ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 138

Тема: Шаркающие звуки на дизеле

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    когда между сообщениями большой временной интервал, объединять не надо !
    Это знамя сохраню на "рабочем столе"!!!

  3. #27
    Гость
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Tula
    Сообщений
    1
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Неисправности коробки DSG

    При холодном двигателе слышен скрежет, дребезжание в коробке или между коробкой и двигателем. При прогреве неприятный звук исчезает. Подскажите что это может быть.
    За ранее спасибо
    Владимир.

  5. #28
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Балашиха, моск. обл
    Сообщений
    43
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Звук на холодной только в момент переключения или постоянный на ХХ?

  7. #29
    Гость Аватар для residentxxx
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    20
    Альбомы
  8. Рейтинг

    ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ В РАЙОНЕ КОРОБКИ

    2.0TDI 6МКПП
    При работе холодного двигателя, после заводки через секунд 20 появляется посторонний плавающий звук в районе коробки, постукивающий в такт с работой двигателя, но чуть с запозданием. После прогрева двигателя до нормальной температуры, звук полностью исчезает и потом в течении дня не появляется. Во время движения на низких передачах если отпустить плавно газ и затем его плавно нажимать слышны шаркающие звуки слева в передней части авто, похожий на звук когда колесо трётся об снег в арке(так я сразу и подумал), но сейчас снега нету а шарканье есть. Подвеску проверил , всё впорядке. всё держится мёртво. Моё мнение что эти звуки связаны между собой и есть одна и таже проблема. может это маховик, сели пружины вот на холодную и шумят тогда шарканье откуда Может кто в курсах и встречался с такой проблемой. И чего ждать если ничего не делать, чем это может вылиться?

  9. #30
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    в 1т$ это может вылиться
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #31
    Гость Аватар для residentxxx
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    20
    Альбомы
  12. Рейтинг
    до каких симптомов можно кататься и ничего не предпринимать? что будет дальше?

  13. #32
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    пока вибрация не появится при разгоне, а лучше - сейчас
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #33
    Гость Аватар для residentxxx
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    20
    Альбомы
  16. Рейтинг
    у меня сейчас присутствует небольшая вибрация, по кузову при разгоне на невысоких оборотах, когда сильно нажимаешь на газ , но я как-то думал что это от нагрузки на движёк.
    Спасибо за инфу

  17. #34
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    неее, это начало конца ..
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #35
    Гость Аватар для residentxxx
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    20
    Альбомы
  20. Рейтинг
    дааа уж придётся денюжку копить , а маховик один можно поменять или только всё в сборе надо со сцеплением?

  21. #36
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от residentxxx Посмотреть сообщение
    дааа уж придётся денюжку копить , а маховик один можно поменять или только всё в сборе надо со сцеплением?
    Умные немецкие книги настаивают на обязательной замене комплекта сцепления вместе с маховиком.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  23. #37
    Гость Аватар для residentxxx
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    20
    Альбомы
  24. Рейтинг
    может они таким образом денюжку из нас вытягивают , вроде маховик со сцеплением не подбираются друг к другу . Если сцепление нормальное, что может повредить новому маховику, вот уж эти немцы, всё делают чтоб нам жилось трудно они скоро нам будут указывать колёса к официалам ехать подкачивать и не удивлюсь с этого

  25. #38
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    можно и без, но диск сцепления по сравнению с маховиком недорого стоит, а ползать туда второй раз - не айс
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #39
    Гость Аватар для residentxxx
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    20
    Альбомы
  28. Рейтинг
    спасибо возьму на заметку, я то думал сцепление тоже дорогое всёравно думаю сам буду менять, ничего мудрёного там думаю нет как и в предыдущих моделях

  29. #40
    Гость
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Czech Republic
    Сообщений
    16
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У меня возникает такой же звук. Может подскажете что это за маховик? Или номер запчасти чтоб заказать и поменять на 2.0 TDI

  31. #41
    Новичок Аватар для Баба Яга
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  32. Рейтинг
    И у меня есть этот звук И на сервисе говорят, что это маховик... только почему-то объясняют, что менять его необязательно, кроме неприятного звука никаких проблем не возникнет. А мне как-то слабо в это верится.
    Надо настаивать на замене и просить куланц?
    Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...

  33. #42
    Гость
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    7
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У меня Golf 5 BKD + DSG с такой проблемой катался... год, чиркало всё больше и больше, пока не завибрировала машина и не появился брякающий звук...

    приехал на сервис сразу приговорили маховик... (я уже давно к этому готовился и поэтому он уже был заказан...) жить с такой работой машины - никак пришлось покупать на сервисе...
    они их меняют всем машинам 2004-2005 года с пробегом от 150000км

    после замены:
    1) улучшилась динамика при разгоне
    2) изменилось поведение при торможении
    3) изменилось поведение коробки
    4) ушла всякая вибрация
    5) обеднел на 32000ры

    в результате теперь есть ненужный запасной маховик...

  35. #43
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  36. Рейтинг
    динамика
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #44
    Почти Мембер Аватар для greshnik600
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    162
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Приехал в Атлант менять лобовое по каске,заодно попросил послушать на холодную звуки в ДСГ.Ничего не услышали)))иду проверять как вклеили лобовуху.Всё ок,завожу,звук очень явный как его не услышать можно не понимаю)))Зову приёмщика,говорю ну вот этот звук.Да ладно говорит до холодов покатайся,на прогретом то не слышно.Тоесть пока не завибрирует и совсем уж тошно не станет...А ещё хвалятся что самый лутший сервис.

  39. #45
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от greshnik600 Посмотреть сообщение
    Приехал в Атлант менять лобовое по каске,заодно попросил послушать на холодную звуки в ДСГ.Ничего не услышали)))иду проверять как вклеили лобовуху.Всё ок,завожу,звук очень явный как его не услышать можно не понимаю)))Зову приёмщика,говорю ну вот этот звук.Да ладно говорит до холодов покатайся,на прогретом то не слышно.Тоесть пока не завибрирует и совсем уж тошно не станет...А ещё хвалятся что самый лутший сервис.
    Сервис, правда, неплохой. Думаю к ним обратиться со своим шаркающим маховиком. Осенью он уже не шаркал, а глухо постукивал на холостых. Но больше ни на что не влиял. При очередных заездах к ОД советовали забить и не заморачиваться. Эту зиму Пассат провел в гараже. Пока не заводил.

  41. #46
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вчера на 130тыс. км поменял комплект (LUK 600 017 00): 2х-массовый маховик, корзина, сцепление выжимной, болтики. Маховик прожил в бренчаще-шаркающе-звенящем на холодную состоянии около 1-1,5 лет и около 40 тыс км. Впринципе, звуки не особо напрягали, хотя на холодную звучали так, как буд-то двигатель умирает. Больше напрягала вибрация на 1й-2й на холостых, на той неделе появились удары при резких ускорениях на 1-2й, что и стало поводом к замене. Заодно заменил масло в коробке.
    Цена вопроса - около 17тыс. за LUKовский комплект,
    с/у коробки 3500р
    замена комплекта сцепления 500р
    регулировка тросов 300р
    прокачка сцепления 200р
    жидкость тормозная 1л 400р (200г или около того надо, 200 не хватило)

    замена масла в коробке 400р
    масло G052171A2 3л 2940р (надо 2.3л в KDN)

    Старый маховик выглядел как новый, не имел люфта вообще, в отличие от нового, видно развалившиеся пружины его заклинили. Разбирать не стал, т.к. грязный, оставлю его на переборку умельцами для следующей замены. Корзина без следов перегрева и т.п., диск сцепления тоже нормальный, разве что сточился почти до конца канавок. Масло в коробке было коричневого цвета, но без стружек. KDN - нормальная коробка, нареканий к ней нет. Сальник коленвала в норме, первичный вал коробки тоже.

    Делал в vag-sto.ru, цены их на всё, кроме LUKа, по времени часа 4, нареканий нет.
    Результат: звуков нет, педаль сцепления стала существенно мягче, сначала даже думал, что фигово прокачали, пропали вибрации на ходу, стало ну очень плавно всё: кагто раньше по-спортивней было
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  43. #47
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    Думаю к ним обратиться со своим шаркающим маховиком.
    С 2009 года еще не меняли? А когда-то было желание продать
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #48
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Вчера на 130тыс. км поменял комплект (LUK 600 017 00): 2х-массовый маховик, корзина, сцепление выжимной, болтики. Маховик прожил в бренчаще-шаркающе-звенящем на холодную состоянии около 1-1,5 лет и около 40 тыс км. Впринципе, звуки не особо напрягали, хотя на холодную звучали так, как буд-то двигатель умирает. Больше напрягала вибрация на 1й-2й на холостых, на той неделе появились удары при резких ускорениях на 1-2й, что и стало поводом к замене. Заодно заменил масло в коробке.
    Цена вопроса - около 17тыс. за LUKовский комплект,
    с/у коробки 3500р
    замена комплекта сцепления 500р
    регулировка тросов 300р
    прокачка сцепления 200р
    жидкость тормозная 1л 400р (200г или около того надо, 200 не хватило)

    замена масла в коробке 400р
    масло G052171A2 3л 2940р (надо 2.3л в KDN)

    Старый маховик выглядел как новый, не имел люфта вообще, в отличие от нового, видно развалившиеся пружины его заклинили. Разбирать не стал, т.к. грязный, оставлю его на переборку умельцами для следующей замены. Корзина без следов перегрева и т.п., диск сцепления тоже нормальный, разве что сточился почти до конца канавок. Масло в коробке было коричневого цвета, но без стружек. KDN - нормальная коробка, нареканий к ней нет. Сальник коленвала в норме, первичный вал коробки тоже.

    Делал в vag-sto.ru, цены их на всё, кроме LUKа, по времени часа 4, нареканий нет.
    Результат: звуков нет, педаль сцепления стала существенно мягче, сначала даже думал, что фигово прокачали, пропали вибрации на ходу, стало ну очень плавно всё: кагто раньше по-спортивней было
    Стружку в масле не найдешь!!! Внутри корпуса есть большой магнит, у меня на нем была кучка металлизированного ГАВНА....
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
    Спасибо!
    -Boris- Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #49
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    А когда-то было желание продать
    Есть такое дело. Только ведь потом что-то брать надо. С того времени ездил мало. Нету для Пассата дорог в России. На Прадо коплю.

  49. #50
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Manowar Посмотреть сообщение
    На Прадо коплю.
    Тож не плохой вариант
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-
    Спасибо!
    Manowar Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 2 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org