![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Изучайте:
Passat CC 2009, Программа самообучения
http://doc.vwclub.org.ua/general/pas...c_2009_rus.pdf
Passat CC 1.8TSI DSG
2т типтрон + чип
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
если деньги позволяют и 2.0 взятся и в опциях не сильно ужаться - то оно того стоит...
но если есть бюджет конкретный, то лучше уж 1,8 но со всеми приличными опциями полезными типа адаптивного света, парктроников, подогревов и тд
Спасибо за ответы. Немного озадачен.
Понимаю, что идеальных машин нет. Но за полтора ляма хочется чего-то действительно приятного, чтобы гонять в кайф и не думать о глюках, ремонтах и т.д.
Сейчас у меня годовалая копейка БМВ. Несмотря на слабый двигатель, претензия только одна - пластик в салоне скрипит ужасно. Ремонтов не было никаких.
Теперь думаю, как быть. Внешне уж очень понравился СС, в чем-то даже интереснее CLS.
ну тут не предсказуемо... все машины этой ценовой категории и ниже скрипят. вопрос только как повезет - скрипеть будет больше или меньше...
всегда можно задемпфировать салон и тогда будет хорошо. не думаю, что это слишком затратно будет
также читал советы и т.д. и взял 7DSG и доволен, расход бензина немногим больше чем дизеле по городу) динамика, на разгоне проигрыш 2.0Т слишком минимален, а на высокой скорости лично мне не столько важно т.к. 90% езжу (стою) в пробках)
по поводу надежности DSG - машина на гарантии и если будут проблемы дальше уверен будет отзыв) поэтому даже не парился....
просто как проблема так на форум жаловаться, а у кого нет те и гоняют и не парятся, при таком кол-ве продаж авто - это маленькая часть проблем) ИМХО
салон не дребезжит, т.к. полностью делал дополнительную шумоизоляцию, + на окна бронированная пленка 300 микрон, что еще потише делается)
раздражают передние брызговики, нах подрежу, не соберусь никак, цепляю за все что можно....
белый белый СС
Да это так, если есть возможность лучше 2,0 с типтроником
я бы не назвал первый вариант захватывающим, различие настолько незначительно в ощущениях, а на скорости вовсе, я например ни разу не пожалел что взял именно второй вариант после того как дали покататься на первом, хотя возможность финансовая была и настраивал себя на 2.0типтрон, но в наличии и транзите не было
вот для пробок типтрон и нужен, а расход у них примерно одинаковый при интенсивной езде и с дизелем никак не сравнить
=====
автору, если есть возможность (деньги и наличие) то брать 2.0 типтрон, нет денег, то дизель и чиповать, совсем нет денег 1.8 на ручке
PS
я бы сейчас взял 2.0tsi на ручке и апгрейд до 360лс
VWCC 2.0 TDI + RaceChip Ultimate
честно говоря, ничего не дергается (утренние пробки на ленинградке)... до этого были авто с автоматом и не чувствую разницы при "тошниловке" в пробках... расход в пробках 9 литров.
белый белый СС
VAG со своей новой технической политикой по коробкам передач ( отказ от классических гидротрансформаторных АКПП)скоро получит ощутимое снижение продаж новых авто. Далеко не все готовы к тому, что на них будут пытаться отработать новые технологии.
Больше всего жалко людей, которые остаются с ВЫП один на один по окончании гарантии (замена мехатроника-ок 90-100 т.р.).
И цена такой машины на вторичном рынке туманна.
Одним словом ФВ и Ауди пошли не туда...
Будем внимательно смотреть на конкурентов...
Volvo 2.5 Т
пять месяцев безпроблемной (имею ввиду поломки) эксплуатации машины с ДСГ7 и могу сказать, что больше машину с ДСГ покупать не буду точно, по крайней мере пока будет сохраняться возможность выбора машин с АКПП у разных производителей авто
..лучшие коробки у БМВ...
Плохо именно в сравнении с хорошими АКПП.., а ДСГшный подхват шустрый, когда есть возможность дорожной обстановки (а в Москве она всё меньше радует), не компенсирует, пробочный негатив подрагиваний и вибраций с дёрганьями при тошнении, одно дело на тест-драйве газ в пол, а другое каждый день в пробках..
, а на Киевке, к примеру, ДСГ на 1,8 уже ничем помочь не может - моторчик слабенький.., так, что думайте, господа.., думайте...
Последний раз редактировалось vvv001; 29.11.2009 в 01:01.
А с реальным расходом как у бензиновых 1,8 и 2.0 ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки