Решил написать. Сам раньше ездил на Лансере 10, и машиной был очень доволен, весомая одна поломка - коробка, причем механика, откатал 90 тыс. на нем. Причем коробка поломалась скорее всего не из-за брака, а из-за того что на тапку давил так как будто у меня болид, после замены перестал и все отлично. Но это прилюдия. С ВАГом давно знаком, у отца Б6, 1,8 TSI 160 л.с. Думаю что этот двигатель лотерея, потому что про масложер реально многие пишут, но конкретно по отцовской машине скажу, масло не жрет, такое ощущение что нет турбины. Правда машину на больших оборотах не гоняют, а катают ее размерено. Машине 4 года, пробег маленький 30 штук. Притензий к машине вообще нет. Да, бывает подергивает двигатель на холостых, но как я понимаю, это от качества бензина. Кормим ее только 95 и на проверенных заправках. Комфорт по сравнению с лансером сильно отличается, поэтому тоже решил брать пассат. Так как внешне Б7 сделали скучным (мое мнение) то беру ЦЦ. Машину тестил, рост у меня 182, на заднем диване нормально размещаюсь. По поводу удобства посадки/высадки вопрос спорный, бескоркасные двери, а следовательно шире пороги и стойки, лично мне показалось что посадка менее удобная чем в обычном пасате. Багажник большой 532 литра, но проем действительно узкий, и положить что-то объемное не по частям будет проблема, но наткнулся на то что есть на цц багажник на крышу, причем оициальный ВАГовский. Лексус беспорно один из самых надежных автомобилей, и точно сказать что покупаемая машина будет столь надежной нельзя, есть просто невезучие машины. А так, лично для меня, машина должна быть не только практичной, но и радовать хозяина своим внешним видом и заводить его, поэтому если нравится то думаю стоит покупать, тем более что это будет не последняя машина.
Социальные закладки