Аааа) Зачет!
Ща буду кричать шо асфальт кривой или еще что нить придумают
Линзы отличаются тока наличием шторки с чего будут различия в свете?Сообщение от Нанофизик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ща Леха с фотоотчетом приедет)))
Аааа) Зачет!
Ща буду кричать шо асфальт кривой или еще что нить придумают
Линзы отличаются тока наличием шторки с чего будут различия в свете?Сообщение от Нанофизик
фотомантаж!!!! б/п
Это 5))
Очень наглядно! какой ксенон стоит? Блоки, лампы, температура свечения?
ЗЫ А подробный отчет по установке нештатного фароомывателю будет?
Очень уж похож на штатный...
Последний раз редактировалось Лайновский; 30.11.2009 в 01:26.
VW Passat 1.8 ТСИ АКПП. Мокко
Убей дачника, спаси Ярославку!
Собственно говоря как раз 4 и 5 фото (где без вспышки) очень хорошо показывают, что как не настраивай колхоз, всё равно правильно не получится. Не надо даже присматриваться, не смотря на более низкую границу светотени забор выше границы от нештатного засвечен больше. А более низкая граница - это с десяток другой метров украденных у себя. По первой же фото хорошо видно, что нештатка хуже освещает обочину из-за неправильного пучка. Кто не согласен аргументируйте.
все согласны....
В принципе это и так было понятно....
TOUAREG NF TDI FULL
А встречным и ГОСТу собственно говоря на это наплевать, первым, каким светом их слепить будет, второму, что освещенность в указанной зоне превышает норму. По фото трудно судить укладывается такая засветка в нормы или нет - нужны соответствующие приборы, поэтому слепят не слепят конкретно в твоём случае спорить не буду. Хуже то, что твои фары светят в землю и поэтому граница светового пучка метров на 5, а то и 10 короче чем положено. Ко всему прочему твои фары хуже освещают обочину. На штатных хорошо видна галочка левое крылышко которой идет параллельно горизонту, а правое уходит слегка вверх. На нештатном такой четкой границы нет. Хорошо, что граница слева близка к штатному, а вот справа подкачал - пешеходов на обочине будет видно хуже.
to alknark
а корректор в каком положении стоял ? может дорога неровная, а то заметно что штатный выше светит!
и еще - какой цоколь ?
Так а хде фоты в начнушке?![]()
![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Ну хоть слева граница есть - это радует (про нештатный разумеется). Только выше границы ярковато, конечно, и врядли дело в отражении от земли (сухо кругом). Короче, все равно будет слепить, но, если настроить - то будет слепить не сильно.
Все на настройку!
Вот бы еще галогеновый пассат между вами воткнуть..
to alknark
А че не подымешь фары?
Или у Гаврилы перебор и теперь он уже всех слепит?
Гаврила, Алкнарк - спасибо за фоты!
Есть вопрос - а снималось в каком режиме фотика? Если в АВТО, то хотелось бы узнать настройки, которые автоматика выбрала (пишется в поля EXIF картинки). Интересуют две фотки, где ближний каждой машины без вспышки.
Пока же объективно не оценишь
ЗЫ: субъективно создается впечатление, что не-родной рассеивается куда сильнее родного, и дело НЕ в отражении, ибо родной в ту же землю светит![]()
Не совсем так. Основные фотки, представленное в отчете, представлены со стороны водителя, с отвлечением от самой проблемы ослепления. Если внимательно рассмотреть освещение стены то заметно что от штатного ксенона нет засветки в неосвещенной границе сверху. А на фотке где видно обе авты в анфас (там где почти правильная выдержка) очень хорошо видно физику данной засветки. Источник штатного ксенонового света точечный несмотря на эффективность освещения. А источник колхозного ксенона несмотря на линзу и на заниженный корректор является очень ярким пятном, что и дает засветку в зоне где должно быть темно. Физика здесь описана в аттаче первого сообщения и связана с отражателем и оптикой рассчитанной под другую длину волны источника света. Так вот продолжу, человеческий глаз, имеет очень неприятную особенность в темноте, чем больше пятно яркого света тем хуже воспринимается все остальное. Так что как не опускай колхозный ксенон корректором, все равно фара с ним с фронтальной стороны, смотрится как большое ослепляющее пятно, и что еще неприятнее чем дальше от авты тем это пятно больше. И на последок Вам скажу, как минимизировать последствия такого ослепления, да и практически любого ослепления от встречного транспорта для глаз. Если Вам попался на дороге, на встречу, либо любитель нештатного ксенона, либо любитель ездить с дальним, либо просто нелюбитель регулировки фар, ну или высокая авта, не врубайте свой дальний, поматеритесь про себя, а глаза максимально отведите вправо вниз к обочине, не в ущерб безопасности конечно, чтоб вывести источник ослепления максимально из центра зрения, ослепление будет намного менее заметно и глазки быстрее восcтановятся.![]()
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
леха был вчера у дилера
спецом другана попросил найти фары галоген и ксенон битые
благо такого добра у них валяется огромная куча
так вот кроме шторки линзы ни чем не отличаются
и все эти разговоры что колхоз светит хуже/лучше штатного
для меня пустое словоблудие основанное на собственных ощущениях
а не фактах
а как определил что они ничем не отличаются? насколько я знаю линза имеет какое то количество диоптрий, ведь может быть так что на ксеновой линзе другие диоптрии нежеле на галогеновой? и потом такой параметр как растояние лампы от линзы неужели ксеновая лампа имеет такое же расстояние что и галогеновая?
нет я не хочу сказать что нештатный ксен это плохо тем более что на фотках особой разницы не видно единственно заметно что у нештатного зайчики вверху стены присутствуют а у штатного их нет! но просто не верится что у разных типов фар одинаковые характеристики комплектующих!
ребят, наврено нас наёпывают VW, впаривая фары по 2 тыс уе...нужно был брать галоген и ставить туда ксенон за 300 долларов. дураки мы, что адаптивный взяли)))). если светит одинаково, то зачем платить больше?)))
П.С. кстати при штатном ксеноне зметил такую особенность, при езду по трассе гайцев видно чуть ли не за километр...и все знаки читаются в сто раз лучше.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
была бы машина с обычным галогеном - 100% поставил бы Хеллу или что-то подобное))+ габариты синим цветом.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Эх! Колхоз, не колхоз! А вот скажите комрады, чего делать с "умниками", у которых постоянно включены задние проивотумнаки?
Я в пятницу 1000 км по трассе отмахал, и все в основном по темноте! Так просто достали эти ПТФки! Никакие зеркала с затемнением не помогут, и, в отличие от встречных, долго перед тобой маячат!
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки