![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2всем: зачем Вы аще живёте на этом свете? ради машин и квартир?
половина мечтатели, половина горе-прагматики. Бездуховно.
Слишком риторический вопрос, чтоб быть заданным в теме "Люди это реально?"...
по сабжу: я тож не оч представляю себе содержание В6 на озвученных условиях, но... у каждого своя фин.нагрузка, и понимание ответственности.. в нашем случае есть юношеский максимализм типа "прорвёмся", есть поддержка родителей, нет семьи - нет обязательств... Пробуй комрад! При переменах к худшему скинуть авту не составит труда, не без потерь канешна... но на фсё есть цена..
Последний раз редактировалось Флибустьер; 14.11.2009 в 01:26.
3-6 зарплат? Т.е. владелец B6 при средней цене в миллион рублей может считать свой выбор по-вашему верным только при зарплате 160-330 тыс. руб. в мес.?
Предполагаю, что оных здесь не наберется и 10%.
По теме.
23 тысячи для Пассата б.у - рассмотрим усредненный вариант (при условии покупки не в кредит):
1. Если пробег в год 20 тыс. км - бензин - 4200 руб./мес. (10 л на 100 км, 25 руб. за 1 л)
2. Одно ТО - 500-2000 руб./мес. (неофициальный, официальный сервис пробег б/у авто до 50 тыс. км)
3. Мойки - как минимум два раза в месяц - 700 руб./мес.
4. Транспортный налог (160 л. с.) Москва - 500 руб./мес.
5. ОСАГО, Москва -без скидки за безаварийность - 530 руб./мес
Итого - в среднем 7300 руб./мес.
Но, все же лучше хранить на стоянке, тем более если экономите на КАСКО - 3000 руб./мес.
Тогда уже 10300 руб./мес.
Если же учесть КАСКО, то при цене авто скажем в 700 тыс. руб. это обойдется еще в 4000 руб./мес, но тогда можно отказаться от стоянки, хотя я противник таких решений.
Таким образом, без учета омывайки, но с уже имеющимися двумя комплектами (зима/лето) шин, ежемесячно автомобиль будет вам обходиться в 10300-11300 руб. в месяц. (То есть половину вашей зарплаты)
Но любой более-менее крупный ремонт может оставить вас совсем без средств.
Так что объективно, при таком доходе надо либо быть очень удачно выбрать автомобиль б/у, либо иметь возможность быстро занять определенную сумму (если нет накоплений) в нужный момент.
В вашем случае я бы рассмотрел вариант покупки нового автомобиля ценой до 500 тыс. руб. максимум, желательно в кредит по льготной ( в том числе и по гос. программе субсидирования), а имеющиеся средства разместить в банке со ставкой превышающей стаку кредита, что увеличит ваш доход.
Последний раз редактировалось DTM; 14.11.2009 в 02:28.
VW Passat 1.8TSI DSG-7 HL2P
2 DTM - первый более менее внятный ответ, думаю очень полезный для топикстартера
про 160 - 300 тр в точку
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline
ДТМ, вы так точно все расписали
но зачем машина за миллион, чтобы потом считать сколько раз в месяц и где ее помыть (аж за 350 р)???
а представьте что будет с человеком, которому вхлам побьют или угонят машину, на которую он копил 5-7 лет??? при отсутствии каско по вашему совету
к тому же в расчетах вы упускаете одну важную составляющую так называемой стоимости владения-ту сумму, на которую авто дешевеет за год........это незримые затраты, на которые человек попадает, купив-поездив-продав авто.........
10-12% в год -это еще 7-8 т р в месяц к бензину, мойке, ТО, резине (которую вы почему то сочли вечной), омывалке и прочим приятностям...........
в итоге думаю выходит 20-25 т р в месяц.......... и надо очень любить авто, чтобы отдавать за него половину зарплаты........разумнее если это 15-20%
кстати, усредненная цена пассата не миллион......хотите голосовалку замутим???
мне кажется эта цифра ближе к 750-800 т р
отсюда 130 т р в месяц......с учетом премий и прочего я думаю больше половины здесь как то так и получает..........не верите-давайте выставку справок ндфл сделаем?![]()
Последний раз редактировалось Kocta; 16.11.2009 в 01:04.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
да какой вазвы об чём?
жить ненашта..
![]()
наше счастье что налоговая не высчитывает так.......попали бы все : 20 в месяц при зарплате 22 в месяц-ну чем не фанат ФФ?))))))
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
вить хочешь сказать банки всё таки ещё посыпятся?
да ладно, у нас страна вечнозеленых помидоров........но мысль сама по себе приятная
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
to Kocta
1. Отсутствие КАСКО - не по моему совету. Я прочитал ветку и сделал вывод, что топикстартер не планирует страховать авто. Я же напротив сторонник и КАСКО и гаража/стоянки.
2. Стоимость владения сегодня не выглядит так однозначно как раньше. Те кто купил ряд моделей в начале года, сегодня продав ничего не потеряют. Это сейчас не самый разумный, точнее самый неразумный но все же вариант сбережения средств.
К тому же я написал, что "если машина будет куплена не в кредит", т. е. у человека есть необходимая сумма, которую он готов потратить на авто. И его интересуют именно эксплуатационные расходы при озвученной зарплате.
3. Шины я не счел вечными - указав пробег автомобиля до 50 тыс км (2-2.5 года).
4. В конце концов я также посчитал нецелесообразным такую покупку при имеющейся зарплате.
5. Я написал, что вряд ли здесь наберется и 10% с з/п (любой, бело-серо-черной) или прибылью от своего дела в рамках 160-330 тыс. руб.
Поэтому указанные вами 130 тыс. расширяют диапазон максимум на 5%, т. е. до 15%.
Урезание зарплат по поводу и без до сих пор практикуется, розничные продажи (бизнес) упали даже в фармацевтике (владею темой).
6. Усредненную сумму покупки в миллион считаю оправданной - здесь где-то есть опросник владельцев, где лидер "Хайлайн". Хотя судя по статистике продаж за 6 месяцев 2009 года владельцами версий с мотором 1.6 стали 909 человек, а с 1.8TSI - 3530 (2716 -AT, 814 - MT).
Но даже если мы уменьшим сумму до 900 тыс. - картина не сильно изменится.
7. И я конечно же не претендую на истину в последней инстанции. Просто разговоры вроде - 23 тысячи - ходи пешком, а на что ты ешь считаю в данной теме неуместными.
VW Passat 1.8TSI DSG-7 HL2P
Ну Вы насмещили....130 кто у нас имеет -катается сугубо на ЛК Прадо или аналогичных машинах..Вот ето-их калибер...А я,по бедности -на Б6,после гибели его-на Хонде ЦРВ...По цене- примерно тож самое,просто супруга ОЧЕНЬ хотела енту машину.А если за справку-40 с копейками -и всё...Деньги жены-не считаю ,ибо енто деньги на поддержание семьи.
с учетом вышесказанного, путем несложных манипуляций в экселе я вывел для себя 20 т р в месяц при пробеге около 25 т км в год........
дальше личное дело каждого, и в вопросе остальных расходов на жизнь, и в величине доходов
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Вообще, есть реальное и очень прагматичное мнение, что нужно покупать машину по цене в половину того, что на самом деле можешь себе сейчас позволить. это с учетом Каски(обязательно!!!) и всяких плановых расходов.
Отчасти из него исходила, когда покупала машину - лучше спокойно Тига, чем напрягаться ради Q5 (оченно нравится, следующей через пару лет будет спокойно и без напрягов.)
Машина не должна быть роскошью, это средство передвижения, все же. Комфортное, качественное,надежное, но средство передвижения.
ЗЫ. у меня есть перед глазами, кстати, пример соседа, у которого за это лето дернули Патрол новый в фуле, а потом Туарег такой же(( и это все за три месяца(
Так что, нужна такая машина, чтоб потом руки не заламывать, если чё и не орать - "это самое дорогое, что у меня было", а спокойно пойти и через пару мес новую купить.
Злой вы, нИскажу)))
мы из одного округа, кстать))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки