ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 185

Тема: слабый аккуммулятор?

  1. #101
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    А что может статься ясным? У меня тоже на холодную (после перепрошивки) крутит еле-еле. Аккумулятор 100% живой. Пробовал с другим - то же самое. До перепрошивки крутил в любой мороз бодро, только свечи заливались.
    не замечал таких связей, правда у нас всего парочка 2.0FSI

    Цитата Сообщение от Магнитогорец Посмотреть сообщение
    Понятно! Значит даже на супер аккумуляторе приходится долго крутить! А то кто-то писал, что при -30 у него дизель с пол-тыка заводится!
    А разве можно подгазовывать при заводке на дизелях?


    Заряжал! Но только если аккум сдыхает то, его и не зарядишь как полагается!
    он и должен сразу пускаться, по 7-10 секунд точно не должен пускаться ...

    если не зарядишь, то это тоже результат
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  3. #102
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  4. Рейтинг
    а почему не подгазовать на дизеле? не вижу противопоказаний? лучше чем крутить стартером бесконечно. 7-10 секунд это жесть конечно, если секунды 3 маслает это уже нереально долго, я бы так долго не крутил

    что вас смущает в "подгазовывании" дизелей при старте?

  5. #103
    Мембер Аватар для Магнитогорец
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    г. Магнитогорск Челябинская обл
    Сообщений
    256
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    а почему не подгазовать на дизеле? не вижу противопоказаний? лучше чем крутить стартером бесконечно. 7-10 секунд это жесть конечно, если секунды 3 маслает это уже нереально долго, я бы так долго не крутил

    что вас смущает в "подгазовывании" дизелей при старте?
    Смущает нарушение алгоритма запуска (как бы какой-нить глюк по электрике не словить) и самое главное, что соляра воспламеняется от давления при условиях определенной температуры, а если брызнуть больше необходимого холодной соляры, то боюсь температура в камере станет еще меньше и от этого вероятность пояления вспышек только снизиться!
    Может я и ошибаюсь! Поэтому и хотел услышать мнения комрадов!
    Юзаю 2,0 TDI DSG

  7. #104
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  8. Рейтинг
    мне кажется проблема холодного пуска больше связана с температурой в камере, а с тем что микродозы солярки в форсунках замерзают, а подгазовывание создает давление и пробрызнивает сквозь форсунку замерзшую солярку

  9. #105
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Новый АКб решит вопрос старого АКБ. Аксиома!

  11. #106
    Мембер Аватар для Магнитогорец
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    г. Магнитогорск Челябинская обл
    Сообщений
    256
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    мне кажется проблема холодного пуска больше связана с температурой в камере, а с тем что микродозы солярки в форсунках замерзают, а подгазовывание создает давление и пробрызнивает сквозь форсунку замерзшую солярку
    Возможно! Но интересно мнение и других комрадов!

    Цитата Сообщение от Кубинец
    Новый АКб решит вопрос старого АКБ. Аксиома!
    Это конечно логично, но 200 баксов выкидавать не хочется и смена аккума на пассе не 2-ух секундное дело!
    Юзаю 2,0 TDI DSG

  13. #107
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Магнитогорец Посмотреть сообщение
    Возможно! Но интересно мнение и других комрадов!


    Это конечно логично, но 200 баксов выкидавать не хочется и смена аккума на пассе не 2-ух секундное дело!
    Насчет денег конечно жалко,но менять аккумулятор достаточно просто,по 5 минут не торопясь на снятие и на установку,снимал уже 2 раза на зарядку.Гораздо легче и проще,чем на В5.На том снять аккумулятор зимой,вне помещения было очень трудно,чтобы не сломать пластиковый водозащитный кожух
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  15. #108
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я тут писал http://www.passat-club.ru/forum/show...6&postcount=81 ,В итоге взял зарядку у друга, поставил,ну и что стрелка скакнула на 6 А потом сразу на 1А и так и стояла,правда я ездил после того как чуть не завелся.Так что АКБ показал себя с хорошей стороны, а ему уже через 2 недели будет ровно 2 года.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  17. #109
    Мембер Аватар для Магнитогорец
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    г. Магнитогорск Челябинская обл
    Сообщений
    256
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Насчет денег конечно жалко,но менять аккумулятор достаточно просто,по 5 минут не торопясь на снятие и на установку,снимал уже 2 раза на зарядку.Гораздо легче и проще,чем на В5.На том снять аккумулятор зимой,вне помещения было очень трудно,чтобы не сломать пластиковый водозащитный кожух
    Про Б5 ничего не знаю! А на ниссане я менял за 1 мин!
    На Б6 как-то хотел зарядить, сначала снять, но как-то там всё не просто, поэтому скинул клемы и заряжал на авте!
    Юзаю 2,0 TDI DSG

  19. #110
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Магнитогорец Посмотреть сообщение
    Про Б5 ничего не знаю! А на ниссане я менял за 1 мин!
    На Б6 как-то хотел зарядить, сначала снять, но как-то там всё не просто, поэтому скинул клемы и заряжал на авте!
    Слева внизу болт с крепежной пластиной откручиваешь и все.
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  21. #111
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    195
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Я тут писал http://www.passat-club.ru/forum/show...6&postcount=81 ,В итоге взял зарядку у друга, поставил,ну и что стрелка скакнула на 6 А потом сразу на 1А и так и стояла,правда я ездил после того как чуть не завелся.Так что АКБ показал себя с хорошей стороны, а ему уже через 2 недели будет ровно 2 года.
    Если с электричеством порядок 2 года для аккума вообще ни срок. По опыту ВАЗов даже отечественный аккум служит 3-4 года при ежедневной эксплуатации.

  23. #112
    Мембер Аватар для Магнитогорец
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    г. Магнитогорск Челябинская обл
    Сообщений
    256
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
    Слева внизу болт с крепежной пластиной откручиваешь и все.
    А воздуховод?
    Юзаю 2,0 TDI DSG

  25. #113
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Магнитогорец Посмотреть сообщение
    А воздуховод?
    Извини,не посмотрел,у тебя дизель У меня никакого воздуховода нет,доступ к аккумулятору свободный
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  27. #114
    Мембер Аватар для Julik
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Ukraine, Pavlograd
    Сообщений
    382
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Проверял плотность аккума. Везде 1,27, но в одной банке 1,24. Думаю уже это не норм. Хотя профессоры говорят, подзаряди и будет ОК. Полностью заряжал уже пару раз в этом году. Последнее время все хуже и хуже. А что за нагрузочная вилка? подключаешь АКБ к ней и видишь, как (куда) уходит ток? правильно?)

  29. #115
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Julik Посмотреть сообщение
    Проверял плотность аккума. Везде 1,27, но в одной банке 1,24. Думаю уже это не норм. Хотя профессоры говорят, подзаряди и будет ОК. Полностью заряжал уже пару раз в этом году. Последнее время все хуже и хуже. А что за нагрузочная вилка? подключаешь АКБ к ней и видишь, как (куда) уходит ток? правильно?)
    По поводу разности плотности уже писал. Зарядка может не помочь.
    Нагрузочная вилка -это устройство, при помощи которого производится контроль напряжения разомкнутой цепи, а также – контроль напряжения в местах вывода аккумулятора под нагрузкой. Она имеет два вывода которые присоединяются к АКБ и по показаниям вольтметра смотрим как изменяется величина напряжения( в течении примерно 5 секунд напряжение не должно падать).

  31. #116
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    не замечал таких связей, правда у нас всего парочка 2.0FSI
    >>>

    Цитата Сообщение от turbo555 Посмотреть сообщение
    ... Правда одна особенность, когда крутит стартером, такое чувство что дается ей это с большим трудом, хотя аккум новый (но судя по отзывам такое наблюдается у многих после отзыва и перепрошивки контроллера). Буду продолжать наблюдения.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  33. #117
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Вечер добрый!
    Подскажите какой аккумулятор нужно купить для Passat B6 2,0 FSI? Смутил продавец с S-Shina. (Кстати Елена П. со скидками для "Пассат-клуб", там уже не работает ). Товарищ из S-Shina сказал, что я выбрал очень большой аккумулятор и предложил на 55 А/ч. Что- то мне все это очень не понравилось и вызвало подозрение в компетентности товарища. А выбрал я вот такие:

    Аккумулятор Varta Silver Dynamic
    Емкость: 77
    Полярность: обратная
    Размер: 278x175x190
    Гарантия: 2 года
    Ток холодной прокрутки: 780
    Примечание: Короткий номер E44
    Производитель: Германия

    Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus
    Емкость: 77
    Полярность: обратная
    Размер: 278x175x190
    Гарантия: 2 года
    Ток холодной прокрутки: 780
    Примечание: S5 008
    Производитель: Германия

    Аккумулятор Energizer® Premium
    Емкость: 77
    Полярность: обратная
    Размер: 278x175x190
    Гарантия: 2 года
    Ток холодной прокрутки: 780
    Примечание:
    Производитель: Германия

    Я правильно выбрал аккмулятор по габаритам и другим характеристикам для своего авто? И если правильно, то какой лучше купить?
    Заранее благодарен за ответы и советы...

  35. #118
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    штатный - 72ah, любой из списка
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #119
    Почти Мембер Аватар для Теркин
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    173
    Альбомы
  38. Рейтинг
    спасибо

  39. #120
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Приветствую всех. Хотелось бы узнать мнение уважаемых комрадов по поводу замены штатного аккумулятора на дизеле BKP на аккумулятор Varta Blue Dynamic
    (Емкость: 74, полярность: обратная, Размер: 278x175x190, ток холодной прокрутки: 680) не уступает ли он штатному по сроку службы теоретически?
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  41. #121
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  42. Рейтинг
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  43. #122
    Мембер Аватар для Куба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    332
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Почитал, понял, что делал сегодня всё не так. В снегопад подъехал в гараж, (ставлю машину на стоянке) решил подзарядить, потерял наглость, и без снятия клемм накинул зарядное, да ещё и на максимум, там ампер 8 даёт...
    Характерная особенность - во время подзарядки попробовал открыть багажник - не получилось, с кнопок тоже не открывался. Приборка при открытии двери горела. Выключил зарядное - всё нормально, кнопки заработали. Снова включил зарядное, теперь даже приборка не загоралась... Выключил нахрен, завёл, поехал, ничего больше не вылезло. Но всё равно, я делал что-то не так...
    Украина, Белая Церковь .

    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi



  45. #123
    Мембер Аватар для Julik
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Ukraine, Pavlograd
    Сообщений
    382
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Такая ситуация. Лежал большой слой снега, и вчера пошел сильный дождь, а ночью ударил мороз -10, есессно все замерзло, на дороге ужас, высокие колеи, по центру замерзший снегодождь, пузом постоянно чиркался, Лансероводы поразбивали свои низкие бампера, высокий клиренс Пасса рулит!
    Так вот, в таких условиях часто срабатывала АБС-ка, очень часто. Вечером при каждом ее срабатывании заметил кратковременное потемнение ближнего, незначительное, но заметное, на 1 сек. Выходит это аккумулятор или уже генератор? не сильно разбираюсь, когда, откуда берется ток.

  47. #124
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Julik Посмотреть сообщение
    Такая ситуация. Лежал большой слой снега, и вчера пошел сильный дождь, а ночью ударил мороз -10, есессно все замерзло, на дороге ужас, высокие колеи, по центру замерзший снегодождь, пузом постоянно чиркался, Лансероводы поразбивали свои низкие бампера, высокий клиренс Пасса рулит!
    Так вот, в таких условиях часто срабатывала АБС-ка, очень часто. Вечером при каждом ее срабатывании заметил кратковременное потемнение ближнего, незначительное, но заметное, на 1 сек. Выходит это аккумулятор или уже генератор? не сильно разбираюсь, когда, откуда берется ток.
    На заведенном авто питание идёт от генератора(при условии что он исправен)
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  49. #125
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  50. Рейтинг
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

Ответить в теме
Страница 5 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org