ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 138

Тема: Шаркающие звуки на дизеле

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Шаркающие звуки на дизеле

    Здравствуйте!
    2.0 дизель BKP с DSG 6-ст. Прогретый двигатель на холостых оборотах периодически издаёт шаркающие звуки. Слышно только снаружи и, когда DSG переведена в «P». При переводе селектора в «R» или «D» звуки пропадают. Иногда вообще ничего не слышно. Поведение машины не изменилось, на ходу ничего подозрительного не прослушивается. Поиском серьёзного обсуждения не нашёл. Было ли у кого-нибудь? До ТО 2500 км. Можно ли ждать или заехать раньше?
    Спасибо.

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    122
    Альбомы
  4. Рейтинг
    маховик?

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    маховик?
    Похоже на то.

    Машина гарантийная?
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Похоже на то.

    Машина гарантийная?
    Гарантии нет. Сумма за ремонт, похоже, "светит серьёзная". Поэтому и думаю, говорить об этом ОФФам или ну его? Сдать в трейд-ин и не париться...

  9. #5
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная, и Вы сдадите автомобиль по трейдиновой цене, которая на много меньше той, по которой могли бы продать авто сами. Может стоит сначала посмотреть в хороших сервисах что случилось, а потом уже отдать нашим оффам или иным дилерам, если суммы по ремонту светят не малые
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная
    Разумеется, что на это надеюсь

    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная, и Вы сдадите автомобиль по трейдиновой цене, которая на много меньше той, по которой могли бы продать авто сами.
    Понятно, что при смене авто потери в финансовом плане будут выше. Хотелось прикинуть на сколько выше и всё сопоставить...

    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Может стоит сначала посмотреть в хороших сервисах что случилось, а потом уже отдать оффам если суммы по ремонту светят не малые
    Для начала и создал эту тему. Чтобы так сказать "вооружиться" определёнными знаниями и общаться с сервисменами

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Если это замена двухмассового маховика, не помню сколько в деньгах, поиском можно найти.

    А вот при сдаче в Трейд-ин если дилеры выявят наличие серьезных неисправностей, стоимость замены могут вычесть из зачетной цены.

    Вообще, стоит показаться в коком-нибудь профильном сервисе, пусть послушают...
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  15. #8
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я менял по гарантии двухмассовый маховик. Вместе с маховиком подлежит замене и комплект сцепления (для механики). Стоит всё это удовольствие боьше 1000 евро.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Я менял по гарантии двухмассовый маховик.
    Какие были симптомы?

  19. #10
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  20. Рейтинг
    При переключении передач (у меня механика) на высоких оборотах сильно вибрировала педаль сцепления (и шум был не детский). Когда сняли коробку, определили большой осевой люфт вторичной массы маховика. Тынць. Допустимый осевой люфт 2,9 мм.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Т.е. на холостых оборотах замечаний не было?

    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Давненько меня доставал шум и вибрация педали сцепления при переключении передач на повышенной частоте вращения КВ (более 1800...2000 об/мин). 9 сентября после очередного ТО заставил гарантийщиков прокатиться на авто. Наличие проблемы признали.
    При больших оборотах КВ никаких проблем у себя не наблюдаю

    Уважаемые модеры! Не гонюсь за количеством сообщений, но и присоединять сегодняшний пост к вчерашнему считаю неразумным. Прошу не ругать за "необъединение"

    Сегодня уделил больше внимания этим звукам. Появляются только на прогретом двигателе и, примерно, через две-три минуты работы на «холостых» в режиме «P». Пытался прослушать, открыв капот. Если стоять лицом к машине, то «шарканье» исходит с правой стороны моторного отсека, откуда-то из глубины. Причём, при открытом капоте шум двигателя заглушает их. Да и снаружи звуки не сильно раздражают. Сложилось впечатление, что будь я глуховат, вообще бы ничего не услышал. При переводе селектора DSG в любое другое положение, даже в «N», звук пропадает. При возвращении в «P», звук появляется не сразу…

    В движении с опущенными стёклами никаких посторонних звуков, как ни прислушивались с сыном, не уловили. Никаких замечаний к приёмистости и динамике двигателя нет.

    Штудирую форумы Туран и Гольф клубов.

  23. #12
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    2.0 дизель BKP с DSG 6-ст. Прогретый двигатель на холостых оборотах периодически издаёт шаркающие звуки. Слышно только снаружи и, когда DSG переведена в «P». При переводе селектора в «R» или «D» звуки пропадают. Иногда вообще ничего не слышно. Поведение машины не изменилось, на ходу ничего подозрительного не прослушивается. Поиском серьёзного обсуждения не нашёл. Было ли у кого-нибудь? До ТО 2500 км. Можно ли ждать или заехать раньше?
    Спасибо.
    Уважаемый господин Manowar!

    Выскажу предположение, что шаркающие звуки в положении селктора "Р" исходят от шестерен маслонасоса коробки передач.
    В положении "Р" маслонасос работае в холостую не создавая давления в контурах управпления сцеплениями и переключения передач.

    При переводе селектора из "Р" в "R" насос создает давление для включения передачи з.х. В положении селектора "N" насос также обеспечивает рабочее давление в мехатронике и каналах ДСГ необходимое для смазки.

    Месторасположение маслонасоса в торце ДСГ, противоположном двойному сцеплению, т.е правая сторона подкапотного пространства внизу. Маслонасос приводится валом, проходящим в полости первичного вала коробки.

    Какой у Вас пробег? Меняли ли масло в ДСГ?

    Спвсибо.

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Какой у Вас пробег? Меняли ли масло в ДСГ?
    Здравствуйте!

    Благодарю за внимание к моей проблеме.

    Ваш комментарий считаю наиболее грамотным!

    Пробег 78000 км. Масло меняли при пробеге 60000 км.

    В своё время, после замены масла в DSG, уважаемый Толстый советовал мне проверить уровень масла в коробке. К сожалению, ограничился уверением сервисменов, что уровень в норме. Думаю в ближайшее время необходимо провести проверку уровня масла более дотошно!

    Спасибо!

  27. #14
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Благодарю за внимание к моей проблеме.

    Ваш комментарий считаю наиболее грамотным!

    Пробег 78000 км. Масло меняли при пробеге 60000 км.

    В своё время, после замены масла в DSG, уважаемый Толстый советовал мне проверить уровень масла в коробке. К сожалению, ограничился уверением сервисменов, что уровень в норме. Думаю в ближайшее время необходимо провести проверку уровня масла более дотошно!

    Спасибо!
    Уважаемый господин Manowar!

    Попытка - не пытка.

    Уважаемый комрад Толстый поддянется и все расставит на свои места и для Вас и для придурка.

    А там и зарешите план своих действий.

    Без благоданости.

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый комрад Толстый поддянется и все расставит на свои места и для Вас и для придурка.
    Да, его мнение тоже интересно...

  31. #16
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    Да, его мнение тоже интересно...
    Уж сутки минули, а толстого (комрада) все нет.

    Кто же Вас успокоит с проблемой?

  33. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  34. Рейтинг
    да просто одно гадание получается, звуки и те разные могут быть: неплохо б стетоскопом локализавть его, да и надо машину видеть, комп подключить, сравнить показания с датчиков, клапанов мехатроника при различных режимах селектора, посмотреть зависимость звука от Tмасла коробки, может даже прогрева двигателя ... в общем как-то так ... ну и уровень проверь, может выше залили ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записался на завтра. Менеджер сбегал в ремзону, обсказал всё мастеру. Тот ответил, что сегодня занят, дело не срочное - можно ездить. Скорее всего, всё дело в уровне масла в коробке. Чем сегодня быстро-быстро, лучше завтра всё сделать обстоятельно...

    По итогам отпишусь.

    Уважаемые коллеги!

    Ничего утешительного сообщить не могу. В сервисе оффа приняли машину, загнали на подъёмник, присоединили диагностические приборы. Наблюдал, как мог, через стеклянную стену, отделяющую ремзону от клиентской зоны. Видел, как сняли защиту и возились со шлангами и ёмкостью с маслом. Один из сервисменов сидел в салоне машины, задранной на подъёмник, и, запустив двигатель, переводил DSG в разные режимы.

    Через двадцать-тридцать минут отдали авто, заверив, что с маслом в DSG всё в порядке. И, вообще никаких ошибок в работе Пассата не выявлено. Можно пользоваться авто, не обращая внимания на звуки.

    Кстати, звуки полностью не пропали, но стали появляться намного позже после включения положения «P». И стали, как-то, приглушённее и не столь синхронные с работой КВ.

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    А вот при сдаче в Трейд-ин если дилеры выявят наличие серьезных неисправностей, стоимость замены могут вычесть из зачетной цены.
    Во время проведения работ приглядывал новые машинки. Когда "выгнали" мою, спросил, примут ли в трейд-ин с этими звуками мой Пассат? Ответили: без проблем... Цена зачёта будет средняя по предложениям в интернете минус 20000 рублей (эту сумму они накинут при выставлении авто на продажу). Т.е. как всегда...

  37. #19
    Новичок Аватар для maimo
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    VARNA-BULGARIA
    Сообщений
    33
    Альбомы
  38. Рейтинг
    100% maxовик у меня било тоже самое, надо менят потому 4то можна изпортит вся ДСГ каробка. у нас в Болгария стои 700евро с заменои ета все менаетса как на оби4нои каробка 2-3 4аса работа. извините за мои руски

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maimo Посмотреть сообщение
    100% maxовик у меня било тоже самое,
    Не бьёт у меня! А издаёт шаркающие звуки. И то, если прислушиваться. А если гонять, как таксист или наёмный водила, так вообще можно и не обратить внимания...

  41. #21
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maimo Посмотреть сообщение
    100% maxовик у меня било тоже самое ...извините за мои руски
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    Не бьёт у меня!.
    Комрад, кмк "било"= было
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  43. #22
    Новичок Аватар для maimo
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    VARNA-BULGARIA
    Сообщений
    33
    Альбомы
  44. Рейтинг
    тоже самое xотел сказат бьiло такие звуки. я уже поменял маxовик. так що меняи я тоже где та год думал що ета такое-когда на D или R нет проблем,когда P или N на4инаетса шаркающие звуки на конце 4ерез год так и 20000км на4али вибрации а звуки стали ищо xуже а когда гоняеш нет никакие звуки.ну твои ищо в на4але можна ищо проxеат 10-15000км нo лу4ше не рисковат. вот одно видео если такои звyк или поxож зна4ит ета он http://www.youtube.com/watch?v=WVkhLGQOx2s
    Последний раз редактировалось maimo; 07.12.2009 в 16:23.

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmibu Посмотреть сообщение
    Комрад, кмк "било"= было
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от maimo Посмотреть сообщение
    тоже самое xотел сказат бьiло
    Извиняюсь, что не сам не допёр Спасибо!

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Сегодня минусовая температура (-3 -4). Никаких посторонних звуков. Что думать, не знаю...

  49. #25
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  50. Рейтинг
    когда между сообщениями большой временной интервал, объединять не надо !
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org