![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Та. http://s40.radikal.ru/i089/0911/d5/6003049ea263.jpg
http://i067.radikal.ru/0911/61/6196572a3c9b.jpg
Для подтверждения мануал высылать не буду.
З.Ы. Проштудировал тут программу самообучения: действительно допускается заправка 92-м бензином с понижением мощности. Вопрос исчерпан.![]()
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Знаешь, я давно сделал вывод, что в каждом регионе РФ будет своя специфика. Бензин у нас, ок-ся, везде разный.
У кого-то (у северян, например) бензин 95-й хорошего качества, а некоторые даже говорят что и 98-й тоже хорош! У Москвичей тоже, похоже, 95-й не плох ...
А вот у нас в регионе - лучший 92-й ... И по всем показателям авто лучше себя чувствует именно на нем! И это опрелено методом проб, а не калькулированием стоимости ...
У нас даж 1.4 ТСИ движки народ 92-м "кормит" ...
Так что у всех по-разному и обсуждать можно лишь внутри одного региона: Москва и обл., Питер, Самара, Уренгой и т.д., а не глобально по стране, к сожалению ...
ИМХО![]()
LR Discovery 4 TDV6
Так в сервесной книжке написано, но такого бензина у нас нет /ихний с добавлением керасина идет/.
Я заправляюсь на ВР 92.
Могу рассказать пример соседа по гаражу, котрый лил 95 на той же заправочке. Результат: прокладочки под замену.
95 получается из 92+присадочки, а зная как у нас что делают и что воруют.... уж лучше 92. Один раз залили 95 /чтобы сравнить есть ли по мощи разница/. Особой разницы замечено не было....
Поддержу комрада Schelter, бензин у нас действительно полное г. Хотя НПЗ в области достаточно. По отзывам местных нефтяников и работников кафедры промышленной химии нашего политеха, что готовит специалистов для многих местных НПЗ, а также выполняет часть НИОКР в этой области есть выработка неплохого 95-го. Однако, на своем личном опыте я вижу что при отрицательных температурах машина хреново заводится, её колбасит так что аж за двиг становится страшно. При условии наличия в баке 92-го имеем отличный завод при минусовых температурах, отсутствие детонации, троения на холостую. Зимой особая мощность мне не нужна, да и ни к чему гонять. А летом, подтверждаю что на 92-м картина полностью противоположная зимней-осенней. Двиг подтраивает и мощности при работающем компрессоре кондиционера, особенно в жару видимо не хватает. Как грится "не едет". Поэтому зимой однозначно -92, летом 95. Машина сама дает понять какой бензин лучше..
То что касаемо столицы и северной пальмиры, согласен, качество топлива выше чем в регионах, (это из области риторических споров есть ли жизнь за МКАДом), чем дальше от столицы на восток тем качество топлива оказывается хуже. Подтверждено практикой. Равносильно касается и дорог.
Все ИМХО, не хотел никого обидеть.
Все все знают, все умеют и специалисты во всех областях.
Круто однако...
Да даже если допустить что 95 делают из 92, то всяко хуже 92 он быть не может
Теперь понятно кому мы обязаны новым регламентом ТО
Заменой свечей и топливного фильтра на 30 тыс.
Алекс1975 -
есть объективные люди все таки
А по поводу жизни за МКАД могу сказать:
каждый год езжу СПб - Крым (либо Одесса)
заправки естественно по трассе
и проблем не было никогда
каких либо отличий по расходу или поведению афты
не наблюдал
заливал везде тока АИ 95
Последний раз редактировалось FateSPB; 13.11.2009 в 12:00.
Правильно, зимой это особенно заметно - на 95-м проблемы!
Но не согласен по поводу лета. Заливал я 95-й на Роснефти раз 5-6 и что? А то, что расход поднялся, а на низах авто стало тупить! На высоких оборотах разницы не было ... Ну и какой тут может быть вывод?
Ты на каких АЗс заправляешься? Я - на Витязях. Только у них качественное топливо по опыту ...![]()
LR Discovery 4 TDV6
Заправляю 95 АЗС Роснефть (Подсолнух), вроде нормально пока ездит.
мечтал о TSI а взял FSI поэтому знаю всю инфу, TSI - 92-95 рекомендуют в России 92, FSI-98, но можно 95 с небольшой потерей в мощности и расходе, при условии что у нас в Ростове 98 дороже 95 всего на 1,5 руб., то стоит лить 98 что сам и делаю.
докладываю - неделю откатал на 95ом(больше половины бака), разницы нет, так же трясет на холодную, иногда даже на светофоре замечал нервную работу мотора, на температуре 60-70 (еще не совсем прогретом моторе)
температура у нас ночью 0-2, днем 2-4 градуса
в итоге сейчас вернулся на 92ой. заливаю на Лукойле местном (Пенза)
пробег 15ткм, только вот неделю назад ТО сделал.
VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский
вчера ради интереса залил 92 в пассат В6, 1,8 двигатель, проехал 100 км, в динамике все тоже самое что и на 95 , сейчас проверю насколько мне хватит полного бака, хотя знаете до пассата у меня джетта новая была , двигатель 1,6, я её только 92 заправлял и все путем было пробовал лить в нее 95 ничего вообще не менялось, поэтому думаю может лить 92 и в пассат?
вот и я отом же для турбинки пофиг какой 92 или 95, а вот для прямого впрыска 98 - гуд, даже дрыгатель как-то тише, мягче работает.
VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки