![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мою ситуацию ты, наверное, проглядел.
В соседней ветке спорили весной-летом.
Вот итог --> >>ЖМИ<<
Автомобиль куплен в марте 2010 года. На сегодняшний день прошел 22 000 км. Двигатель 1.8 ТСИ, 7 ступенчатый автомат. Долил 1,5 литра масла Castrol SLX Professional Powerflow 5 W -30. Дилеры посоветовали на ТО 30 000 км. перейти на масло МОБИЛ.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКППРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-dmievg Поблагодарил(и) за этот пост
Мой пост в соседней ветке --> >>ЖМИ<<
Я так понимаю, что связано это с толкотней в пробках.Заметил, при длительной езде по трассе - расход снижается.ИМХО
Кастрол я так понимаю был сразу с завода... доливал на 10тыс. 700мл., вчера на ТО при пробеге чуть более 14тыс. поменяли опять на Кастрол 5w30... другого не было, перед заменой на щупе было половина уровня. Получается за 14тыс. "съело" 1литр масла... езда довольно агрессивная, по трассе в основном на S режиме, раскручиваю когда нужно обогнать до "красной зоны" и стрелка редко падает ниже 150км/ч... для немца расход считаю в норме![]()
Добрый день!
Появился первый технический проект по снижению расхода
масла на двигателях 1.8 TSI:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...-1-8-TSI/page7
Сообщение 167
У меня было из машин с бензиновыми двигателями: 2 опеля 1,6 и 1,8, мазда 3, и пасик нынешний, так же имел опыт эксплуатации и обслуживания 2-х машин своих работадателей это Каентурбо и лехус GX470 все машины жрали масло находясь в исправном состоянии, что вы паникуете, 1 литр за 10 000 км долить ето естественно как в туалет ходить, даже полтора если жарить при обгонах и агресивно ездить.
Добрый вечер Уважаемые!) Подскажите пожалуйста как быть и что делать? Пробег 80 000 км. расход масла на 1000 км в городском режиме - 1 литр, в загородном на 2000 км - 1 литр. Турбина в порядке, выпускной и впускной патрубки сухие. Свечи не в масле... предлагают поменять поршневые кольца, но 100% гарантию всё равно не дают... Я второй владелец, что было с двигателем до меня без понятия... машина не на гарантии, предыдущий владелец это аргументировал тем что сделал ТО у ОД на 15 000 км - всё в порядке вот и обслуживал сам...
Проблема ОД известна, была партия бракованных блоков на машинах 09-10 годов видимо тебе попался такой. Решать с ОД на куланс
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
А что решать то? У меня делема... либо так же лить либо меня кольца...
есть программа постгарантийной поддержки авто. куланс. те теоретически за запчасти заплатит фольксваген а за работу вы. при условии что на машине делали ТО у ОФФов. об этом и надо договариваться. вот как то так))) почитайте в инете или у нас на форуме много веток про это)))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Автор пишет, что ТО делали не у ОД, разве куланц дадут?
На моей НИВЕ тоже расход 1л на 1000км, перебирать мотор не планирую, тупо лью в машину бензин и масло, масло и бензин...
Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
.Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-S-Лана Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки