У меня Гидроник. Я не знаю как с Органам управления который крепится в машине, но у пульта с обратной связью есть возможность просмотра не только время работы Гидр. но и чтение ошибок Т.е можно посмотреть по какой причине Гидр не запустился (например из-за севшего АКБ) не выходя из дома.
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
Какая зимой нужная штука! Ентот автозапуск, дешевле Вебасто и так же тепло!
Прошлогодние же установки и на турах и на пассатах - нормально заводятся, и морозы вроде как были в прошлом году...может немного дней, но были и все прекрасно заводилось.
Советовать без установки, я правильно понял? Тогда просто модуль от автоганзы+ Sobr 100. Большего не потребуется, если не понадобится дополнительный температурно-временной таймер на запуск, который помимо всего будет давать команду на запуск при просадке АКБ.
Блин, ценник у дилера в Ростове просто ахтунг...
Сигналка в штатный ключ - 16500рэ.
С дополнительным брелком 22500рэ.
С автозапуском - и спрашивать боюсь......
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
Да уж.... что то нереально...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки