видимо забито чемто.. у меня одинаково обе всегда работают..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет. С наступлением грязной погоды заметил кадастрофическую нехватку давления водительской форсунки . Ссыт примерно в двое меньше чем пассажирская. Данный вопрос задавал на форуме и был получен ответ что это нормально, но блин вы извините когда мне на скорости 100 км надо помыть стекло, приходится мало того, ждать 3 секунды с момента нажатия на рычаг до появления воды на стекле так ее оказывается на нем еще крайне мало , причем у пассажира начинает работать первее водительской .
Кто нибудь решал данный вопрос и каким образом?
Очень сильно меня этот вопрос напрягает.
Последний раз редактировалось MakcWV; 31.10.2009 в 23:19.
Processor not found! Load program simulation..
видимо забито чемто.. у меня одинаково обе всегда работают..
Почистить их нереально, только замена.
Так ты же сам писал вот тут что нормально http://www.passat-club.ru/forum/show...11571&page=233
пост 3493
Моя непонимать
Хорошо подождем еще коментрарии.
Какие действия порекомендуете , ехать выносить мозг диллеру ??? если выносить каким образом это лучше сделать ???
Форсунка незабита 100 % так как было с новья . летом практически непользовался омывателем, а тут такая хрень.
И еще вопрос по ходу действа какой предохранитель вытаскивать чтоб отключить форсунки омывателя фар? Чтоб невыезжали и не ссали .
Processor not found! Load program simulation..
Processor not found! Load program simulation..
значит не понимаешь
сравни что спросил ты, и что спрашивалось в той теме ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я понимаю что подводка воды идет с правой стороны и впринципе допускаю задержку во времени .
Но напор то должен быть одинаковый .
но даже на жигулях извиняюсь такого нет что маторчик жужжал а вода начинана лится через 2-3 секунды.
неговоря уже о других автомобилях которые у меня были.
Processor not found! Load program simulation..
о чем Алексей тебе и написал, что разный напор - ненормально !
а то, что в одна форсунка начинает на доли секунды раньше работать другой - вполне объяснимо !
поставь клапан ближе к форсункам и не будет задержки в 2 сек.
вот и ответы разные.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я на всех машинах чистил забитые форсунки с помощью компрессора на АЗС. Шланг, которым накачивают колеса, прижимаешь к форсунке и нажимаешь ПУСК, прочищает быстро и качественно.
Вот что я написал тогда .у кого как омыватель работает ??? в том смысле что сначала начинает лить правая соска потом левая и левая льет с меньшим давлением нежели правая это нормально ?????
а вот что сейчас
Помоему то что я говорю обо дном и том же должно быть понятно.так ее оказывается на нем еще крайне мало , причем у пассажира начинает работать первее водительской .
только добавилось время ожидания с момента нажатия на рычаг.
Ладно забили .
Мне больше интересно то как решить эту проблему !!!!
Processor not found! Load program simulation..
прочти первые три предложения своего вопроса и ответ ты на них уже получил, как и на все остальное.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ответ это нормально меня неустраивает !!!!!
Мое понимание о омывателе лобового стекла непозволяет мне согласится с тем что придумал фольцваген.
Мне нужна нормальная работа омывателся в машине .
Вобщем ход мысли мне понятен . типа решайсам купил и теперь мучайся.
про предохранитель ответ неполучилкакой номер у него . и что отрубится вместе с омывателем фар . или только он выключится.
Processor not found! Load program simulation..
За насос омывателя фар отвечает предохранитель SC35 в блоке предохранителей C (см.рис). Отвечает он только за омыватель.
Можно ли просто отключить, и что за этим может последовать - не знаю. В общем, как грится, на свой страх и риск!
Уже ответили, что задержка - это нормально, а разница в давлении не нормально. Кстати, а там подрегулировать не надо? У меня за пол-сезона водительская писалка тоже на только пол высоты стекла цыкать начала - подрегулировал - все гуд. Если все же давления нехватат, знач забито - попробуй почистить сжатым воздужом, как советовал комрад Danzas, ну или заменить по гарантии.
По теме форсунок
Отчитываюсь - на протяжении 30 т.км еще на гарантии, перестала работать адекватно форсунтка омывателя 5-й двери.
Прочищали раза 4, говорили, что надо менять всю трубку по крыше, до этого не дошло.
В итоге, когда разбирались с переставшими работать фароомывателями, обнаружили, что насос отвечающий за фароомыватели и 5-ю дверь просто сдох. (пропало давление)
2.5. т.р. за насос.
А ведь еще на гарантии хотели его менять, но в тот момент он вдруг заработал на не продолжительное время...
Так что старайтесь все по гарантийки проводить..
По фаро омывателям - перегорал предохранитель - ездил без фароомывалок - так что думаю, можн осмело его вытащить и не париться.
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки