Доброго времени суток всем! Подскажите плиз где же этот злаполучный минус под фарой?
Вот фото webasto, на нём виден разъём управления и диагностики, а также провода от питания, но они вроде как идут в жгут на лонжероне и дальше в салон!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток всем! Подскажите плиз где же этот злаполучный минус под фарой?
Вот фото webasto, на нём виден разъём управления и диагностики, а также провода от питания, но они вроде как идут в жгут на лонжероне и дальше в салон!
Вот именно ВРОДЕ ИДЕТ В ЖГУТ И ДАЛЕЕ В САЛОН....
Посмотрите картинку в Эльзе - там видно что массовый провод идет не в салон а цепляется на кузов авто через болт примерно под правой фарой.
Длина минусового провода от Вебасты до этого болта - примерно 20-25 см. Вот и прикиньте где примерно этот болт должен быть.
У меня в авто болт этот закрыт фарой и доступ к нему не такой уж сказочный. Но открутить болт это еще пол беды (накидной ключ рулит) - больше всего я мучался чтобы там все зачистить от ржавчины - вот тогда я вспомнил добрым словом конструкторов.... хоть фару снимай чтобы подлезть туда....
Авто стоит у меня возле офиса, вот только сфотить нечем...
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Проблема с запуском вебасто. большая просадка по напряжению. Вы тоже с такой неполядкой столкнулись если вам пришлось зачищать контакты от ржавчины?
Сорри что не быстро отвечаю - очень редко бываю на форумах...
Да, я сталкивался с просадкой по напряжению. И зачистка массовой клеммы котла это минимальное что нужно будет делать.
Болт куда прикручена масса расположен под фарой на ровной плоской поверхности и вода с реагентами с дороги, попавшие на этот болт при движении просто никуда стечь не могут... поэтому болт стоит в водичке и усиленно корродирует.
Но и на плюсовой клемме может быть просадка, там тоже есть где напряжению потеряться и есть что зачистить, поверьте мне.
С другой стороны, неужели Вы не знаете как проверить утечку?
Берете неплохой тестер, один щуп на плюсовую на клемму АКБ, второй щуп тестера на плюсовой контакт питания на котле - то есть ВПАРАЛЛЕЛЬ плюсовому проводу. И стартуем котел.
Запоминаем показания тестера, после этого повторяем эту же процедуру для минусового провода (именно исходя тоже от минусовой клеммы АКБ а не какой-то точки на кузове).
Если тестер показывает что-то ощутимое (скажем 1 вольт или даже выше)..... начинаем грустить и искать где пропажа.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки