На пробеге 194 000 км начались звуки в правой части двигвателя - вибрации при некоторых моментах запуска на холодную, иногда при езде на низких оборотах. На горячую пропадают, при разгоне как на D так и на S все вроде хорошо, хотя возможно что не чувствую каких-то вибраций..... В общем если на горячую нет звуков - поездить можно? Тоже маховик под замену по ходу на 90 % уверен - все симптомы идентичны (WVWZZZ3CZ6E073125, BKP - 4-цилиндровый, 103 кВт (140 л.с.), 2 л
Код коробки передачВ общем хотел бы высказать еще лично исключительно свое недовольство - был Б5 который продал 1.6 бензин 2007 года - в идеале двигатель работал, пробег около 200 000, а тут прикупил Б6 ((( очень часто встречаю сообщения что - дизеля с этим конченным маховиком уже к 200 000, уже жалею что продал Б5 - пусть он проще, но проблем не было с двигаетелм абсолютно - только расходники менял....... Что еще за косяки могут возникнуть на Б6 DSG дизеле 2 л. при пробеге в 200 000? - н еочень зхорошие впечатления складываются об автомобиле.... Отдавать теперь тыс евро после покупки совершенно желания нет ((( а ведт прослушивали когда покупал, на горячую - никаких звуков не было - вес хорошо было - БЫЛО((((((( И еще может из-за ээтого чек выскочить? Возможно причина такая: отец остановился и не переводя на парковку заглушил двигатель, а послк этого перевел в положение P. При последующей зводке выскочил чек и так и не погас пока... Думаю ехать на диагностику узнать в чем дело, может хоть сбросить ошибку, или чек это только катализатор? Хотя сорри за оффтоп, щас попробую это в другой теме спросить...
HQL
Социальные закладки