Да, будут ТО и по 20 000 рублей, а будут и дешевле.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток, уважаемые владельцы пассатов!
Очень нужен ваш совет.
Покупаю машину, остановился на лансере, т.к. присматривал новую, С класса. Вот только вчера совсем неожиданно подвернулась возможность взять Passat B6 2008г. пробег 35 000 тыщ. Собственно вопрос заключается в следующем: автомобиль другого класса, значит и в обслуживании дороже (ТО, запчасти и тп)? так ли это? (хотя лансер вроде совсем не считается дешевым).
Прочитал темы про ТО, ужаснулся! 15 000 - 20 000 деревянных думаю для меня много будет...
Да, будут ТО и по 20 000 рублей, а будут и дешевле.
Бред у меня ТО 45 тысяч 12000,работа по замене колодок,колодки мои,только работа,замена тормозухи+ТО(полность,все фильтры и масло)Я считаю норм,по сравнению с японцами
Про какое по счету ТО идёт речь? Да и комплектации объектов сравнения не мешало бы озвучить.
З.Ы. А мицубиси в обслуге - дорогааая.![]()
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
ezdun - тебе сюда: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16489 никто больше правды чем бывшие лансероводы тебе не расскажет!!!!
Дааа... дорогая. Вот потому и думаю про пассат. Первые 2 ТО пройдены, получается 3-е будет.
Комплектации.
Лансер:
1,8 механика, Intense (максималка-кож руль и рычаг КПП, климат, полный электропакет, датчики дождя света и тп)
Пассат:
1,6 (наверное скажете фууу, но мне хватит!), механика, ESP, климат, электропакет, только сзади подъемников нету...
AlexBg, спасибо!
б/у один куй кот в мешке... я бы брал все равно новую...
хотя, в пассате 1,6 по-моему не чему ломаться...))
да и ТО на него явно дешевле, чем на 2.0 FSI... а на 2.0FSI за 55 тысяч пробега я потратился... на ТО.. тысяч 30 рублей, не большезавтра кстати, поеду проходить очередное, и в эти 30 тысяч я его уже включил))
B6 -> BMW F30![]()
X Лансер ИМХО отстой,езжу на нем через день,машина куплена 2 мес.назад,вся панель в сверчках.Взял ее товарищ(до этого был у него 9),так по его же мнению,9й гораздо лучше,у 10 он не назвал ни одного плюса,короче полное разочарование.Пассат он хотел,но по деньгам не потянул никак,короче через год будет менять на пятый Гольф.Если сомнения только в цене ТО,я бы не думал даже,тем более,мнение уже было,что в 1.6 ломаться нечему![]()
Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d
...пассат машина на много интересней, разница в ТО будет не существена, норма часа у них примерно одинаково стоит...был у меня 9 лансер, так я до сих пор его добрым словом вспоминаю, покатавшись на 10 сомнения остаться приверженником марки отпала...
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...
Только Пассат, а если хочеш новую лучше Гольф или Шкоду А5
гольф5 очень и очень зачетный афто,ездил на нем, помоему так и не хуже пассата ни в чем кроме отделки салона ,он даже мягче чем пассат и в городской толчее удобней.
гольф6 видимо еще лучше.
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
как бы банально не звучало - машину нужно брать по желанию, какую больше хочется ту и бери, а плюсы и минусы можно найти у любого авто имхо...
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline
Почитай этот форум, почитай лансеровский.... одинаково ломучие и скрипящие помои. Но езда на пассате - это песня.
Пасцат 1.8 TSI - убит
Мерин GLK 220 трактор
Как можно сравнивать лансер и пассат? БРЕД!
Машина должна быть новая и черная (с)
...судя по Вашей подписи, скоро тоже будет не сладко
...хотя http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/3024640/
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...
Да похоже да, не сладко, но будем посмотреть
з.ы Можно на "ты"![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
купите лучше новый гольф/джету или октавию новую, лансер полное барахло за немалые деньги
зачем делать ТО полностью у дилера? меняй масло и фильтр масляный. колодки и всякую лабудень меняй в обычном сервисе.
был 2FSI 1,5 года владел. пробег 105 тыс км, менял ксенонвые лампы - 7 тыс рублей.
масла и фильтра около 5 000 рублей.
подшипники опорные - 11 000.
колодки - 4 000 рублей с заменой.
понятное дело, если менять колодки и всё остальное у оф дилера, то и будет выходить под 20 000 руб.
сейчас пассат 2006 года как в подписи - уже перебрал турбину - 27 000, поменял блок розжига с лампами - 10 000, резину купил - 14 000, стойки задние походу менять нужно, цена вопроса - 3500 руб.
35 000 км ваще не пробег - бери и не думай даже. гарантия есть на нём, а ТО делать по 5000 рублей - копейки. колодки, лампы, шиномонтажи и так далее, что не относится к гарантии - меняй в обычном сервисе и будет он тее обходиться в копейки.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки