Менял фильтр на 60 тыс. 1,8 TSI. Абсолютно чистый, после замены ничего в звуках насоса не изменилось. Топливо 90% Лукойл (95 обычный, не ЭКТО), 7 тыс. км заправлялся в Европе. Видимо, при моей эксплуатации необходима замена на ~ 100 тыс..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
на днях поменяли фильтр на братовой 1,8tsi пробег 45тыс, фильтр брали тут на форуме у комрада, во общем разбили сегодня старый, фото прикрепляю (извиняюсь за качество тк телефон), очень чистый, бензин тока лучок
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост
Менял фильтр на 60 тыс. 1,8 TSI. Абсолютно чистый, после замены ничего в звуках насоса не изменилось. Топливо 90% Лукойл (95 обычный, не ЭКТО), 7 тыс. км заправлялся в Европе. Видимо, при моей эксплуатации необходима замена на ~ 100 тыс..
Passat B6 TSI(BZB) 2008
Hyundai Getz 2008
УАЗ Hunter 2007![]()
Я в книге по ремонту читал, что топливный фильтр на Б6 расчитан на весь срок службы автомобиля и замены не требует, а ОД рекомендует кому через 30, кому через 60 тыс. км., кому вообще не говорит. Получается, что ОД тупо разводит? В сервисной книге я кстате тоже по этому поводу ничего не нашел.
Сервисные таблицы для специфических рынков![]()
Указание
Эта глава содержит информацию только для специфических рынков. Это означает, что все перечисленные работы по обслуживанию должны быть изъяты из стандартных таблиц сервисных работ.
Российский рынок с 2010 мод. года
Интервал Описание работ
Регламентное обслуживание (QG0/QG2)
(отображается индикатором технического обслуживания) каждые 15 000 км
или раз в год1) →Таблицы инспекционного сервиса Инспекционный сервис
(не отображается индикатором технического обслуживания) каждые 30 000 км
или раз в 2 года1) →Таблицы инспекционного сервиса
– Замена салонного фильтра каждые 15 000 км или раз в год1) → Глава
– Замена свечей зажигания каждые 30 000 км или раз в 2 года1) → Глава
– Замена топливного фильтра каждые 30 000 км → Глава
– Воздушный фильтр: проверка, при необходимости замена и очистка корпуса каждые 30 000 км
или раз в 2 года1) → Глава
– Заменить зубчатый ремень привода ГРМ l только для двигателей 2,0 л TFSI каждые 90 000 км → Глава
1) в зависимости от того, что наступит раньше.
Согласен, тогда получается даже ЕLSA не знает как фильтр на бензине менять и когда
После заены расход с 0,9 -1,1 увеличился до 1,2 и порой 1,4
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
мож кто подскажет номерок топливного фильтра для 2.0 FSI. Я нигде не смог найти, ни в ELSA ни в ETKA.
3С0 919 679 А
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
Недавно поменял датчик уровня топлива, заодно почистил топливный насос и в нагрузку поменял топливный фильтр. Сегодня вандальским способом расхреначил корпус старого фильтра и извлек фильтрующий элемент (см. фото). Подопытный прошел 25 000 км. На мой взгляд состояние удовлетворительное, а что скажете вы комрады?
Бензин АИ-92.
Сегодня на диагностике один умный чел ссказал: Решил поменять фильтр- смени насос.
Предыстория сменил фильтр и машина стала кушать больше, тупить немного, и вот стала глохнуть, проверили давление то падает то поднимается....
Jetta 1.6 , MКПП, 2008.
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул.
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
VW ВОТ АВТОРИТЕТ!!!
Давно уже говорил, нех туда лазить.. Поначалу сервисмены развели - менял каждые 30т.км. к 75т.км умер насос.. потом забил на это дело и проехал уже ещё 110т.км. препосылок нет.. 3тьфу)
Надо правильно--ставить фильтр..от этого и все беды...
А как правильно? Где инструкция? И почему этого в ELSA нет?
Зайдите в раздел ELSA Руководство по ремонту, выбирайте свой авто, мотор и прочее. Закладка двигатель-топливоподача-ремонт системы питания-снятие и установка модуля подачи топлива. Все там будет. Только работы это ремонтные и проводить их без нужды(поломка насоса, давления ниже норматива..) не нужно.
это я видел, получается что замены фильтра не предусмотрено?
ТДИ 2.0 меняю каждые 35 тк. полёт-нормальный. Может бензин ещё тот, но соляра ... фортуна - лотерея![]()
Я про то что VW вообще не предусматривает замену топливного фильтра как отдельную операцию.
мне кажется лучше сразу блок бензонасоса менять. т.к. фильтр стоит около 200$, а бензонасос + фильтр в сборе стоит 300$
скажите а на двигателе 1.6 102л фильтр есть?
manson,далеко не 300$ стоит насос, а в районе 450
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки