ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Непонятки по круиз-контролю

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    150
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Непонятки по круиз-контролю

    Добрый день, коллеги.
    Поиском не нашел, поэтому прошу подсказать.
    Машинка жены 1.8 T - TipTron.
    Ставлю на круизе 60 км/ч. На ровной дороге и в горку машина держит скорость, а вот под горку легко разгоняется до 70 км/ч.
    Это нормально?
    У меня на 6-DSG такого нет. Вот и думаю, это косяк или фича TipTrona?
    Help!

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    если круиз неактивный, то нормально. Посто уклон большой, а тормозить он не умеет.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    150
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если круиз неактивный, то нормально. Посто уклон большой, а тормозить он не умеет.
    а почему на машине с DSG этого не происходит? там при движении под горку коробка сама переходит на низшие передачи и держит скорость очень четко. У Типтрона в программе это не заложено?

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    разный принцип коробок, из-за этого могут быть небольшие отличия ... поверь, с приличной горки и авто с DSG начнет набирать скорость, ибо неактивный круиз только воздействует на педаль газа, грубо говоря, но никак не тормоза.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для El13
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    700
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ...неактивный круиз только воздействует на педаль газа, грубо говоря, но никак не тормоза.
    ну вот, сразу всё рассказал и темы нет
    +1, тоже самое на ручке происходит - под горку разгоняется, расход при этом резко падает.
    А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
    Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
    Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    150
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    разный принцип коробок, из-за этого могут быть небольшие отличия ... поверь, с приличной горки и авто с DSG начнет набирать скорость, ибо неактивный круиз только воздействует на педаль газа, грубо говоря, но никак не тормоза.
    Спасибо за разъяснения, успокоили.
    Но машинка с DSG под очень крутую горку переключается на третью и держит 60 км/ч. Так что, лишний раз порадовался за свой трактор!

  13. #7
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от El13 Посмотреть сообщение
    ну вот, сразу всё рассказал и темы нет
    +1, тоже самое на ручке происходит - под горку разгоняется, расход при этом резко падает.
    Расход не просто падает, он тупо обращается в ноль.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  15. #8
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergeyb3rp Посмотреть сообщение
    Расход не просто падает, он тупо обращается в ноль.
    +многа. С МКПП на круизе, когда пошел на разгон под горку ничего не расходует. Хотя поначалу честно пытается тормозить двиглом.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  17. #9
    Бывалый Аватар для friend
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    2,188
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от El13 Посмотреть сообщение
    ну вот, сразу всё рассказал и темы нет
    +1, тоже самое на ручке происходит - под горку разгоняется, расход при этом резко падает.
    А я не согласен!!! Это про скорость, про расход не знаю, нет MFA. Ездил в отпуск, а это 1900 км в одну сторону, очень часто на круизе! Держит, собака, и скорость и обороты!!!
    Когда был дома рассказал про эту байду одному "ветерану" из КБ (по тарелочкам), он не поверил!..
    Дык я посадил его в машину и показал всё это на горках по дороге Нижний Тагил - Ёбург (а горки там не хилые). Ветеран окуел, долго не мог понять почему при скорости 110 км/ч и оборотах 3000 (на 6 передаче)
    движку покую, что там впереди: прямая, горка вверх или вниз! Я уехал домой, а ветеран до сих пор, наверное думает
    ХЗ, я сам в непонятках, по большому счёту
    VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
    Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...

    Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    6
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Круиз-контроль держит нижний предел скорости.

  21. #11
    Бывалый Аватар для friend
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    2,188
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dim@n Посмотреть сообщение
    Круиз-контроль держит нижний предел скорости.
    Не понял, как это нижний предел? Скорость устанавливается точно, и регулировать её можно очень точно и вверх и вниз
    VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
    Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...

    Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от El13 Посмотреть сообщение
    ну вот, сразу всё рассказал и темы нет
    +1, тоже самое на ручке происходит - под горку разгоняется, расход при этом резко падает.
    +1+1 Тормозит только двигателем... Проверял в населенных пунктах:
    ставил 79км/ч, ехал на "Визир" или "Фен", бывало и с горки, ниразу не остановили. Штрафуют после "80"

  25. #13
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от friend Посмотреть сообщение
    Не понял, как это нижний предел? Скорость устанавливается точно, и регулировать её можно очень точно и вверх и вниз
    В том плане, что при крутом спуске и передаче 5 и 6 (на механике) однозначно разгонится больше круизной скорости ввиду того, что торможение происходит только двигателем путем сброса "газа". На тормоз круиз не давит.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  27. #14
    ПАРТНЁР КЛУБА
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    146
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Авто с круизом и DSG.
    С горки скорость НАБИРАЕТСЯ.
    И это нормально!

  29. #15
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от friend Посмотреть сообщение
    А я не согласен!!! Это про скорость, про расход не знаю, нет MFA. Ездил в отпуск, а это 1900 км в одну сторону, очень часто на круизе! Держит, собака, и скорость и обороты!!!
    Когда был дома рассказал про эту байду одному "ветерану" из КБ (по тарелочкам), он не поверил!..
    Дык я посадил его в машину и показал всё это на горках по дороге Нижний Тагил - Ёбург (а горки там не хилые). Ветеран окуел, долго не мог понять почему при скорости 110 км/ч и оборотах 3000 (на 6 передаче)
    движку покую, что там впереди: прямая, горка вверх или вниз! Я уехал домой, а ветеран до сих пор, наверное думает
    ХЗ, я сам в непонятках, по большому счёту
    Ну уж прям нехилые, короткие они, хоть и крутые некоторые. Постоянно там гоняю. Для механики постоянные обороты - эт нормуль. Связь колес с двиглом жесткая. При заданной скорости на каждой передаче определенные неизменные обороты. Кстати, на некоторых спусках с тех же горок по пути на Н-Тагил пассат разгоняется. А то, что в горку ровно скорость держит, так это заслуга двигателя (тяги хватает), а не круиза. Кстати, на 1,8TSI при 110км/ч меньше 2500об/мин.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  31. #16
    Бывалый Аватар для friend
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    2,188
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    В том плане, что при крутом спуске и передаче 5 и 6 (на механике) однозначно разгонится больше круизной скорости ввиду того, что торможение происходит только двигателем путем сброса "газа". На тормоз круиз не давит.
    С этим согласен, но какая же должна быть горка, вернее спуск? Мобыть американская? Но я по ним не езжу, вернее сказать пока не ездил
    VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
    Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...

    Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...

  33. #17
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от friend Посмотреть сообщение
    С этим согласен, но какая же должна быть горка, вернее спуск? Мобыть американская? Но я по ним не езжу, вернее сказать пока не ездил
    Да совершенно обычная. У нас в Питере таких мостиков полно, на которых на 5 передаче МКПП при круизе 70 может до 75, например, набрать. Так же, как ни странно небольшое превышение возможно после окончания горки вверх. "Автоматика" поддает на горке газу, а при резком выравнивании не успевает сбросить и скорость подрастает. За АКПП говорить не буду, если там возможно переключение передач при активированном круизе, то должно скорость держать лучше.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  35. #18
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    ...Так же, как ни странно небольшое превышение возможно после окончания горки вверх. "Автоматика" поддает на горке газу, а при резком выравнивании не успевает сбросить и скорость подрастает. ...
    Вот как раз такого никогда не было. Всегда в подъем ровно держит скорость и на вершине не превышает.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для El13
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    700
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergeyb3rp Посмотреть сообщение
    Расход не просто падает, он тупо обращается в ноль.
    точно, так и есть, не замечал до этого просто

    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    +1+1 Тормозит только двигателем... Проверял в населенных пунктах:
    ставил 79км/ч, ехал на "Визир" или "Фен", бывало и с горки, ниразу не остановили. Штрафуют после "80"
    я ставлю 78, обращал внимание, что автоматика очень часто на 1км/ч больше выдаёт, т.е. комп показывает скорость 79 (я, конечно, понимаю, что спидометр занижает чутка и у радаров погрешность есть, но для собственного спокойствия ).
    А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
    Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
    Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.

  39. #20
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Вот как раз такого никогда не было. Всегда в подъем ровно держит скорость и на вершине не превышает.
    Либо таких горок не было, либо не обращали внимание. У меня "бим" (оповещение) установлен на 70 кмч, если ставишь круиз на 70, то достаточно часто на передачах 5 и 6 в верхней части горы этот "бим" и раздается.. Это не значит, что скорость значительно увеличивается. Около 0,5-1 кмч и недолго.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  41. #21
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Да совершенно обычная. У нас в Питере таких мостиков полно, на которых на 5 передаче МКПП при круизе 70 может до 75, например, набрать. Так же, как ни странно небольшое превышение возможно после окончания горки вверх. "Автоматика" поддает на горке газу, а при резком выравнивании не успевает сбросить и скорость подрастает. За АКПП говорить не буду, если там возможно переключение передач при активированном круизе, то должно скорость держать лучше.
    +5
    у меня на типтроне тоже самое - и с горки чутка разгоняется и в конце подъема на гору мальца может переборщить
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  43. #22
    Бывалый Аватар для friend
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    2,188
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Вот как раз такого никогда не было. Всегда в подъем ровно держит скорость и на вершине не превышает.
    Точно так
    VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
    Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...

    Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...

  45. #23
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Интересно! Года два назад терли эту темку. Тогда мнения тоже разделились. Были комрады у которых скорость не держит и были комрады без превышения.
    Ничего не поменялось!
    Лично у меня тоже не превышает. Хоть в горку, хоть под горку. Держит столько, сколько задано. При этом под горку явно чувствуется притормаживание.
    Кста. А кто сказл, что авто не умеет тормозить тормозами. При дожде же он их подсушивает, почему при круизе не может?
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  47. #24
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Повышается... Не повышается.... А про какую горку речь идёт это почему то умалчивается.
    У меня есть "знакомая горка", где на второй передаче авто разгоняется довольно резво с 20 (от светофора) до 65-70 на 350 метрах. Правда за эти 350 метров оказываешься ниже метров на 40.

  49. #25
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Кста. А кто сказл, что авто не умеет тормозить тормозами. При дожде же он их подсушивает, почему при круизе не может?
    Потому что есть активный круиз, который это может, но за совершенно другие деньги. Понятно, что в теории возможно сделать торможение, но с точки зрения маркетинга это бессмысленно.

    Прохожий, +7
    Вообще не понимаю, что выясняем - какая нах разница, граммом больше или меньше. У всех разные горки, покрытия, шины, радиусы, движки, коробки, погодные условия, техническое состояние машин и т.д. и т.п. И главное - какое это имеет значение?
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org