Цитата Сообщение от Pavel74 Посмотреть сообщение
В итоге, прокурив всю тему! На 2.0 fsi при пробеге 120 т.к.м. нужно менять фильтр с насосом или только сам фильтр?
Тут от топлива зависит все . Я менял сам на 45 тыс.км у меня бак и сетка были уже грязные много соринок и т.д. Где то ведать заправился после слива бензавоза или накакойто не очень хорошей заправки . Хотя заправляюсь в основном ТНК ну и бывало Газпром , Лукойл .
Менять не сложно запороть ну хз... там ,что то трудно перепутать ,перед заводом можно зажигание вкл и выкл . насос прогонит воздух . Самым мнительным ,если есть шнурок можно принудительно запустить насос , но знаю что ОД так даже не делают ленятся )))