ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Каким бензином заправляете 1.8 ТСИ?

Голосовавшие
488. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    71 14.55%
  • 95

    393 80.53%
  • 98

    24 4.92%
Ответить в теме
Страница 10 из 16
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 250 из 399

Тема: Каким бензином заправляете свой В6 1.8TSI ??

  1. #226
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  2. Рейтинг
    shell рулед
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  3. #227
    Почти Мембер Аватар для CAHя21
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    105
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ?-№1 Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.
    Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.
    Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…
    Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».
    Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

    ?-№2 Так что же, как говорится, в сухом остатке?
    Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными – в основном за счет улучшенных моющих свойств. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но отметим: если бензин заявлен как соответствующий Евро III и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.
    Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но ведь они для них и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.
    В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не достигли. Но если использовать все возможности бензинов с более высокими ОЧ и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного мотора взять сильно грязный, то такие цифры могут оказаться реальными. Правда, речь скорее не об увеличении мощности, а ее восстановлении.
    И наконец, в-четвертых: титулованные бензины уж не настолько дороже обычных – что значат пятьдесят копеек на литр на фоне нынешних цен, да к тому же неуклонного удорожания самых простых топлив?
    Итог исследования таков: мы выбираем 95-й с красивой приставкой в конце. Какой именно – «Ультимэйт» или «Экто» – неважно: ведь, по сути, полученные результаты зафиксировали, так сказать, боевую ничью. Что касается 98-го, к нему ни малейших претензий нет, но заливать его, только теша собственное самолюбие, не стоит. Его ниша – высокофорсированные моторы и стритрейсерские заезды!
    Изображения

  5. #228
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CAHя21 Посмотреть сообщение
    Что касается 98-го, к нему ни малейших претензий нет, но заливать его, только теша собственное самолюбие, не стоит. Его ниша – высокофорсированные моторы и стритрейсерские заезды!
    вы скажите это VW который в 2,0 TSI его рекомендует лить

  7. #229
    Почти Мембер Аватар для /7aLLLa
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  8. Рейтинг
    заправляюсь 95 и иногда добавляю 92 когда есть талоны )))) НО заправляюсь только на "Роснефть" на люблинке напротив АШАНА ....вообщем лью топливо на ОДНОЙ проверенной АЗС

  9. #230
    Мембер Аватар для kazharovs
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Придерживаемся рекомендаций завода изготовителя и не надо пороть отсебятину, если написано что для мотора 2 литра 98 - значит лить только 98 а не 95, для 1.8 - 95 - 92 значит 95 и 92 (со снижением мощности), дизель- значит ну вы меня поняли.
    Каждый мотор расчитан на свой вид топлива и заливать надо именно то, на что он предназначен. Почему дизелисты не льют 82? да потому, что это другой вид топлива и мотор для этого не расчитан, так же и моторы 1.8 и 2 литра.
    Passat B6 - 1,8T Highline+1й пакет, АКПП, TID-C004 + Camera

  11. #231
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kazharovs Посмотреть сообщение
    Придерживаемся рекомендаций завода изготовителя и не надо пороть отсебятину, если написано что для мотора 2 литра 98 - значит лить только 98 а не 95, для 1.8 - 95 - 92 значит 95 и 92 (со снижением мощности)
    а что же вы так обделили 2,0?
    завод тоже не против 95

  13. #232
    Почти Мембер Аватар для CAHя21
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    105
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Для себя вывел 92! После того как вывернул свечи и увидел, что они вот такие: после 95 го, + прочел ряд литературы. Переодически бывает и 95й. Двиг.BVY-(98).
    Как-то поподал на 95ю бодягу с Смоленской обл. чадил хуже дизеля! Проедал 300км. бампер задний был черный!!! Выжил. Нормально!!!
    Свечи и всё, что прикреплено к двигуну не менял и не откручивал!!!
    Всё, что указано выше (про бензин) это так для общего развития. У каждого своё мнение и выбор!
    Последний раз редактировалось CAHя21; 24.12.2009 в 17:23.

  15. #233
    Мембер Аватар для kazharovs
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    а что же вы так обделили 2,0?
    завод тоже не против 95
    Есть моторы, в которые 98 льют.. я образно, что каждый мотор расчитан на свое топливо, вот и надо этих рекомендаций придерживаться..
    Passat B6 - 1,8T Highline+1й пакет, АКПП, TID-C004 + Camera

  17. #234
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Пляяя... И на сколько, интересно, мощность упадёт, если лить 92-й (с потерей мощности), а не 95-й (без потери оной)? Есть спецы, которые это могут быстро определить? Есть те, кто каждый день носится на все 160 лошадей?
    А в наши любимые прошедшие морозы какие машинки стрёмно заводились: те, кто на 92-м юзает или на 95-м?

  19. #235
    Мембер Аватар для kazharovs
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Пляяя... И на сколько, интересно, мощность упадёт, если лить 92-й (с потерей мощности), а не 95-й (без потери оной)? Есть спецы, которые это могут быстро определить? Есть те, кто каждый день носится на все 160 лошадей?
    А в наши любимые прошедшие морозы какие машинки стрёмно заводились: те, кто на 92-м юзает или на 95-м?
    Да пох.., что 92 что 95, тем более по городу-как ехала так и будет ехать.
    Passat B6 - 1,8T Highline+1й пакет, АКПП, TID-C004 + Camera

  21. #236
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kazharovs Посмотреть сообщение
    Да пох.., что 92 что 95, тем более по городу-как ехала так и будет ехать.
    И я про то же

  23. #237
    Почти Мембер Аватар для CAHя21
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    105
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Да! Немцы рекомендуют! Но, не путай наш 95й и не наш!!!
    (Перегонка, очистка + EUROstandart против лопаты китайской присадки на тонну воды с бензином)!!!
    Минтранс и ещё кто-то из Мин...(на сколько помню) ставил вопрос перед правительством РФ ещё 3года назад о переоборудовании перегонных заводов России. Так как технология производства и оборудование на уровне 60-70х годов! В виду экологии, развития транспортных технологий, отходов до 40% итп. На сколько мне известно, более менее современное об-ие по перегонке ГСМ имеется у ЛУКОЙЛа.
    Жить 80-ым и 92-ым осталось три года с момента ввода нового Регламента (ГОСТа) "Пост. Пр-ва РФ от27/02/08г." Таримся!!!!!
    Последний раз редактировалось CAHя21; 24.12.2009 в 17:57.

  25. #238
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  26. Рейтинг
    лью 92й

  27. #239
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CAHя21 Посмотреть сообщение
    Да! Немцы рекомендуют! Но, не путай наш 95й и не наш!!!
    (Перегонка, очистка + EUROstandart против лопаты китайской присадки на тонну воды с бензином)!!!
    Минтранс и ещё кто-то из Мин...(на сколько помню) ставил вопрос перед правительством РФ ещё 3года назад о переоборудовании перегонных заводов России. Так как технология производства и оборудование на уровне 60-70х годов! В виду экологии, развития транспортных технологий, отходов до 40% итп. На сколько мне известно, более менее современное об-ие по перегонке ГСМ имеется у ЛУКОЙЛа.
    Да и к концу этого года 92го ваще не должно быть!
    тебе известно совсем немного

    я список уже где-то давал нормальных нпз
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #240
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тебе известно совсем немного

    я список уже где-то давал нормальных нпз
    +1,
    Пысы: Давал, Саш, давал Фпоискнах

  31. #241
    Почти Мембер Аватар для CAHя21
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    105
    Альбомы
  32. Рейтинг
    У нас одна "Роснефть" (монополисты!) и чуток РТК-"газпром" + "ЛипецкаяТК" (дешовки), да частные шарашки!!!

  33. #242
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Пляяя... И на сколько, интересно, мощность упадёт, если лить 92-й (с потерей мощности), а не 95-й (без потери оной)? Есть спецы, которые это могут быстро определить? Есть те, кто каждый день носится на все 160 лошадей?
    Почитай ради интереса
    ТУТ

  35. #243
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    Почитай ради интереса
    ТУТ
    Камрад, ты переведи ради интереса, а я почитаю

  37. #244
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Камрад, ты переведи ради интереса, а я почитаю
    ты хоть цифры изучи

  39. #245
    Мембер Аватар для kazharovs
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Камрад, ты переведи ради интереса, а я почитаю
    +1

    А так еще раз повторю, разницы между 92 и 95, если вы не гонщик, не мотаетесь из ряда в ряд с тапкой в пол вы не особо заметите, особенно если вы катаетесь по городу. Это конечно с расчетом, что вы заправляетесь на нормальной заправке типа Лукойл и т.д. , единственно-может ненамного повыситься расход топлива. Так что нет ничего криминального для данного движка если вы нальете 92 бензин.
    Passat B6 - 1,8T Highline+1й пакет, АКПП, TID-C004 + Camera

  41. #246
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kazharovs Посмотреть сообщение
    +1

    А так еще раз повторю, разницы между 92 и 95, если вы не гонщик, не мотаетесь из ряда в ряд с тапкой в пол вы не особо заметите, особенно если вы катаетесь по городу. Это конечно с расчетом, что вы заправляетесь на нормальной заправке типа Лукойл и т.д. , единственно-может ненамного повыситься расход топлива. Так что нет ничего криминального для данного движка если вы нальете 92 бензин.
    криминального ничего нет
    как и в том что заливаешь 98
    а разница есть
    кстати для справки чип на АИ 95 выдает 200л.с., на АИ 98 215л.с.

  43. #247
    Мембер Аватар для kazharovs
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    криминального ничего нет
    как и в том что заливаешь 98
    а разница есть
    Проверено лично, бенз Аи92 Заправка Лукойл, как ехала-так и едет, на тапку в пол реагирует, тянет не плохо, для езды по городу фактически не заметно.

    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    кстати для справки чип на АИ 95 выдает 200л.с., на АИ 98 215л.с.
    я же говорю, что не для тех , кто занимается стрит рейсингом и эти показатели в 200 лс и выше ток на раскрученном движке, я же говорю, про нормальную езду в городе+когда надо обогнать кого, но для этого не надо 200 лошадей, пассат и так справляется с данной проблемой, чуть нажал на газок и обогнал, и не надо использовать даже мои 160 лс , а я уже не говорю о 200-ста
    Passat B6 - 1,8T Highline+1й пакет, АКПП, TID-C004 + Camera

  45. #248
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    ты хоть цифры изучи
    Я тебе наслово тогда поверю
    А изучать цифры, не зная сути написанного, я смысла не вижу
    Последний раз редактировалось Дед; 25.12.2009 в 10:06.

  47. #249
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    83
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kazharovs Посмотреть сообщение
    Проверено лично, бенз Аи92 Заправка Лукойл, как ехала-так и едет, на тапку в пол реагирует, тянет не плохо, для езды по городу фактически не заметно.
    +100 Я тоже в начале кризиса эксперементировал с 92-м. Разницы не заметил.
    [url=http://forum-lines.ru/]
    интересное

  49. #250
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Flexio Посмотреть сообщение
    +100 Я тоже в начале кризиса эксперементировал с 92-м. Разницы не заметил.
    Та кче мона 92 м заправляться, а то есть небольшая скважинка 92го а я сцусь слегка !

Ответить в теме
Страница 10 из 16
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org