теплый воздух в салоне! владельцы дизеля отзовитесь )))
    Если есть возможность доставить вебасто, сделай это
    Фен нагреет воздух в салоне, но никак не двигатель, что, имхо, мегахреново...
    Фен около 700 ватт, вебасто - 4-5 квт
    Думаю, разница понятна
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  47. #274
    Гость
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Украина (Донецк)
    Сообщений
    17
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Во блин задал себе задачу ((( и никак не могу определиться. Дизель и хочется и колется и не только дизельный вобще машину сменить блин но сел после теста СС в свой IS300 и то ли привычка то ли действительно класс выше но вот нету той эйфории чтобы продать и купить. Самое интересное от СС в эйфории от внешнего вида а вот внутри посли Лекса впечатление двоякое. Не в обиду будет сказано владельцам пассатов но в Вольво s60 мне больше внутри понравилось но она по габаритам такая как лексус и особо ничего не выгадываю при замене.

    Сообщение добавлено в 12:03, предыдущее сообщение было в 12:00

    Народ если честно еще есть один немаловажный момент. Я по Лексусу проблемные места сейчас навскидку и затрудняюсь назвать а прочитав весь форум от корки до корки увидел помимо моторов и Дсг еще гремящие суп порта, скрепящий салон и массу еще мелких проблем. Понятно что идеальной машины нет но стоит ли покупать авто с уже известными всем сюрпризами

  49. #275
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от energytype Посмотреть сообщение
    Я по Лексусу проблемные места сейчас навскидку и затрудняюсь назвать а прочитав весь форум
    прочтите форум лехусов и будет знать болячек еще больше))))) то что пишут и то что есть в реалии разные вещи


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

Ответить в теме
Страница 11 из 14
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Кап ремонт ADR есть вопросы
    от Svarog в разделе Passat B5
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:31
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 02:57
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 20:38
  4. ищу в5. есть вопросы
    от Alekseech в разделе Passat B5
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 11:01
  5. Хочу такие калёса... Хде взять?!
    от FatAl в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org