ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 14
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 339

Тема: Хочу взять ЦЦ, есть вопросы!!!

  1. #26
    Новичок Аватар для HOOD
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cotrader Посмотреть сообщение
    2. Раньше на 2.0 ставили типтроник, сейчас в прайс-листах только DSG. Типтроник больше вообще не доступен?
    Изучайте:

    Passat CC 2009, Программа самообучения

    http://doc.vwclub.org.ua/general/pas...c_2009_rus.pdf
    Passat CC 1.8TSI DSG

  3. #27
    BANNED
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,978
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    2.0t бери
    +1
    DSG в печь )))

  5. #28
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  6. Рейтинг
    2т типтрон + чип
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  7. #29
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    199
    Альбомы
  8. Рейтинг
    если деньги позволяют и 2.0 взятся и в опциях не сильно ужаться - то оно того стоит...
    но если есть бюджет конкретный, то лучше уж 1,8 но со всеми приличными опциями полезными типа адаптивного света, парктроников, подогревов и тд

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва, пробка
    Сообщений
    9
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Спасибо за ответы. Немного озадачен.
    Понимаю, что идеальных машин нет. Но за полтора ляма хочется чего-то действительно приятного, чтобы гонять в кайф и не думать о глюках, ремонтах и т.д.
    Сейчас у меня годовалая копейка БМВ. Несмотря на слабый двигатель, претензия только одна - пластик в салоне скрипит ужасно. Ремонтов не было никаких.
    Теперь думаю, как быть. Внешне уж очень понравился СС, в чем-то даже интереснее CLS.

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    199
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ну тут не предсказуемо... все машины этой ценовой категории и ниже скрипят. вопрос только как повезет - скрипеть будет больше или меньше...
    всегда можно задемпфировать салон и тогда будет хорошо. не думаю, что это слишком затратно будет

  13. #32
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    142
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Гаврила Посмотреть сообщение
    +1
    DSG в печь )))
    +1

  15. #33
    Новичок Аватар для jih
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    moscow_city
    Сообщений
    62
    Альбомы
  16. Рейтинг
    также читал советы и т.д. и взял 7DSG и доволен, расход бензина немногим больше чем дизеле по городу) динамика, на разгоне проигрыш 2.0Т слишком минимален, а на высокой скорости лично мне не столько важно т.к. 90% езжу (стою) в пробках)

    по поводу надежности DSG - машина на гарантии и если будут проблемы дальше уверен будет отзыв) поэтому даже не парился....
    просто как проблема так на форум жаловаться, а у кого нет те и гоняют и не парятся, при таком кол-ве продаж авто - это маленькая часть проблем) ИМХО

    салон не дребезжит, т.к. полностью делал дополнительную шумоизоляцию, + на окна бронированная пленка 300 микрон, что еще потише делается)

    раздражают передние брызговики, нах подрежу, не соберусь никак, цепляю за все что можно....
    белый белый СС

  17. #34
    Гость
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва, пробка
    Сообщений
    9
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jih Посмотреть сообщение
    также читал советы и т.д. и взял 7DSG и доволен, расход бензина немногим больше чем дизеле по городу) динамика, на разгоне проигрыш 2.0Т слишком минимален, а на высокой скорости лично мне не столько важно т.к. 90% езжу (стою) в пробках)

    по поводу надежности DSG - машина на гарантии и если будут проблемы дальше уверен будет отзыв) поэтому даже не парился....
    просто как проблема так на форум жаловаться, а у кого нет те и гоняют и не парятся, при таком кол-ве продаж авто - это маленькая часть проблем) ИМХО
    Так люди пишут, что на DSG в пробке одно мучение (дергает и тупит на старте, так как мотор слабый до 1500).

  19. #35
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да это так, если есть возможность лучше 2,0 с типтроником

  21. #36
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    69
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    ДСГ - это на 2.0 дизель, а на бензине - типтрон
    5% скидки с дилера выбить реально, больше - как повезет
    А типтроника то больше нет похоже! С 2.0 только 6DSG предлагается. И на германском сайте тоже нет больше. ВАГ похоже медленно но верно идёт в сторону отказа от акп. по крайней мере по младшим своим моделям...

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва, пробка
    Сообщений
    9
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lagonda Посмотреть сообщение
    А типтроника то больше нет похоже! С 2.0 только 6DSG предлагается. И на германском сайте тоже нет больше. ВАГ похоже медленно но верно идёт в сторону отказа от акп. по крайней мере по младшим своим моделям...
    Вот именно! Раньше типтроник был, сейчас не предлагают.
    Похоже не складывается у меня с СС.

  25. #38
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    150
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    2.0 TSI либо 2.0 TDI с DSG-6. Первый вариант даёт захватывающую динамику, второй - просто динамику + экономичность.
    я бы не назвал первый вариант захватывающим, различие настолько незначительно в ощущениях, а на скорости вовсе, я например ни разу не пожалел что взял именно второй вариант после того как дали покататься на первом, хотя возможность финансовая была и настраивал себя на 2.0типтрон, но в наличии и транзите не было

    Цитата Сообщение от jih Посмотреть сообщение
    также читал советы и т.д. и взял 7DSG и доволен, расход бензина немногим больше чем дизеле по городу) динамика, на разгоне проигрыш 2.0Т слишком минимален, а на высокой скорости лично мне не столько важно т.к. 90% езжу (стою) в пробках)
    вот для пробок типтрон и нужен, а расход у них примерно одинаковый при интенсивной езде и с дизелем никак не сравнить

    =====

    автору, если есть возможность (деньги и наличие) то брать 2.0 типтрон, нет денег, то дизель и чиповать, совсем нет денег 1.8 на ручке

    PS
    я бы сейчас взял 2.0tsi на ручке и апгрейд до 360лс
    VWCC 2.0 TDI + RaceChip Ultimate

  27. #39
    Новичок Аватар для jih
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    moscow_city
    Сообщений
    62
    Альбомы
  28. Рейтинг
    честно говоря, ничего не дергается (утренние пробки на ленинградке)... до этого были авто с автоматом и не чувствую разницы при "тошниловке" в пробках... расход в пробках 9 литров.
    белый белый СС

  29. #40
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    199
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Гаврила Посмотреть сообщение
    +1
    DSG в печь )))
    Цитата Сообщение от VSergey Посмотреть сообщение
    +1
    так а че в печь, если ниче кроме ДСГ не осталось...

    я думаю это слишком лихо! не все так плохо! меня это не останавливает

  31. #41
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  32. Рейтинг
    VAG со своей новой технической политикой по коробкам передач ( отказ от классических гидротрансформаторных АКПП)скоро получит ощутимое снижение продаж новых авто. Далеко не все готовы к тому, что на них будут пытаться отработать новые технологии.
    Больше всего жалко людей, которые остаются с ВЫП один на один по окончании гарантии (замена мехатроника-ок 90-100 т.р.).
    И цена такой машины на вторичном рынке туманна.
    Одним словом ФВ и Ауди пошли не туда...
    Будем внимательно смотреть на конкурентов...
    Volvo 2.5 Т

  33. #42
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    VAG со своей новой технической политикой по коробкам передач ( отказ от классических гидротрансформаторных АКПП)скоро получит ощутимое снижение продаж новых авто. Далеко не все готовы к тому, что на них будут пытаться отработать новые технологии.
    Больше всего жалко людей, которые остаются с ВЫП один на один по окончании гарантии (замена мехатроника-ок 90-100 т.р.).
    И цена такой машины на вторичном рынке туманна.
    Одним словом ФВ и Ауди пошли не туда...
    Будем внимательно смотреть на конкурентов...
    Согласен.., но похоже это будущее у всех такое. даже БМВ уже начинает и ДСГ ставить

  35. #43
    Новичок Аватар для HOOD
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Smile

    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Коробка DSG-7, которая ставится на 1.8 TSI, пока сыровата.
    DSG 7 - это коробка для реальных пацанов: нажал педаль - поехал быстро. И нечего туда-сюда ею баловаться.
    Passat CC 1.8TSI DSG

  37. #44
    Гость
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва, пробка
    Сообщений
    9
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
    DSG 7 - это коробка для реальных пацанов: нажал педаль - поехал быстро. И нечего туда-сюда ею баловаться.
    Я бы и рад, но Москва такой город, что без туда-сюда никак не обойтись. Иногда даже приходится сюда-туда

  39. #45
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  40. Рейтинг
    пять месяцев безпроблемной (имею ввиду поломки) эксплуатации машины с ДСГ7 и могу сказать, что больше машину с ДСГ покупать не буду точно, по крайней мере пока будет сохраняться возможность выбора машин с АКПП у разных производителей авто
    ..лучшие коробки у БМВ...

  41. #46
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    199
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvv001 Посмотреть сообщение
    пять месяцев безпроблемной (имею ввиду поломки) эксплуатации машины с ДСГ7 и могу сказать, что больше машину с ДСГ покупать не буду точно, по крайней мере пока будет сохраняться возможность выбора машин с АКПП у разных производителей авто
    ..лучшие коробки у БМВ...
    неужели все так плохо? дергает при тошнении в пробках, проваливается при переключении с 3 на 4... что еще?

  43. #47
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Плохо именно в сравнении с хорошими АКПП.., а ДСГшный подхват шустрый, когда есть возможность дорожной обстановки (а в Москве она всё меньше радует), не компенсирует, пробочный негатив подрагиваний и вибраций с дёрганьями при тошнении, одно дело на тест-драйве газ в пол, а другое каждый день в пробках.. , а на Киевке, к примеру, ДСГ на 1,8 уже ничем помочь не может - моторчик слабенький.., так, что думайте, господа.., думайте...
    Последний раз редактировалось vvv001; 29.11.2009 в 01:01.

  45. #48
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    199
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvv001 Посмотреть сообщение
    а на Киевке, к примеру, ДСГ на 1,8 уже ничем помочь не может - моторчик слабенький.., так, что думайте, господа.., думайте...
    в каком смысле?
    вроде тут уже обсуждали, что различия 1.8 и 2.0 проявляются на скоростях больше 100-120

  47. #49
    Новичок Аватар для HOOD
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    вроде тут уже обсуждали, что различия 1.8 и 2.0 проявляются на скоростях больше 100-120
    Это утверждают только владельцы стоковых 1,8.
    Passat CC 1.8TSI DSG

  49. #50
    Гость
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  50. Рейтинг
    А с реальным расходом как у бензиновых 1,8 и 2.0 ?

Ответить в теме
Страница 2 из 14
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Кап ремонт ADR есть вопросы
    от Svarog в разделе Passat B5
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:31
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 02:57
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 20:38
  4. ищу в5. есть вопросы
    от Alekseech в разделе Passat B5
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 11:01
  5. Хочу такие калёса... Хде взять?!
    от FatAl в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org