Ответ вроде простой: потому что с почти пустыми баками их поставляет завод-изготовитель.
Но давайте задумаемся на минуту. Новые машины люди покупают не ежедневно, поэтому день получения в салоне долгожданного авто - один из самых радостных и приятных. Но вот - при демонстрации функций машины при её передаче владельцу менеджер как бы невзначай роняет: "Работу климат-контроля показать не могу, потому что топлива в баке - совсем чуть-чуть. Поэтому климат не работает". Не очень приятно, но по крайней мере понятно. Слушаем дальше: "Первым делом езжайте на заправку, а то встанете где-нибудь поблизости". И объясняет как до этой ближайшей заправки доехать. Вроде мелочь, но - что-то вроде тёмного пятна в светлый день получения машины. Причём известны случаи когда покупатель так и не успевал доехать до ближайшей АЗС - позорно глох на дороге, включал аварийку и чесал голову - что же дальше-то делать? Это уже не тёмное пятно, а просто плевок в душу.
Интересно узнать - какие дилеры не экономят на спичках (стоимость полного бака ~1400 руб. составляет всего 0,1 процента от стоимости машины, так что её легко "спрятать" в цене), а заправляют машины перед их передачей клиенту? Или это противоречит неким корпоративным нормам? В любом случае при покупке машины дороже миллиона такая экономия выглядит обычным жлобством.
Социальные закладки