![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На пробеге 194 000 км начались звуки в правой части двигвателя - вибрации при некоторых моментах запуска на холодную, иногда при езде на низких оборотах. На горячую пропадают, при разгоне как на D так и на S все вроде хорошо, хотя возможно что не чувствую каких-то вибраций..... В общем если на горячую нет звуков - поездить можно? Тоже маховик под замену по ходу на 90 % уверен - все симптомы идентичны (WVWZZZ3CZ6E073125, BKP - 4-цилиндровый, 103 кВт (140 л.с.), 2 л
Код коробки передачВ общем хотел бы высказать еще лично исключительно свое недовольство - был Б5 который продал 1.6 бензин 2007 года - в идеале двигатель работал, пробег около 200 000, а тут прикупил Б6 ((( очень часто встречаю сообщения что - дизеля с этим конченным маховиком уже к 200 000, уже жалею что продал Б5 - пусть он проще, но проблем не было с двигаетелм абсолютно - только расходники менял....... Что еще за косяки могут возникнуть на Б6 DSG дизеле 2 л. при пробеге в 200 000? - н еочень зхорошие впечатления складываются об автомобиле.... Отдавать теперь тыс евро после покупки совершенно желания нет ((( а ведт прослушивали когда покупал, на горячую - никаких звуков не было - вес хорошо было - БЫЛО((((((( И еще может из-за ээтого чек выскочить? Возможно причина такая: отец остановился и не переводя на парковку заглушил двигатель, а послк этого перевел в положение P. При последующей зводке выскочил чек и так и не погас пока... Думаю ехать на диагностику узнать в чем дело, может хоть сбросить ошибку, или чек это только катализатор? Хотя сорри за оффтоп, щас попробую это в другой теме спросить...
HQL
Поэтому ысем советую при покупке авто с таким пробегом с двухмассовым маховиком - прослушивать машину на холодную!!!
Парни,кто бы подсказал,какая связь
может быть между сцеплением и
климатом?При температуре выше, 22 при
включении кондея отчетливо слышен
шелест на холостых в районе
коробки.При нажатии на педаль сцепления
звук меняется.После выключения климата
шелест постепенно уходит и
наоборот.Жмешь на
педаль,появляется.Поработает немного
на холостых,шелест пропадает
совсем.Как бы маховик кончается,но
климат при чем?
Сузуки Витара 2019.
Andjei, скорее всего: при нажатии на педаль сцепления нагрузка уменьшается и соответственно из за более малой нагрузочной способности шума меньше,...но после определенного времени (работа неисправного 2хмассового маховика) шум будет постоянным (так было в моем случае). Вывод: замена маховика ( sachs,luc,valeo) цена соответственно возрастает.Все должно быть одной фирмы!!!!!!!!Понадобиться гараж, пара свободных рук, инструмент типа Forse на 108 предметов что то придется докупить в процессе и большое желание сделать это самому. Вывод: Мафын работает как положено, затраты 14 т.р.+2 дня
Всем добрый день, появились шкаркающие звуки, сказали на сервисе - маховик, чуть -чуть бьет в педаль сцепления, сказали не критично, но скоро пора менять, ....вопрос как долго не критично.....
Как узнать какой у меня маховик, какой фирмы, номер его….что нужно с маховиком менять вместе???? Сколько по работе….кто где покупал маховик, помогите….
вин WVWZZZ3CZ6E039152
трансмисия HNV
двигатель BKC
Всем привет! Были проблемы со сцеплением - поменяли вместе с маховиком . После этого такая же хрень появилась - с прогревом - шкрябает из-под днища. Пока думал-гадал-слушал (а после остановки и открывании капота - шкрябанье пропадало почти сразу) срок гарантии прошёл. Вот репу чешу: в новом маховике что может "шкрябать"? Никаких других нехороших моментов (вибрации, неполное включение-выключение сцепления нет) не наблюдается, слышу унылые звуки только при остановке, когда дверь открываю...
Последний раз редактировалось Velos; 13.01.2014 в 20:26.
Passat B6 Variant TDI 2.0 + ЧИП, HL МКПП
Ну неужели ни у кого такого нет? Шкрябает уже и на морозе - но только если покататься. На стоянке медленно-медленно пропадает..., нормальный звук.
Passat B6 Variant TDI 2.0 + ЧИП, HL МКПП
А куда смотрели когда меняли Вы ???????? а после гарантии что время появилось ??? Занятость иногда вредит ... Катайтесь если все нормально , а время придет поменяете что выйдет наружу.. Здесь не слышно ... Сами не можете понять что именно ---в починке помогут .....
Добрый день.
Автомобиль фольксваген пассат универсал TDI 2.0 (140 л.с.) двигатель BMP, коробка механическая 6-ти ступенчатая.
При наборе скорости (обычном, плавном) и движении прямо (хоть на горку хоть под горку неважно) на 1, 2, 3 передачах (на 4-й не уверен) иногда, но довольно часто возникает странный звук, чирканье. Оно кратковременное, по ощущениям пол секунды. Чаще это чирканье два раза подряд с промежутком тоже пол секунды. Набираешь скорость и слышишь "Чирк, чирк" и дальше машина едит нормально без звуков. Также этот звук могу описать как "Шух, шух". Звук достаточно хорошо слышен даже когда играет негромко магнитола. Происходит не при какждом наборе скорости, но если по городу проеду километров 5-7, то раза 2-3 за этот промежуток времени это чирканье я слышу. На трассе и на большой скорости кстати не замечал.
Замечаю только, при наборе скорости (когда давлю на газ), только при движении на передаче, только когда еду прямо и вперед. Когда еду на передаче и не давлю газ (например под гору накатом), то этого звука не бывает.
Так же когда возникает чирканье машина такое ощущение чуть чуть притормаживает, именно в момент звука, как будто кто то слегка и очень быстро надавил на тормоз и сразу отпустил его. Это чувствуется тоже хорошо.
Обороты при этом не прыгают, они соответсвуют скорости. Что еще описать, пытался записать звук на регистратор, но на записи что то не слышно его, регистратор наверное не очень качественный. Буду благодарен за ответы, если нужна дополнительная информация, постараюсь описать подробнее. Заранее спасибо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки