хм. у меня дохла катушка, но двигатель не глох. благополучно добирался до дома. правда я под капот не лазил и не смотрел, оплавилось и там что либо, ибо все равно ни фига не понимаю... странное дело
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ко мне пришла беда((( еду домой. все было хорошо, не считая того что я стоял в пробке 3 часа))) в общем еду и вдруг машина начала терять мощность, мигать значек двигателя и потом вообще загорелся значек. я снизил скорость, проехал около 5 км, начал притормаживать на рельсах и машина заглохла. попытался ее завести - ничего не происходит((( оттолкал машину на обочину, открыл капот, снял защитный кожух с двигателя и сразу почувствовал резкий запах горелого!!! посветил фонариком и увидил... что расплавилась катушка первого цилиндра ( черная маленькая коробочка над свечей). отогнал машину в гараж.
кто что думает? почему это могло произойти? (до этого все с машиной было отлично)
P.S. как говорится: Писец подкрался незаметно)))
хм. у меня дохла катушка, но двигатель не глох. благополучно добирался до дома. правда я под капот не лазил и не смотрел, оплавилось и там что либо, ибо все равно ни фига не понимаю... странное дело
и что ты потом делал? какие запчасти покупал? сколько вышел ремонт?
Ну я доехал до дому, записался к ОД. в назначенный день вызвал эвакуатор и довез тачку к ОД. Они мне поменяли катушку, из-за нее двигло троило. Не факт что то же самое у тебя, но вполне возможно. У меня машина была на ходу, но ехать почти отказывалась, тяги ваще не было. В общем все вышло (катушка + работа) год назад где то тыщи 3 что ли...
Каротыш видно, ну и свечу проверить не мешает.
разве ж это беда ... это неприятность ... меняй катушку, выкрути свечку этой катушки, проверь ее, а лучше тоже замени. Ну и купи катушку-другую в запас.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
машина должа ехать и на трех катушках. когда на А4 затроил и решил найти неработающую катушку путем попеременного отключения катушек. пока искал - запорол еще одну. так и ехал до сервиса на 2-х цилиндрах. на пол-пути дым из-под капота повалил. оказалось, что грязь на катализаторе сгорела, а сам он был уже почти прозрачный от накала....![]()
1,8TSI, Типтрон, Седан, Арктик!![]()
катушка когда дохнет, просто перестает цилиндр работать.... но чтобы оплавилась![]()
Теперь юзаю FX 50 NEW
BMW 118i для жены)))
TOUAREG для рыбалки)))
Как говорят некоторые... "катушка- это расходник"!
но я когда ехал в сервис думал, что еду-то на трех котлах. о том, что работало тока 2 мне сообщили уже в сервисе. там еще горка была на въезде в сервис, так я ее взял с какой-то там попытки после предварительного разгона по горизонтальному участку![]()
1,8TSI, Типтрон, Седан, Арктик!![]()
поменял катушку , свечу не менял. Попробовал завестись-не завелась! может дело еще в чем-то? (предохранители)
Было все тоже самое пару месяцев назад. После замены катушки нужно еще и предохранитель заменить. Номер по памяти не помню, то ли F20 то ли F28.
А сама фишка разъема, которая в катушку вставляется у Вас не пострадала? В моем случае она тоже сильно обгорела и оплавилась, потом пришлось и ее заменить.
читать ошибки, если ничего не поможет
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
включи зажигание и считай ошибки для начала
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
я все предохранители прозвонил тестером. а ошибки комп не хочет считывать на зажигании. как считать ошибки если машина не заводится?
я взял кабель у знакомого на тауреге. он им каждый день с утра ошибки на нем снимает))) а мою машину не хочет читать((
когда подключал машину, то там была моя машина в настройках. а что там можно делать неправильно?
Ну дак кто чего скажет? Контролер точно не мог полететь?
для меня беда это когда что-то с близкими, родными и друзьями случается, но никак не с железкой ... желаю тебе, что б у тебя и дальше "бедой" были поломки помоя
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Точно или не точно, тут никто не скажет.
Я описал свой случай, который один в один похож на Ваш был. В моем случае предохранитель сгорел и после его замены все заработало.
Раз Вы говорите, что предохранитель у Вас цел, то с большой долей вероятности и контроллер в порядке.
Проблема "читаемости" ошибок, на мой взгляд, не связана со сгоревшей катушкой. Думаю нужно разбираться в направлении совместимости оборудования. Точно знаю, что даже при сгоревшем ЭБУ двигателя VagCom выдает ошибку, что ЭБУ не обнаружен, а не просто не читает информацию и все.
Какой софт Вы используете для диагностики?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки