если круиз неактивный, то нормально. Посто уклон большой, а тормозить он не умеет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день, коллеги.
Поиском не нашел, поэтому прошу подсказать.
Машинка жены 1.8 T - TipTron.
Ставлю на круизе 60 км/ч. На ровной дороге и в горку машина держит скорость, а вот под горку легко разгоняется до 70 км/ч.
Это нормально?
У меня на 6-DSG такого нет. Вот и думаю, это косяк или фича TipTrona?
Help!
если круиз неактивный, то нормально. Посто уклон большой, а тормозить он не умеет.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
разный принцип коробок, из-за этого могут быть небольшие отличия ... поверь, с приличной горки и авто с DSG начнет набирать скорость, ибо неактивный круиз только воздействует на педаль газа, грубо говоря, но никак не тормоза.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А я не согласен!!! Это про скорость, про расход не знаю, нет MFA. Ездил в отпуск, а это 1900 км в одну сторону, очень часто на круизе! Держит, собака, и скорость и обороты!!!
Когда был дома рассказал про эту байду одному "ветерану" из КБ (по тарелочкам), он не поверил!..
Дык я посадил его в машину и показал всё это на горках по дороге Нижний Тагил - Ёбург (а горки там не хилые). Ветеран окуел, долго не мог понять почему при скорости 110 км/ч и оборотах 3000 (на 6 передаче)
движку покую, что там впереди: прямая, горка вверх или вниз! Я уехал домой, а ветеран до сих пор, наверное думает
ХЗ, я сам в непонятках, по большому счёту![]()
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
Круиз-контроль держит нижний предел скорости.
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Авто с круизом и DSG.
С горки скорость НАБИРАЕТСЯ.
И это нормально!
Ну уж прям нехилые, короткие они, хоть и крутые некоторые. Постоянно там гоняю. Для механики постоянные обороты - эт нормуль. Связь колес с двиглом жесткая. При заданной скорости на каждой передаче определенные неизменные обороты. Кстати, на некоторых спусках с тех же горок по пути на Н-Тагил пассат разгоняется. А то, что в горку ровно скорость держит, так это заслуга двигателя (тяги хватает), а не круиза. Кстати, на 1,8TSI при 110км/ч меньше 2500об/мин.![]()
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
Да совершенно обычная. У нас в Питере таких мостиков полно, на которых на 5 передаче МКПП при круизе 70 может до 75, например, набрать. Так же, как ни странно небольшое превышение возможно после окончания горки вверх. "Автоматика" поддает на горке газу, а при резком выравнивании не успевает сбросить и скорость подрастает. За АКПП говорить не буду, если там возможно переключение передач при активированном круизе, то должно скорость держать лучше.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
точно, так и есть, не замечал до этого просто
я ставлю 78, обращал внимание, что автоматика очень часто на 1км/ч больше выдаёт, т.е. комп показывает скорость 79 (я, конечно, понимаю, что спидометр занижает чутка и у радаров погрешность есть, но для собственного спокойствия).
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
Либо таких горок не было, либо не обращали внимание.У меня "бим" (оповещение) установлен на 70 кмч, если ставишь круиз на 70, то достаточно часто на передачах 5 и 6 в верхней части горы этот "бим" и раздается..
Это не значит, что скорость значительно увеличивается. Около 0,5-1 кмч и недолго.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Интересно! Года два назад терли эту темку. Тогда мнения тоже разделились. Были комрады у которых скорость не держит и были комрады без превышения.
Ничего не поменялось!
Лично у меня тоже не превышает. Хоть в горку, хоть под горку. Держит столько, сколько задано. При этом под горку явно чувствуется притормаживание.
Кста. А кто сказл, что авто не умеет тормозить тормозами. При дожде же он их подсушивает, почему при круизе не может?
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Повышается... Не повышается.... А про какую горку речь идёт это почему то умалчивается.
У меня есть "знакомая горка", где на второй передаче авто разгоняется довольно резво с 20 (от светофора) до 65-70 на 350 метрах. Правда за эти 350 метров оказываешься ниже метров на 40.
Потому что есть активный круиз, который это может, но за совершенно другие деньги. Понятно, что в теории возможно сделать торможение, но с точки зрения маркетинга это бессмысленно.
Прохожий, +7
Вообще не понимаю, что выясняем - какая нах разница, граммом больше или меньше. У всех разные горки, покрытия, шины, радиусы, движки, коробки, погодные условия, техническое состояние машин и т.д. и т.п. И главное - какое это имеет значение?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки