дилеру зачод
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прошел ТО-1. Может кому-нибудь будет интересно, вот скан Наряд-заказа.
дилеру зачод
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
[QUOTE=Thomas;730145 с маслом только не согласен почему 5w40 и не кастрол...[/QUOTE]
Это оригинальное масло, 502 допуск, тот же кастрол.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Масло вот такое. Канистру мне положили в багажник (с остатками ~0.5л.). Еще положили снятые фоздушные фильтры.
Мне в автосервисе (не ОД, но занимающиеся автомобилями VW), сказали кататься пока не сдохнет бензонасос, т.к. в его комплектацию (бензонасоса) входит фильтр и смысла менять фильтр, что бы потом менять бензонасос нет. В автомобилях не очень разбираюсь, поэтому принял к сведению.
Делюсь своей ситуацией.
Купил 1,8тсай с пробегом 65 тык, за машинкой не следили вообще. поменял все как надо по то. НО!! при разгоне она дергалась а потом глохла. заехал к од сказали ТНВД под замену, отдал 17 тык, поменяли ситуация нет... думал что дальше, гарантии нет, доверия к од тоже. в гараже с умельцами сняли насос в баке (кста ниче солжного, никаких особо хитростей, просто надо запомнить как все стояло) начили чистить фильтр тот что сверху запаянный, промыли, ой много гадости вышло. все собрали стало лучше, но не дает разгон и фсе, но не глохнет.. ладно разобрали опять и обнаружили маленькую такую сеточку внутри колбы фильтра, хотел удалить ее, но потом просверлили дно колбы и забили на сетку, ее тоже кстати проткнули, промыли немного, тоже дофига грязи мелкой такой было, все обратно собрали и отлично все стало.
пы сы
Ессно такой ремонт не на долго, но для тех кому тыщ на 10-15 откатать надо, то хватит, а потом и продавай )))
Доброго всем здоровья.Расскажу свою историю по топ. фильтру,17.07.10г. ехал с женой с Крыма,в Мелитополе заправился около 30 литров подезжая к Запорожью Пасик начал дергатся потом затроил,заглох.Перезапустил все работает.Звоню на сервис озвучил проблему,говорят либо фильтр либо насос в баке,но доехать можно,я на измене жена тоже,но потихоньку едем,кстати пробег 82 тис.жара ниимоверная 36-38град.Выехал на скоростную пару раз глох,с горем пополам домой добрался.На второй день ездил все нормально.21.08 приехал в Автодом подключили приборы выдало нехватка топлива,поменяли фильтр прибори показали норма.Ради интереса,фильтр разрезали и я ужаснулся бумага чорная как смола,вот выкладываю фотки.Но проблема не ушла глохнет и дальше когда жара за 30 градусов,на сервисе проверяют все ок.подозревают насос высокого давления под капотом или клапан давления,но точно не определят,когда к ним приезжаю сцуко все работает без проблем.Камрады подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой.Зарание спасибо.PS:фильтр теперь буду менять каждих 40 тис.бензин в Украине гуано редкое,фильтр только зараза дорогой 1000гр,немцы перемудрили с установкой в баке,для нас надо как расходник под днищем и цена около 200гр.Но шо маемо то маемо.
Гавно это слабо сказано,а Пассат кушает,какая хорошая машина.
2.0 TDI 140 Л/С 03.2007 Я делал как и указано в сервисной книге. Первая замена топливного и воздушного фильтра при 90 000. А замена ремня при 150 000.
Привет камрады , подскажите у меня 1,6 BSE, топливный правильно у меня номерок 3С0919679F , а то смотрю для фси двигунов теже цифры тока последняя буква А, и по стоимости они одинаковые ????
И если кто знает на В5 с такимиже движками как у меня топливный тоже в баке или снаружи , может можно как нибудь приколхозить?
Пасик 1,6 тренд
Спика,Овис,Окко,Маршал,СВ маркет,а цена около доллара за литр вот такая херня.
а вапще где там у вас лучше заправляться?
Если честно на любой брендовой либо у дяди Васи дерьмо одинаковое,но по цене как в Европе.
Мне в мэджоре сказали сразу все ф ильтра поменять, про бензанасос ни слова...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки