ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: "-" (минус) от webasto под фарой!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  2. Рейтинг

    "-" (минус) от webasto под фарой!

    Доброго времени суток всем! Подскажите плиз где же этот злаполучный минус под фарой?


    Вот фото webasto, на нём виден разъём управления и диагностики, а также провода от питания, но они вроде как идут в жгут на лонжероне и дальше в салон!

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем! Подскажите плиз где же этот злаполучный минус под фарой?

    Вот фото webasto, на нём виден разъём управления и диагностики, а также провода от питания, но они вроде как идут в жгут на лонжероне и дальше в салон!
    Вот именно ВРОДЕ ИДЕТ В ЖГУТ И ДАЛЕЕ В САЛОН....
    Посмотрите картинку в Эльзе - там видно что массовый провод идет не в салон а цепляется на кузов авто через болт примерно под правой фарой.
    Длина минусового провода от Вебасты до этого болта - примерно 20-25 см. Вот и прикиньте где примерно этот болт должен быть.
    У меня в авто болт этот закрыт фарой и доступ к нему не такой уж сказочный. Но открутить болт это еще пол беды (накидной ключ рулит) - больше всего я мучался чтобы там все зачистить от ржавчины - вот тогда я вспомнил добрым словом конструкторов.... хоть фару снимай чтобы подлезть туда....
    Авто стоит у меня возле офиса, вот только сфотить нечем...
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    13
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Проблема с запуском вебасто. большая просадка по напряжению. Вы тоже с такой неполядкой столкнулись если вам пришлось зачищать контакты от ржавчины?

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
    Проблема с запуском вебасто. большая просадка по напряжению. Вы тоже с такой неполядкой столкнулись если вам пришлось зачища массковой клеммыать контакты от ржавчины?
    Сорри что не быстро отвечаю - очень редко бываю на форумах...
    Да, я сталкивался с просадкой по напряжению. И зачистка массовой клеммы котла это минимальное что нужно будет делать.
    Болт куда прикручена масса расположен под фарой на ровной плоской поверхности и вода с реагентами с дороги, попавшие на этот болт при движении просто никуда стечь не могут... поэтому болт стоит в водичке и усиленно корродирует.
    Но и на плюсовой клемме может быть просадка, там тоже есть где напряжению потеряться и есть что зачистить, поверьте мне.

    С другой стороны, неужели Вы не знаете как проверить утечку?
    Берете неплохой тестер, один щуп на плюсовую на клемму АКБ, второй щуп тестера на плюсовой контакт питания на котле - то есть ВПАРАЛЛЕЛЬ плюсовому проводу. И стартуем котел.
    Запоминаем показания тестера, после этого повторяем эту же процедуру для минусового провода (именно исходя тоже от минусовой клеммы АКБ а не какой-то точки на кузове).
    Если тестер показывает что-то ощутимое (скажем 1 вольт или даже выше)..... начинаем грустить и искать где пропажа.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org