ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  

MV

Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: может кто поможет с работой у дилера?

Новичок Аватар для cit
    Альбомы
  2. Рейтинг

может кто поможет с работой у дилера?

День добрый всем!

Коллеги, может у кого есть возможность замолвить словечко у дилера - хочу устроится манагером по продажам авто к ОД - не берут... да чего уж там - даже не разговаривают - говорят, нет опыта в автобизнесе Ну да, в автобизнесе - нет, поэтому и готов идти на начальные позиции, зато есть огромный опыт в продаже финуслуг (УК ПИФ, страхование, возглавлял отделы/группы продаж). Но это все им побоку.

Хочу сменить сферу, т.к. устал продавать неосязаемое и обещания, а автомобилями интересуюсь очень давно, хорошо знаю устройство, линейки различных производителей, новинки и т.п. Мечтаю об этой сфере с детства. Продавать умею, смогу грамотно проконсультировать не только по авто но и по финчасти, кроме этого смогу и молодежь у дилера поднатаскать, поделиться опытом.

Буду очень благодарен любому, кто сможет помочь!

Спасибо!

Мембер
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    А ты не говори про это:"зато есть огромный опыт в продаже финуслуг (УК ПИФ, страхование, возглавлял отделы/группы продаж)". И люди потянутся к тебе, кто ж захочет взять человека на работу, который его моментально подсидит.
    Это тактика "слабого руководителя", который боится, что новичек займет со временем его место.
    А если босс с головой, то он предоставит парню шанс. Пусть это будет прием на работу на определенный период в качестве стажера, даже без оплаты. За это время соискатель либо подтвердит свой статус (поднимет продажи, расширит клиентскую базу, улучшит сервис, может еще че новенького предложит, что поднимет доход\прибыль фирмы) либо даст более веский аргумент не брать его в штат.

Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Напиши Бусу в личку!