ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 8 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8
Показано с 176 по 184 из 184

Тема: То ли зарядка ... Толи фиг знает... Мерцает свет фар, габариты на холостых оборотах.

  1. #176
    Гость
    Регистрация
    12.11.2019
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    26
    Альбомы
  2. Рейтинг
    дело в том и есть что эти замеры я делал на клеммах акб =)

  3. #177
    Мембер
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    265
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ради интереса посмотрел формы напряжения у себя. Осциллоскоп садил на аккумулятор, но это не принципиально пока генератор подключен и масса между двигателем и кузовом нормальная.

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

    Осциллоскоп переключен только на переменную составляющую. Амплитуда во всех случаях одна и та же. 50 мВ на деление.
    Менял только развертку по времени.
    Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет

  5. #178
    Гость
    Регистрация
    12.11.2019
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    26
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а что у вас за авто?модель год объем

  7. #179
    Мембер
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    265
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Iddqdmhz Посмотреть сообщение
    а что у вас за авто?модель год объем
    2010 год CDAB (бензин то бишь) 1.8 .
    И если реально есть колебания напряжения, а ток то реальный кто нибудь измерял ? Можно клещами на минусовую клемму аккумулятора, можно заморочиться и пару шунтов 100 А врезать в минусовую клемму. Опыт показывает сгорание шунта происходит при 5Iн в течении 5 сек. Пусковых токов можно не бояться.
    Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакет

  9. #180
    Гость
    Регистрация
    12.11.2019
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    26
    Альбомы
  10. Рейтинг
    я уже почти сдался,и не проявляю находчивость.так что,бегаю от электрика к электрику, в надежде что кто то да найдет..а все только могут напряжение померять вольтметром да руками развести

  11. #181
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14,141
    Альбомы
  12. Рейтинг
    я уже почти сдался
    Если Вы найдёте причину- это будет очень полезно для сообщества. Ведь она (причина) так и остаётся неизвестной...нет даже тОлком предположений.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #182
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    433
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Iddqdmhz Посмотреть сообщение
    я уже почти сдался,и не проявляю находчивость.так что,бегаю от электрика к электрику, в надежде что кто то да найдет..а все только могут напряжение померять вольтметром да руками развести
    Так... запутались... что значит “сдался” ?
    Давайте сначала...
    Исходные данные – мерцает свет в татк с оборотами ДВС. оК...
    Значит, напряжение до потребителей энергии доходит не постоянным во времени, т.е. периодически “плавает” вверх-вниз ориентировочно с частотой около 12 Гц. (ХХ) и амплитудой 1-1,5 В. как минимум, т.к. меньшую амплитуду на глаз заметить тяжеловато.
    Т.е. при замерах осциллографом на клеммах АКБ эти самые колебания как минимум 1-1,5 В. мы должны зафиксировать. Судя по переписке – их нет. Или я чё пропустил ?
    P/S/ На крайний случай увидеть колебания можно лампочкой небольшой мощности 5-10 Вт. (подсветка номера) на 12 В. это проще, чем разбираться в показаниях осциллографа.
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  15. #183
    Гость
    Регистрация
    12.11.2019
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    26
    Альбомы
  16. Рейтинг
    без нагрузки напряжение плавает на 200мв.с нагрузкой 700 800.

    Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:53

    я очень сомневаюсь ,что даже если постоянка будет хоть на вольт плавать,это будет отражаться на ксеноне. у блоков розжига встроенные стабилизаторы с широким диапазоном работы.и темнемение ксенон мерцает,и лампы перегорают,сегодня сгорела еще одна.и два диода в салоне

  17. #184
    Гость
    Регистрация
    12.11.2019
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    26
    Альбомы
  18. Рейтинг
    вообщем поиск прекратил.слишком много времени и денег потрачено вникуда

Ответить в теме
Страница 8 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Толчки на холостых оборотах.
    от vsirotin в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 01:11
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:37
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 08:10
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 21:24

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org