ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Загорелась лампа давления в шинах

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Загорелась лампа давления в шинах

    Загорелась лампа давления в шинах. Давление проверил, все ОК. Сбросил "минус" клемму, подержал нажатой педаль тормоза(на других авто помогает) Не погасла. В мануале не нашел, как сбросить эту ошибку. Может кто поможет?

  3. #2
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Измеритель косвенный?
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Что значит косвенный?

  7. #4
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Не знаю какой измеритель. Passat 2,0 из США.

  11. #6
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Скорее всего прямой, загорелась лампа после смены колес?
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Нет, замену не делал. Пользуюсь "всесезонкой". На "тойоте" под торпедой есть кнопка, которая гасит аналогичную лампу, т.е. сбрасывает ошибку. Думал может и на VW есть такая.

  15. #8
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Интересно...нужно почитать ошибки, что то глюкануло.

    з.ы кнопки (с обозначением покрышки в разрезе) на тоннеле у переключателя кпп как я понял нет?
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ахренеть!!! есть еще кто пользуют всесезонку ...
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вот блин водятлы, не знают на чем ездют, лишь бы сесть и поехать
    Если кнопка на тоннеле с покрышкой с восклицательным знаком, то измеритель косвенный, а если без восклицательного знака, то прямой.

  21. #11
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  22. Рейтинг
    не самое лучшее в этой машине..через ваг ком посмотрите какое давление и температцра на каждом колесе..если там что то не так, а вы меряете компрессором и все нормально, то сохраните эти параметры как базовые и все будет нормально..а так датчики раз в три года под замену, чего никто не делает, да оно того и не стоит, зачем нужен датчик который давление и температуру показывает только через ваг ком, а на mfa только ошибку..

  23. #12
    Новичок Аватар для ananass
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    86
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от smiff Посмотреть сообщение
    Давление проверил, все ОК.
    сколько ок? переобувался на зиму - накачали 2,3 по манометру на компрессоре - комп начал выть про давление в шинах, добавили чуток (2,35-2,4) - всё погасло. Может просто нужно подкачать колёса?
    Белорусская конюшня VW
    Passat b6 2.0TFSI '08, Polo 1.4FSI '08, Passat b5.5 1.8T '02 (продан )

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Машинка из США. Кнопки (с обозначением покрышки в разрезе) на тоннеле у переключателя КПП нет. Давление - и подкачивал и уменьшал. Не помогло. Придется прокатиться в сервис.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Таже фигня. Загорелась лампочка, измерение косвенное. Диагностика показала, что глючит сама кнопка, надо менять. Менять лень))) Можно как-то сбросить или просто отключить эту функцию?

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  30. Рейтинг
    у меня такая хрень была когда забирал машину с контейнера, в контейнере шла на спущеных колесах+сняли клему. на таможне накачал чтоб стояла как говрится и до шино монтажа доехать на глаз манометра нет, пока ехал до шинамонтажа горела накачал по манометру 2,3 выйхал все само погасло. Птьфу 3 раза больше не загоралась
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  31. #16
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  32. Рейтинг
    через vag-com можно поставить любое значение за базовое и все будет нормально, или вообще выключить датчики которые не работают, на прямом измерении так..у меня на шыномонтажке датчик сломали, так пока новый из германии не привезли, чтобы долбанная иконка на приборке не раздражала я выключил его и все погасло, при этом ошибок больше не появлялось даже в блоке шин данных и блоке комфорта

  33. #17
    IgorK62
    Гость
    Если идет речь про америкосов, то у меня горит при смене колес если их все снимаешь и относишь от машины далеко, а также если спускает больше чем на 0.3 атмосферы(гдето так). После подкачки надо проехать какое то количество км что бы датчик обучился (или типа того)

  34. #18
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    а также если спускает больше чем на 0.3 атмосферы(гдето так). После подкачки надо проехать какое то количество км что бы датчик обучился (или типа того)
    Да, именно так, бывает нужно проехаться чтобы погасла лампа(после того как колеса снимались, относились). Загорается когда спускает до 1,8. Если не снимались, то после подкачки обычно пропадает сразу же.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  36. #19
    Гость
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AlexBg Посмотреть сообщение
    ахренеть!!! есть еще кто пользуют всесезонку ...
    Всесезонная шина Dunlop SP SPORT 5000
    Тип:Всесезонные шины для легковых автомобилей
    Описание:Всесезонная шина нового поколения с высочайшими потребительскими свойствами.
    Эсклюзивная резиновая смесь оптимизирует поведение шины в любых дорожных и погодных условиях.
    Новаторский асимметричный протектор позволяет сохранять прекрасное сцепление с дорогой даже на самых высоких скоростях, не жертвуя при этом прекрасной управляемостью и комфортностью езды.
    Большие внешние блоки протектора обеспечивают стабильность в поворотах. Внутренние же блоки, независимые от внешних, благодаря открытым плечевым поперечным водоэвакуационным каналам обеспечивают эффективное удаление воды и “всесезонное” сцепление с дорогой. Той же цели служат и четыре глубоких и широких водоэвакуационных канала.
    JLB – бесшовный нейлоновый корд – увеличивает срок службы шины.
    Завершает картину элегантнейший дизайн протектора и боковины.

  38. #20
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от AlexBg Посмотреть сообщение
    ахренеть!!! есть еще кто пользуют всесезонку ...
    А чо такого, у меня батёк на своём монтерике гоняет на всесезонке, Данлоп какая то, нормально.............

  39. #21
    Мембер Аватар для ЛЁХА32
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    283
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Один раз загорелась иконка (датчик косвенный), всё перепробывали: и сбрасывали, и подкачивалии т.д. В итоге диагностика - блок АБС под замену по гарантии, при пробеге около 25 тыс. точно не помню.
    VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
    VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline

  41. #22
    Гость
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Продолжаю конотопиться с этой иконкой(( Давление в шинах нормальное, на нажатие кнопки не реагирует.
    Чего сделал:
    - Диагностика. Показала 2 ошибки в системе АБС:
    1. Кнопка индикации контроля давления в шинах - Е492. Нелогичный сигнал. Частота ошибки - 3 раза. 02846 008
    2. Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах. Имеется неисправность/ошибка параметрических условий. Частота ошибки 254 раза. 02214 014
    - Заказал и поменял саму кнопку. Не помогло.
    - Автотрейдинг долго и со скандалами ковырялся. Сказали, что надо откатить параметры АБС. Вернули базовые настройки, стерли ошибку. Выскочила вновь. Редиски.

    Склоняюсь к тому, чтобы вообще отключить эту функцию в сад) Но может гуру что посоветуют еще?

  43. #23
    Гость
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Отчитываюсь по итогам))

    Летом эта ошибка не вылазит, вылазит только зимой на шипах. Лечит ВАГ-КОМом вот так:

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

  45. #24
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    148
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Камрады из Москвы или МО с ВАГкомами, расчитываю на вашу помощь. У меня америкос с прямыми датчиками на каждом колесе. Дак вот, на заднем правом колесе этот датчик гавкнул зараза, и теперь раздражающая иконка как жирный прыщ на лбу красавицы. Помогите отключить его вагкомом или вообще отключить контроль давления. Офы говорят, что датчик-сосок стоит 6 тр, по ходу в нем села батарейка. А раз машине 5-й год пошел, то щас эти датчики один за другим спекуться. Подъеду в любое удобное для вас время и место.
    passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.

  47. #25
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Даня Косопузый Посмотреть сообщение
    Камрады из Москвы или МО с ВАГкомами, расчитываю на вашу помощь. У меня америкос с прямыми датчиками на каждом колесе. Дак вот, на заднем правом колесе этот датчик гавкнул зараза, и теперь раздражающая иконка как жирный прыщ на лбу красавицы. Помогите отключить его вагкомом или вообще отключить контроль давления. Офы говорят, что датчик-сосок стоит 6 тр, по ходу в нем села батарейка. А раз машине 5-й год пошел, то щас эти датчики один за другим спекуться. Подъеду в любое удобное для вас время и место.
    Будешь в Рязане, сделаю.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org