гы....)))))))) Комрад, ты что курил? кто проверяет уровень на заведённом двигателе, хотя ты и не писал, что уровень проверял..но щуп достают только для этого..Не думаю, что каждый проводил такие манипуляции как ты..не мешай машине ездить!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую всех!!!
Подскажите не замечали ли Вы , когда вытаскиваете щуп маслянный машина начинает как-то не стабильно работать, такое оСЧучение что сейчас заглохнет нафиг)))) Признаюсь, я когда на заведенном двигателе решил масло проверить))) вытащил щуп а она....... в общем я в торопях его назад засунул, не довел до "заглоха". Это как, нормально, или только у меня так ?
Двиг 1.8TSI. Манипуляции производил на только что заведенном двигателе после ночи простоя...
гы....)))))))) Комрад, ты что курил? кто проверяет уровень на заведённом двигателе, хотя ты и не писал, что уровень проверял..но щуп достают только для этого..Не думаю, что каждый проводил такие манипуляции как ты..не мешай машине ездить!
Камрад а как ты вооще по улицам ездиешь!?
Где нет борьбы . там нет победы.
Давненько была тема на этот счет.
забавно... обратил внимание, что на ходу багажник не открывается...![]()
Ну, накинулись на человека мемберы со стажем... А не лучше ли просто объяснить.
1. Масло так проверять нельзя. Для этого есть мануал ну и фак в конце концов
2. То что машина начинает нестабильно работать это, наоборот, хорошо, это свидетельствует о том, что у тебя работает клапан ВКГ. Вот если бы при вынимании щупа авто не троила, вот тогда стоило бы бить тревогу.
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
Можно еще как нить на ходу проверить масло!
Ну типа, посади кого нить за руль, пусть едет медленно с открытым капотом, а ты рядом беги и проверяй!
В общем хохмачи!!! - спасибо Вам сказать не за что...
А вот turbo555 , толстый , MuTpOnOff - Вам данке шон)))
На самом деле просто по утру пришел, завел - думаю ну пускай греется.... сижу - холодно, делать не фига))) ну и пошел водички долить в омывайку))) заодно и щуп дернул))) т.к. на кануне масло меняли на машине...а она как давай))) Обратил на это внимание т.к. никогда на заведенном двигателе щупы не дергал)) вот и решил поинтересоваться у знающих!
Камрад Bublez , ну тебя, я уверен, ни кто обидеть и не пыталсяесли зубы тут кто и поскалил, то явно не со зла
Пысы: у нас же без этого никак, сам знаешь![]()
Вот ты додумался![]()
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
Да уж... я как-то проверил - у меня на мерене с прошлого хозяина движок с кнопочек заводился (ну типа одна зажигание, другая стартер). Так вот, ковыряюсь под капотом. А друган в машине на пассажирском тусуется. Афта на передаче. И вот чето его заинтересовало с водительской стороны, наклонился к сиденью и пальтом нажал эти кнопочки, будь они неладны!Движок 2.8, стартер соответствующий - нет, чтобы дернуться и успокоиться, оно благополучно завелось и поехало, сцуко!))))))
Это щас смешно, а тогда было не очень - проехали метров 20, пока он допретрил, как тормознуть девайс))))
зад греет ролик на панели под магнитолай. открывай капот только когда лампы новые загораются или мигают на панели приборов лампы ноги. тени ремень
есть:лошадь 2,0 FSI,lacetti хетч(весело),нива(2 раза "уши"),audi100(45)любимая
Зря смеетесь. 10 лет назад я так проверял (выбирал) б/у машинки Audi. Новые тогда не продавали. Это был один из методов быстрого контроля двигателя с инжектором. Если машина глохнет - хорошо, можно смотреть дальше. Если не глохнет - смотри другую. Принцип работы описывать не буду - сами верно знаете. Способов проверить двигатель тогда было не много (контрольной аппаратуры не было).
Честно говоря мне за 8 лет общения с машинами не приходила в голову мысль на заведенной авто щуп вытаскивать, но думаю, то что она после этого глохнет вполне закономерно, так как давление падает.
Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки