Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
2.0 дизель BKP с DSG 6-ст. Прогретый двигатель на холостых оборотах периодически издаёт шаркающие звуки. Слышно только снаружи и, когда DSG переведена в «P». При переводе селектора в «R» или «D» звуки пропадают. Иногда вообще ничего не слышно. Поведение машины не изменилось, на ходу ничего подозрительного не прослушивается. Поиском серьёзного обсуждения не нашёл. Было ли у кого-нибудь? До ТО 2500 км. Можно ли ждать или заехать раньше?
Спасибо.
Уважаемый господин Manowar!

Выскажу предположение, что шаркающие звуки в положении селктора "Р" исходят от шестерен маслонасоса коробки передач.
В положении "Р" маслонасос работае в холостую не создавая давления в контурах управпления сцеплениями и переключения передач.

При переводе селектора из "Р" в "R" насос создает давление для включения передачи з.х. В положении селектора "N" насос также обеспечивает рабочее давление в мехатронике и каналах ДСГ необходимое для смазки.

Месторасположение маслонасоса в торце ДСГ, противоположном двойному сцеплению, т.е правая сторона подкапотного пространства внизу. Маслонасос приводится валом, проходящим в полости первичного вала коробки.

Какой у Вас пробег? Меняли ли масло в ДСГ?

Спвсибо.