маховик?
Здравствуйте!
2.0 дизель BKP с DSG 6-ст. Прогретый двигатель на холостых оборотах периодически издаёт шаркающие звуки. Слышно только снаружи и, когда DSG переведена в «P». При переводе селектора в «R» или «D» звуки пропадают. Иногда вообще ничего не слышно. Поведение машины не изменилось, на ходу ничего подозрительного не прослушивается. Поиском серьёзного обсуждения не нашёл. Было ли у кого-нибудь? До ТО 2500 км. Можно ли ждать или заехать раньше?
Спасибо.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная, и Вы сдадите автомобиль по трейдиновой цене, которая на много меньше той, по которой могли бы продать авто сами. Может стоит сначала посмотреть в хороших сервисах что случилось, а потом уже отдать нашим оффам или иным дилерам, если суммы по ремонту светят не малые
Mondeo IV
Уаз 3151
Разумеется, что на это надеюсь
Понятно, что при смене авто потери в финансовом плане будут выше. Хотелось прикинуть на сколько выше и всё сопоставить...
Для начала и создал эту тему. Чтобы так сказать "вооружиться" определёнными знаниями и общаться с сервисменами
Если это замена двухмассового маховика, не помню сколько в деньгах, поиском можно найти.
А вот при сдаче в Трейд-ин если дилеры выявят наличие серьезных неисправностей, стоимость замены могут вычесть из зачетной цены.
Вообще, стоит показаться в коком-нибудь профильном сервисе, пусть послушают...
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Я менял по гарантии двухмассовый маховик. Вместе с маховиком подлежит замене и комплект сцепления (для механики). Стоит всё это удовольствие боьше 1000 евро.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
При переключении передач (у меня механика) на высоких оборотах сильно вибрировала педаль сцепления (и шум был не детский). Когда сняли коробку, определили большой осевой люфт вторичной массы маховика. Тынць. Допустимый осевой люфт 2,9 мм.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Т.е. на холостых оборотах замечаний не было?
При больших оборотах КВ никаких проблем у себя не наблюдаю
Уважаемые модеры! Не гонюсь за количеством сообщений, но и присоединять сегодняшний пост к вчерашнему считаю неразумным. Прошу не ругать за "необъединение"
Сегодня уделил больше внимания этим звукам. Появляются только на прогретом двигателе и, примерно, через две-три минуты работы на «холостых» в режиме «P». Пытался прослушать, открыв капот. Если стоять лицом к машине, то «шарканье» исходит с правой стороны моторного отсека, откуда-то из глубины. Причём, при открытом капоте шум двигателя заглушает их. Да и снаружи звуки не сильно раздражают. Сложилось впечатление, что будь я глуховат, вообще бы ничего не услышал. При переводе селектора DSG в любое другое положение, даже в «N», звук пропадает. При возвращении в «P», звук появляется не сразу…
В движении с опущенными стёклами никаких посторонних звуков, как ни прислушивались с сыном, не уловили. Никаких замечаний к приёмистости и динамике двигателя нет.
Штудирую форумы Туран и Гольф клубов.
Уважаемый господин Manowar!
Выскажу предположение, что шаркающие звуки в положении селктора "Р" исходят от шестерен маслонасоса коробки передач.
В положении "Р" маслонасос работае в холостую не создавая давления в контурах управпления сцеплениями и переключения передач.
При переводе селектора из "Р" в "R" насос создает давление для включения передачи з.х. В положении селектора "N" насос также обеспечивает рабочее давление в мехатронике и каналах ДСГ необходимое для смазки.
Месторасположение маслонасоса в торце ДСГ, противоположном двойному сцеплению, т.е правая сторона подкапотного пространства внизу. Маслонасос приводится валом, проходящим в полости первичного вала коробки.
Какой у Вас пробег? Меняли ли масло в ДСГ?
Спвсибо.
Здравствуйте!
Благодарю за внимание к моей проблеме.
Ваш комментарий считаю наиболее грамотным!
Пробег 78000 км. Масло меняли при пробеге 60000 км.
В своё время, после замены масла в DSG, уважаемый Толстый советовал мне проверить уровень масла в коробке. К сожалению, ограничился уверением сервисменов, что уровень в норме. Думаю в ближайшее время необходимо провести проверку уровня масла более дотошно!
Спасибо!
да просто одно гадание получается, звуки и те разные могут быть: неплохо б стетоскопом локализавть его, да и надо машину видеть, комп подключить, сравнить показания с датчиков, клапанов мехатроника при различных режимах селектора, посмотреть зависимость звука от Tмасла коробки, может даже прогрева двигателя ... в общем как-то так ... ну и уровень проверь, может выше залили ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Записался на завтра. Менеджер сбегал в ремзону, обсказал всё мастеру. Тот ответил, что сегодня занят, дело не срочное - можно ездить. Скорее всего, всё дело в уровне масла в коробке. Чем сегодня быстро-быстро, лучше завтра всё сделать обстоятельно...
По итогам отпишусь.
Уважаемые коллеги!
Ничего утешительного сообщить не могу. В сервисе оффа приняли машину, загнали на подъёмник, присоединили диагностические приборы. Наблюдал, как мог, через стеклянную стену, отделяющую ремзону от клиентской зоны. Видел, как сняли защиту и возились со шлангами и ёмкостью с маслом. Один из сервисменов сидел в салоне машины, задранной на подъёмник, и, запустив двигатель, переводил DSG в разные режимы.
Через двадцать-тридцать минут отдали авто, заверив, что с маслом в DSG всё в порядке. И, вообще никаких ошибок в работе Пассата не выявлено. Можно пользоваться авто, не обращая внимания на звуки.
Кстати, звуки полностью не пропали, но стали появляться намного позже после включения положения «P». И стали, как-то, приглушённее и не столь синхронные с работой КВ.
Во время проведения работ приглядывал новые машинки. Когда "выгнали" мою, спросил, примут ли в трейд-ин с этими звуками мой Пассат? Ответили: без проблем... Цена зачёта будет средняя по предложениям в интернете минус 20000 рублей (эту сумму они накинут при выставлении авто на продажу). Т.е. как всегда...
100% maxовик у меня било тоже самое, надо менят потому 4то можна изпортит вся ДСГ каробка. у нас в Болгария стои 700евро с заменои ета все менаетса как на оби4нои каробка 2-3 4аса работа. извините за мои руски
тоже самое xотел сказат бьiло такие звуки. я уже поменял маxовик. так що меняи я тоже где та год думал що ета такое-когда на D или R нет проблем,когда P или N на4инаетса шаркающие звуки на конце 4ерез год так и 20000км на4али вибрации а звуки стали ищо xуже а когда гоняеш нет никакие звуки.ну твои ищо в на4але можна ищо проxеат 10-15000км нo лу4ше не рисковат. вот одно видео если такои звyк или поxож зна4ит ета он http://www.youtube.com/watch?v=WVkhLGQOx2s
Последний раз редактировалось maimo; 07.12.2009 в 16:23.
Сегодня минусовая температура (-3 -4). Никаких посторонних звуков. Что думать, не знаю...
когда между сообщениями большой временной интервал, объединять не надо !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки