там всё зеркало надо разобрать: стекло снять, кожух отщелкнуть ... работать надо очень аккуратно ...
Народ, подскажите как можно снять поворотник с зеркала. Расфигачил тут давича...
Сам поворотник купил (за 710, у диллера 950 ) Не охота платить еще тыщу за установку.
VW Passat B6 2.0FSI Comfortline, МКП, сине-серый графит, 2007
там всё зеркало надо разобрать: стекло снять, кожух отщелкнуть ... работать надо очень аккуратно ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
... т.е. лучше не рисковать и к диллеру...?
VW Passat B6 2.0FSI Comfortline, МКП, сине-серый графит, 2007
я бы не рисковал, если это стоит около тысячи ... как минимум, делать надо в теплом боксе, ибо что-нить расколоть шанс очень велик ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Работы производить в теплом помещении, чтобы не сломать пластмассу (или отложить до лета).
Passat Variant 2.0 TDI был, Touareg 3.0 TDI есть. аська 237-315-900
Всем привет!
Итак коротко: вообщем купил я вот такую штуковину
где то видел на форуме как зеркало Б6го разбирается но поиском не могу сыскать более, ткните пожалуйста носом , а...
Заранее спасибо.
ПС: а еще вот такую хрень купил
05-09 VW Passat B6 SMOKE signal blinker lights R36
GOLFы FOREVER!!!
фотография общая для всех лотов аукциона данного продавца т.к. они могут быть и белые и желтые, а придут по номеру лота SMOKE
GOLFы FOREVER!!!
Там вроде всё просто, сначала вынеш зеркало, потом один саморезик открутить нада, а дальше по ходу видно, там всё на защёлках
Тока чтобы зеркало выдернуть, его нада сначало до упора вывернуть к себе, появиться шель, суёшь туды пальцы и тянешь за зеркало
до упора выворачивать с какой стороны? сверу/снизу, от машины/к машине? не выломаю случаем?
GOLFы FOREVER!!!
На той неделе ставил себе пикчер №1.
По памяти попробую описать процесс...
1. Вынимаем стекло зеркала.
Для удобства монтажа зеркало "раскрываем" - это так же как "складываем", но в обратную сторону
Опускаем максимально вниз (можно регулятором, можно просто надавив на нижнюю часть стекла). Затем вврху между стеклом и корпусом зеркала подсовываем что-нить крепкое плоское и таким макаром "отщелкиваем" стекло, пока оно не окажется в руках. Отверткой этого лучше не делать - можно зеркало покоцать. Я использовал деревянную линейку, плюс пару слоев малярного скотча на полированный корпус зеркала, куда линейка упиралась. "Отщелкиваем" уверенно, с усилием, но без фанатизма. Стекло будет висеть на проводах обогрева и затемнения (если есть). У меня контактики были закисшими и снимались крайне фигово - использовал плоскую мелкую отвертку, чтобы опереться на основание контакта и другим краем скинуть клемму. По началу просто сдернуть пытался, но увидел, как контакты с каким-то покрытием норовят оторваться, испугался.
ЗЫ: делал, как в мануале (ELSA) - поддевать там рекомендуют именно сверху. Полагаю, чтобы меньше изгибающая нагрузка на стекло была. Также там рекомендуют снимать ВСЁ - и внутренний каркас, и моторчик - первое зеркало так и разбирал. На втором "упростил", ибо полная разборка не сильно упрощает процедуру (если вообще упрощает).
2. Снимаем кожух.
Тут по началу сложновато... В общем, он снимается вверх. Держится на защелках. Я делал так - сначала нижнюю полоску (та, что сразу под стеклом) тянул на себя аккуратненько так, чтобы расцепить защелки. И затем чуть вверх, чтобы "положить" его на защелки, не зацепляя. Потом аналогично с тыльной стороны, но там чуть покорячиться пришлось. В итоге тупо поднимаешь вверх.
3. Замена повторителя.
Находишь два самореза в нижней части (они держат повторитель) и выкручиваешь. Саморез в центре поворотной платформы не трогаешь. Ну и там подцепляешь защелки и вынаешь повторитель - тут проблем быть не должно. Потом отключаешь фишку. У меня была проблема с подключением фишки к черным повторителям - сделано явно не немцами и контакты вплотную к краю... пришлось отверткой поорудовать, но в итоге все получилось. При защелкивании повторителя на место отломалась одна защелка (опять чувствуется не-немецкое качество), но это пофиг - все равно саморезы держат.
4. Сборка.
Ну, тут все в обратном порядке - прикручиваешь, одеваешь кожух до защелкивания, подсоединяешь проводки зеркала, ставишь на место стекло - просто давя по центру заталкиваешь до щелчка. Все
Golf3, а по второму лоту не подскажешь? Поворотники светят не белым? Просто у себя смотрел - там лампы белые, а свет проходит через оранжевый фильтр. На твоих фотках вроде тоже лампа белая
О! Всем величайшее спасибо! О результатах отпишусь ))
да белые они, мать их, вот ищу нечто под названием bulbs на Ебэе...пока тщетноGolf3, а по второму лоту не подскажешь? Поворотники светят не белым? Просто у себя смотрел - там лампы белые, а свет проходит через оранжевый фильтр. На твоих фотках вроде тоже лампа белая
Последний раз редактировалось Golf3; 27.11.2009 в 06:19.
GOLFы FOREVER!!!
Осенило! А может мне ненадо разбирать? Я то вообщето хочу лампочку сгоревшую заменить или неизбежать разбора?
VW Passat B8 1,8T
там не лампочка а плафон со светодиодом в сборе и поменять нельзя - меняется весь плафон!
http://manual4auto.ru/?p=100 Сдеся все подробно есть.........
люди вы еще от НГ не оправились! если речь про боковой указатель поворота в зеркале? то у мя старый сгоревший передо мной лежит разобрать его нельзя он заклеенный, соответственно меняется весь плафончег, по времени меняется 15-20 минут при мне слесарь менял (причем в первый раз по бумажке от эльзы)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки