Доброго всем времени суток! Наконец, мы снова пассатоводы. В пятницу утром забирали машину в Кунцево - Passat CC 2.0 TDI. Работали с Андреем, за что огромное ему спасибо. Машинку получили в оговоренное время красивую и совсем настоящую. Как я ее ждала!!! (4 месяца без руля в борьбе со страховой). Подарили нам подарок - набор автолюбителя - и мы радостно поехали переобуваться, потому что путь дальнейший предстоял неблизкий. 500 км я присматривалась к машине, дизель он, оказывается, не бензин: по-другому едет. Но мы находим друг с другом общий язык. Приехали в пункт назначения - г. Тамбов - ставить на учет машину предстоит там. Расход топлива очень порадовал - за 500 км (из них, 50 км по Москве) 5.5 литра на 100. И это при обкатке!!! УРА! УРА! УРА! Соответствуя погодным условиям приехали грязные, но довольные.
Постановка на учет - вот эта песня! Поехала я в субботу утром в ГАИ, взяла для поддержки с собой тяжелую артиллерия в виде брата (муж не смог поддержать жену в эти трудные времена). Встали на площадку осмотра и тут началось веселье. Сначала мы долго искали номер двигателя. Позвонила Андрею в Кунцево, разбудила с утреца вопросом - а где оно? Потом позвонили в центр Кунцево, мастера зачли инструкцию - где же его искать. Мы рассказали гаишнику - где оно типо должно быть. Искали дальше - увидели только три буквы. А должны же быть еще и циферы, целых 6 штук. А их не видно!!! У меня (ожидающей рождения будущего малыша) начинается истерика, ругаю всех немцев вместе взятых (третью машину ставлю на учет и такой хрени не было). Гаишник уже успокаивает меня, номер не ищет и говорит, ну ничего, в крайнем случае вернете машину обратно. представляете?! 500 км отмахала, чтобы еще отмахать и вернуть!!! Да я ее уже люблю!!! Люблю со всеми ее дурацкими номерами!!! Никому не отдам. Посылают нас на экспертизу. Говорят - если напишут заключение с фотографиями - будет мне счастье в виде госномеров. Благо город маленький и экспертиза тут же, в другом конце здания. Пришла в экспертизу. Рассказала что-почем. Хорошо, что и техцентр, а также салон продажи наших пассатов тут же, в том же конце здания. Нами занялись: через мойку колес, на подъемник (все без очереди, благо я в истерике бьюсь), сняли защиту картера и стали подглядывать снизу. Ура!!! Циферь видна, 6 штук! Снова УРА!!! Не видно букв. Потом и буквы разглядели. Но - фотографировать может и не получиться - не подлезть. Я пошла за тем гаишником, который машину смотрел - парень (спасибо ему) согласился подойти посмотреть - если увидит - не надо заключения - так подпишет акт. Долго протирали, корячились, подсматривали - все увидели - и я с АКТОМ!!!! УРА!!! Поставили-таки на учет и побежали техосмотр проходить. Тут, слаба Богу, все без проблем. Урок, который я вынесла из этой ситуации - продавать буду - Акт осмотра, однозначно, покупать, без осмотра машины. В итоге в субботу мы были с номерами и техосмотром. В воскресенье снова 500 км до Москвы. Сейчас пробег 1200км. Всем довольны, все отлично.











Ответить с цитированием
Социальные закладки