![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
это в вас "совок" говорит, когда у всех все было прикрыто
уходите от стереотипов![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Какая тема, только сегодня хотел запостить, что у Б6-Универсал по сравнению с моим предыдущим Б2-Универсал задняя часть просто ужас-как-марается, несмотря на скруглённую форму, которая по законам аэродинамики должна бы создавать менее низкое давление, чем при плоской заднице (как у Б2). Сам приобрёл оный девайс месяц назад, всем доволен, вот только этот недостаток есть. С салона стоят брызговики (все), но похоже никак не влияют, т.к. хуже уже некуда.
Однако дворник помогает, единственное, он должен постоянно работать, чтобы стекло не высыхало, иначе плёнку сделает непрозрачную, тогда в ход идёт омывайка.
А брызговики действительно хороши как маячки - зашкребли, знач поаккуратнее надо))
P.S. Поздравляю с покупкой, пусть только радует![]()
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
При покупке моей сарайки мне давали кучу ништяков(коврики,брызговики и прочее), так продавец сказал что тестил спецом брызговики на б6 и они пришли к выводу о вредоносном действии оных.
Дескать брызговики создавали завихрения и грязь затягивало на заднюю дверь и на бока от передних колес. Я естественно вместо брызговиков взял деньги.
Естественно никакой трубы у нашего Артана нет, но с вероятностью 99% они правы.
Брызговик нарушает аэродинамику,создает за собой зону разрежения и забрасывает грязь на кузов.На б6 даже выступы на порогах сделали перед задними колесами,конструкция продумана до мелочей.
Аэродинамика на B6 в целом что на седане , что на сарае откровенное гу...но . Если с задницей сарая все ясно , то к седану у меня очень много нареканий. Я в своей жизни не встречал автомобиля хуже. Только вот раньше я про это незнал.
Это первый седан в моей жизни у которого в дождь на скорости не сдувает капли с заднего стекла в том числе грязь и снег !!!, засираются боковые стекла так что в зеркала нихрена не видать, и с лобового в дождь льет в слека приоткрытую форточку всю грязь с лобового стекла.
Честно даже и не думал что в 2009 году могут производить такие автомобили.
Крик души.!!!
Processor not found! Load program simulation..
Однознаного мненя нет, если сравнить два авто с брызговикми и без я думаю на глаз азницы будет не заметно, обе чумазые будут. Моё мнение, что с брызговиками точно не хуже.
P S: У моего племяши Опель Астра, через год езды по ншим дорогам порги около передних арок отпескоструило до грунта (благо на пассате пороги закрыты платиком). Вобщем, как гворится выводы делайте сами.![]()
Всем, кто уже ответил - данке шён! (Заметил, вы тут любите дойч, а я его 11 лет учил, и лет 20 как не использую. Теперь будет, с кем попрактиковаться! Как первый раз за руль Пассика сел - он меня сразу на дисплее, на чистом немецком, пристегнуться попросил, причем вежливо! Приятно. Пристегнулся).
По делу. Ну неужели ничего не придумать, чтобы так по-гадски заднее стекло не залепляло, хоть немного это дело уменьшить (про разреженное давление понимаю, аэродинамику учил, но в народную смекалку верю). Неужели народ ничего не придумал за 4 года, если B6-вариант так "за себя" закидывает? Если брызговики не помогают?
Странно, кстати, что не помогают. Просто я лыжник (беговые лыжи), летом мы на лыжероллерах тренируемся и гоняем (если представляете). Так вот, там на спусках скорость - до 60-70 км/ч, и по воде без брызговиков весь зад и перед вымокают секунд за 30 (от затылка до подбородка). А если на колеса брызговики ставишь - ПОЛНОСТЬЮ сухой едешь, вся вода по ним на землю стекает (если достаточно закрывающий колеса профиль поставить). Конечно, конструкция и аэродинамика другая, но все же...
Passat B7-Variant 1.8 TSI DSG Highline
Был Passat B6-Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline
Вот можно посмотреть подумать и понять почему это происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=fySDCXrY0e4
Processor not found! Load program simulation..
Смекалка смекалкой, только законов физики она не отменяет. Аэродинамика - наука большей частью эмпирическая, поэтому можно что угодно предполагать и просчитывать, но результат получить только по результатам испытаний. Кардинальное решение только одно: исключить срыв потока, перенаправив его на заднее стекло (например, с помощью спойлера). Но это, скорее всего, "облегчит" заднюю ось, что не есть гуд на скорости. На предыдущей странице комрад предложил компенсировать это с помощью антикрыла. Представляете себе эту этажерку?
Кстати, если помните на ВАЗовских 8-ках и 9-ках была таже проблема, причем создана искусственно: в задней части крыши была выштамповка, которая обеспечивала прижимную силу на скорости. Но ее минусом как раз было забрызгивание заднего стекла, с которым некоторые владельцы справлялись путем установки спойлера (их было полно в автомагазинах), загибавшего поток вдоль стекла. Реально помогало ведь! Зато прижимная сила превращалась в подъемную. Испытания то ли Авторевю, то ли За рулем проводил.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
А если тебе так же неизменяет память то на москвиче 2141 заднее стекло не забрызгивалось грязью хоть и наклон там был и спойлеров никаких небыло.Road User
И все было чисто и сухо.
вот вам статья читайте . надеюсь после нее вопросов больше небудет. http://alekohistory.narod.ru/m2141aero.htm
Итог понятен бюргеры боролись за значение коэфициента ( в частности расход бензина), а не за наше удобсто пользования.
по фоткам и со статьей все я думаю станет ясно.
Последний раз редактировалось MakcWV; 09.11.2009 в 01:26.
Processor not found! Load program simulation..
Ни разу с вами не согласен.
Для 2005 года у Пассата просто суперская аэродинамика
Небольшой пример
Коэффициент аэродинамического
сопротивления (cw)
1.Passat sedan-0.281
2.Passat variant-0.297
3.BMW 1 Series-0.3
4.BMW 3 Series Touring (E91)-0.32
Для любителей брызговиков приведу пример увеличения Сх от разных вещей(все данные приблизительные)
открытые окна + 5%
зеркала заднего вида + 5%
антенна + 2%
открытый люк + 3%.
широкие шины + 3%,
скромные брызговики колес + 3%
нескромные брызговики колес + 6%
багажник на крыше +10%
Глянул ролик продувки Volvo http://www.youtube.com/watch?v=TtLh2...eature=related
Можно вколхозить подобный задний спойлер на Variant, но угол наклона заднего стекла пассата больше, хз как он сработает, от грязи на стекле должен помогать.
Последний раз редактировалось kyzin; 09.11.2009 в 02:35.
Брызговики поставил, не жалею, помогать - не помогают... Ну, может быть, чуть-чуть борта почище. Но километров через 10-20 по мокрой/грязной дороге эта разница исчезает.
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
Видимо немного седанов в жизни было. Ибо разница в аэродинамике современных машин если и есть то едва ли ее можно особо заметить. Разница в нюансах, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Просто современные машины не расчитанны для езды по нашим засранным дорогам. Можно полевропы проехать и омывайкой не пользоваться, а у нас секунд 10 достаточно за камазом проехать чтобы обосрать всю машину.
Странно аэродинамику лыжероллеров с автомобилем сравнивать.
Ездил и на седанах и универсалах и внедорожниках и паркетниках, так вот на трех последних типах кузова заднее стекло всегда грязное и никуда от этого не деться, несмотря на спойлеры и прочие ухищрения. Такова форма кузова, образующиеся завихрения затягивают грязь с дороге и не только из под своих колес, но и поднятую другими машинами. Для этого дворник назад и ставят и помогает он достаточно, чтобы обеспечить приемлиму обзорность назад.
TOUAREG NF V6 TDI
Да вот дело то в том что все смотрят на этот коэфициент и борятся за него так как от него напрямую и зависит расход топлива, а то что человеку невидно ничего сзади на это пофиг.!!!
Просто убилоСеменыч. Просто современные машины не расчитанны для езды по нашим засранным дорогамкуда только смотрят производители.
Processor not found! Load program simulation..
снял их. бестолковые они.
напрягает, что с ключа нельзя открыть багажник(((( думал сделать как на лексусах с кнопки или у меринов... но ценник за это дело будет жестяной)))
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
почему нельзя ? открыть-то можно, а вот закрыть - нет.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
не, у меня не открывается...
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки