Спасибо.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
bobz, думаю разберется .....
Ребята, всем привет.
у меня проблема вылезла 2 недельки назад - ездили группой из 10 машин(Пассат только у меня, остальные др. марки) в горы, ну там перевальчики и дорога с подъемами затяжными. Так вот на очередном подъеме Пася начал увядать и заглох. Не заводится, скинул сиденье- блок тот что коробочка горячий сильно. Подождал минут 15-20 , завелась, потом через км 5 опять встал. И так с перерывами раза 3 наконец доехал до места. Отдохнули, все норм, вечером уже не так жарко, на обратной дороге проблем не было.
Топливный фильтр по записи в ОД меняли на пробеге 53500. Щас 64000 у меня.
Сейчас машинка летает как ни в чем не бывало. Что делать? Где искать? Кстати - никаких ошибок компом не выдает.
2.0 TSI CAWB
для 1,8 тси никто не богат номерком топливного фильтра? менять собираюсь у Од
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
А две страницы назад лень тему пролистать?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
шансонье, всё под рукой-как вы умудряетесь это не видеть-> http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post730799
Спасибо LizarD за труд)
опс, а что теперь модно стало деньги выбрасывать? сколько раз уже писали, что нехрен его менять. у меня 150 тык уже и фильтр ни разу не менялся....
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
а на мой вопрос ответ получить не судьба?
нашли чем гордиться... у меня был мондео, так там фильтр менялся: 2 болта открутить, снять старый фильтр, поставить новый, 2 болта закрутить… и цена его 400р… так менял каждые 10 тысяч вместе с маслом… ну а тут раз такая сложная фиговина, то думаю с нашим бензом лишним не будет хотяб раз в 60-80 тысяч менять…
100 тысяч ,вскрыл посмотрел всё в пределах нормы,поставил сейчас 105 жалоб нет
Пробег 151 тык, менял дважды, не так это и дорого получается - 2500 фильтр и 1350р замена, раз в 3 года))
Оба раза грязи навалом было в них, перед вторым разом даже датчик уровня топлива стал глючить, песочек попал.
Заправка в 99% на одной и той же заправке все время эксплуатации Лукойл.
Нужно менять или не нужно решать каждому самому.
Полностью поддерживаю. Заливаюсь исключительно на Лукойле Аи-95. В 2010 дилеры на втором ТО пытались развести на замену сего элемента, не стал торопиться-отказался. Почитал форум, понял - развод, но фильтр все же купил на Экзисте рубля за 4 кажется... Сегодня в Канагаве продували-промывали радиаторы, заодно решил поменять и фильтр. Пробег 108000 км. Увидеть насколько забит фильтр нельзя, предварительно не распилив его. Выводы делайте сами....на работе авто забитый фильтр никак не сказывался...думаю еще чуть-чуть и умер бы бензонасос...
Andynp, Датчик бензина не падал на 000 на ходу , а при повторное зажигании становился на место ??? И комп показывал заправку и прочерк ....или до этого еще у вас не дошло ...
Первый раз менял на 90к.
Пробег 210к.
Жалоб вроде нет, но думаю вот опять поменять.
Значит скоро Велкам за насосом высокого давления на моторе.
Скупой платит дважды, там как раз двойная цена)))
Когда станет заметно, будет уже поздно.
Вы же масленный меняете, то почему топливный не достоин вашего внимания, видимо только потому что стоит не Килорубль а 5 Килорублей, а жаба как говориться квакает!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
О, еще интересней!А что с ТНВД случиться и почему?
А потому что регламентом не предусмотрена замена топливного фильтра по пробегу на наших моторах. И жаба тут абсолютно нипричем. Кроме того забитость фильтра можно легко косвенно определить компом (я так считаю). Ну и в конечном итоге пусть каждый сам решает.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Vovan77, Вчера одному меняли фильтр на насосе в баке ( и не забываем он не разборный как некоторые пишут что посмотрел что он чистый )..........( тоже кричал что с авто в норме пока не увидил на Яву ) вроде идет чистый бенза , а когда спец по вернул что бы бенз вышел с 2 шланга то зрелище было страшное потому что с фильтра пошла черная грязь ....а насчет компа ошибка ваша ( не все берет ком на будущее ) .ведь все потом подхватывает мех насос , а ему по барабану и пока не накроется ...сами посудите или в легкую качать или с затруднением ...То что в регламенте не написано и многое чего не написано так авто то у вас от немов ...Вы же тут часто показываете канистру с атф грязным ....ведь тоже регламента нету ...А менять или не менять дела хозяина авто ...
Mishel, Да эта штука дорогая ...от 7 до 9 руб в од ..повидимо пластмасс особый ...
На АТФ нету? Да ладно! У меня в сервисной книжке - каждые 60ткм. Я лишь до 30ткм сократил.
И чего? Я думаю там уже после 20ткм грязь будет, на то он и фильтр чтоб ее не пускать.
Чего насос подхватывает?
Узнал бы сначала про какие параметры речь идет прежде чем про чужие ошибки вещать.
Вобщем все на замену фильтра к lera! и почаще почаще!![]()
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Vovan77, Насос подхватывает бенза если не знаете о чем писанина напомнил ...Если заметили не КОГДА не разбираю ошибки которые выкладывают здесь , а потому что каждая ошибка сопровождается с 2 , а кто не понимает катит то что комп показал ...так что думать и смотреть не кто не отменял ....А кто меняет фильтра и занимается ремонтов авто -- это к ним ....мне позив Ваш не надо ...удачи !
Однажды была такая же проблема, ехал в очень жаркую погоду, заправился на приличной с виду заправке , но как оказалось плохим бензином. Через полчаса после заправки машинка отказалась ехать . Постоял с пол часа , остыла машинка и поехал дальше. Потом опять остановилась. Остыла. Для ускорения положил на топливопровод мокрую тряпку. Доехал, заправился на другой заправке, больше не повторялось. Думаю что закипел бензин (газолин) , а после остывания ситуация пришла в норму
Последний раз редактировалось Яша4; 05.09.2014 в 16:13.
Passat B6 Variant; 2,0FSI BVZ; Мех КПП. 2007г
Andynp, То что описал выше было с челом ....теперь как будто у него проблем нету ....звонил ...да и датчик поплавка был не в контакте с платой , спецы все привели в норму с за чисткой и разборкой платы ( она в коробке ) .... Спасибо за отклик форуму это поможет в дальнейшем ...
Приветствую всех. Какой момент затяжки крышки фланца (крышки) топливного фильтрае M5X9 Винт с цилиндрической головкой и внутр. TORX (с шайбой)?. В Эльзе сегодня с утра нашел только описание топливного фильтра. Ключ сломал уголком - пришлось биту брать. Затянули насмерть..
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки