![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
открыл свой мануал!
мануал 3.5
стр.2
в сокращениях
ОЧ - октановое число определенное исследовательским методом
мануал 3.5
стр 13
бензиновый двигатель 75 кВт ОЧ 95 Super, или, как минимум, ОЧ 91(b)
.....
90 кВт T-FSI - ОЧ 95
110 кВт FSI - ОЧ 98 или 95(b)
118 кВт T-FSI - ОЧ 95 или 91(b) <----
147 кВт FSI - ОЧ 98 или 95(b)
.....
первый это вообще древний 1.6 мотор!!!! 102 лошади.
все моторы на 10ой странице тут же.
мануал 3.5.
стр 14
b- c небольшим снижением мощности, некоторым увиличением расхода...и появлением легких детонационных звуках до срабатывания антидетонационного регулирования
это мануал! по экостандарту пока не нашел где посмотреть, помоему по комплектациии смотрел по вину.
зы. в списке ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ мотор с разрешенным ОЧ 91!!!!
фотографии нужны? или поверите на слово?
зы - сегодня поддался страхам и залил95ый вместо 92го. и ...никакой разницы. мотор не кручу , в основном от 1500 до 3500 езжу спокойно. детонации не слышал не разу на 92ом. заливаю 92ой не из-за экономии а из-за страха по присадкам в 95ом нашем
Последний раз редактировалось Le`sha; 11.11.2009 в 18:56.
VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский
С полным уважением ко всем повторно приведу выдержку из ваговского SERVICE TRAINING номер 401 Программа самообучения 401 Двигатель 1,8 л 118 кВт TFSI с цепным приводом ГРМ. Двигатели BZB и BYT.
BYT ставят на AUDI, BZB как вы знаете на наш пассат 1.8TSI.
Двигатель полностью готов к выполнению норм ОГ Евро 5. Пока эти нормы не являются законодательно обязательными, двигатель выпускается в соответствии с нормами Евро 4.
Топливо Неэтил. бензин, окт. число 95 (допускается применять бензин с окт. числом 91,снижение мощности)
Ваг сам прямо указал применимые и полностью совместимые бензины.
Хотите динамики заливайте 95,хотите экономии 92.У нас продают лукойл вполне нормальный прямогонный 92 и 95.Свечи и фильтры в идеальном состоянии и после пробега 100тыс км.15 лет бензин заливаю только на одной фирменной заправке.
имхо если у вас продают качественный 92,заливайте его.
98 пижонство(только если у вас не 2.0 FSI и др.), если максимум указан 95ый, это просто выброшенные в туман деньги, мотор сожгет его раньше чем бензин раскроет свой потенциал по устойчивости к детонации. ваше право )
98ой не горит лучше чем 95ый, он просто самовозгорается(!!! детонирует) позже чем 95ый. но если мотор расчитан максимум на 95ый то толку ноль. в теории
насколько мне известно что от хреновых присадок, которые добавляют на некоторых нехороших заводах(заправках?) мрут нейтрализаторы и датчики кислорода, свечи в таком варианте это еще копейки.
Красные свечи первый признак что вы льете высокооктановый бензин с поднятым присадками октановым числом. патом на свечках вырисовываются дорожки от центрального электрода к основанию и они начинают пробивать на массу. я с этим сталкивался когда работал на сервисе. свечи дольше 10ткм не живут, не самые лучше свечи канешна...но все же налет был. на 92ом свечи максимум черный нагар имели и все.
я не против 95го, я за хороший прямогонный бензин или хотя бы на нормальных присадках который.
по теме, в 1.8 тси можно лить 91ый (с небольшой потерей мощности) и 95ый(оптимально) это уже выяснили. а дальше уже только личные понты и предпочтения. так вот в деревне какой и задумаешся что залить 92ой или 95ый ... может там и 92ой из 76го сделали 0_о
жлобство в разнице 1 рубль на литр? смешно )
Последний раз редактировалось Le`sha; 12.11.2009 в 03:08.
VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский
Le`sha, +1.
не везде бензин 95 хороший... дозаправлялся я 95-м, в итоге, красный налёт на свечах, двигатель трясло на ХХ...какое ж тут жлобство...
1,8TSI 6МКПП Комфортлине 1 пак (чОрный)
95 V-power SHELL, однозначно даже расход меньше
белый белый СС
По моим личным наблюдениям на 98ом двигатель работает ровнее
Расход не меняется ни в большую ни в меньшую сторону
Я уже говорил что сам лью 95 а когда есть настроение могу залить 98
а почему вы точно также не сравниваете 92 и 95
это не двигатель расчитан а программа управления настроена на оптимальные характеристики именно на 95
откуда вам это известно?
вы стоите над душой у производителя бензина?
присадки добавляются во все виды топлива
с той или иной целью
В свое время в Питере заправлялся тока на заправках Несте
Считалась одной из самых хороших и дорогих заправок раньше
Так вот там на свечах был красный налет
Отъездил я на них 60тыс. км и никаких проблем не наблюдал
ни с катализатором ни с лямбда-зондом
заводилась всегда без проблем, не дергалась и не троила
да что вы параноите по поводу качества бензина...
почему вы думаете что 92 лучше и качественнее 95?
с этим никто не спорит
при такой же разнице 95 и 98
вы говорите "понты"
никакой разницы с просто 95 и с 9895 V-power SHELL, однозначно даже расход меньше
с чего будет меньше расход если производитель!!! утверждает что там только моющие присадки
v-power считаю вне конкуренции по бензинам ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
95 V-power SHELL, по моим ощущениям (сравниваю с 95 SHELL) идет небольшое, но снижение расхода, увеличивается мощность двигателя, если сравнивать с 95 Лукойл (Новгород) машина просто летитнад дорогой
Киевские заправки:
Расход на v-power выше (!), дрыгатель работает очень тихо и ровно. Но цена +10% от "обычного" 95го.
У нас на ОККО есть Pulls95 - аналогично v-power'у по плавности, только потребление ниже, там же мажейковский 95й - такой себе середнячОк: ничего выдающегося, равно как и ничего плохого сказать нельзя.
WOG 95, зеленого цвета - летом чуть не заглох в пробке при +35, на холостых сильно колбасит, в мороз машина прыгает пока не прогреется. Но: расход низкий, на трассе на нем получалось тошнить 110 на круизе стабильно 6.4, при сильном встречном ветре - 6.8. Летом на кондее.
КЛО - 95 супер и премиум хороши, но цена не всегда адекватна.
ANP - 95й премиум - сертификаты всегда европейские, то ромпетрол, то итальянский, то польский, то мажейка. Едет более-менее (цена кстати низкая), по тестам серы много - около 90 хренограмм, против <10 премиумных у других как правило.
Выкатал уже 4 бака пуллса, очень приятный бензин, дороже обычного на 3-4%, экономия в расходе есть: на неделю обычного 95го уходило ровно пол бака (35л/250км), сейчас уходит 28л. Может стиль спокойнее стал, хз.
BZB, Tiptronic, езжу именно на типтронике, редко на спорте, когда совсем лениво ручку толкать.
Последний раз редактировалось vvs; 12.11.2009 в 12:59.
Эт не совсем та страничка есичо... Эт про выбросы ...
А вот это - оно!
По себе людей не судят, паря ))))
Потому, если авто на 92-м едет лучше! - то зачем лить 95-й?
Ну а наш 98-й - эт ваще развод для лохо-пижоноффф![]()
Это те, которым труба пердячая мощности прибавляет афте ))))
Имхо![]()
Последний раз редактировалось Schelter; 12.11.2009 в 13:19.
LR Discovery 4 TDV6
а вы хоть раз не "наш" бензин заливали?
есть с чем сравнивать то?
или просто так где то что то услышали и давай....
скажу вам что "наш" от финского по МОИМ ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ не отличается ни чем
для справки: полное отсутсвие выхлопной трубы еще больше повышает мощность
Есть опыт. Заливал. Заграницей гонял ...
А я что пишу? По МОИМ СОБСТВЕННЫМ ОЩУЩЕНИЯМ авто едет лучше, расход ниже на 92-м ... На 95-м на низах не едет вообще и расход выше ... На 98-м - тоже самое ,чьто на 95-м ...
Никому не верю - тока себе!![]()
Во во!!! И скока это мощности прибавляет? ...
Оторви трубу, нафех она тебе - лишь мощность отбирает ))))![]()
Возможно. Не знаю, как у вас.
У нас самый качественный бензин - 92-й!
LR Discovery 4 TDV6
Вот данные из фольцовского мануала для сервисменов:
На предыдущем Hyundai'е можно было 92 заливать, ну я и заливал 92 лукоил. На сервисе постоянно говорили что свечи у Вас чистые и поменяли только потому что по регламенту положено. После конце гарантии проездил ещё тыс 30 и когда менял свечи были еле желтые. Так что я считаю что в 92ом ничего плохого нет, если заправляете на провереных заправках.![]()
По поводу 98 в каком то хорошем журнале читал следующее: На автомобили где 98 бензин не является рекомендованным его заливать не следует т.к. прироста мощности не будет а вот катализатор может и пострадать из-за не догоревшего бензина.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки