При холодном двигателе слышен скрежет, дребезжание в коробке или между коробкой и двигателем. При прогреве неприятный звук исчезает. Подскажите что это может быть.
За ранее спасибо
Владимир.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
При холодном двигателе слышен скрежет, дребезжание в коробке или между коробкой и двигателем. При прогреве неприятный звук исчезает. Подскажите что это может быть.
За ранее спасибо
Владимир.
Звук на холодной только в момент переключения или постоянный на ХХ?
2.0TDI 6МКПП
При работе холодного двигателя, после заводки через секунд 20 появляется посторонний плавающий звук в районе коробки, постукивающий в такт с работой двигателя, но чуть с запозданием. После прогрева двигателя до нормальной температуры, звук полностью исчезает и потом в течении дня не появляется. Во время движения на низких передачах если отпустить плавно газ и затем его плавно нажимать слышны шаркающие звуки слева в передней части авто, похожий на звук когда колесо трётся об снег в арке(так я сразу и подумал), но сейчас снега нету а шарканье есть. Подвеску проверил , всё впорядке. всё держится мёртво. Моё мнение что эти звуки связаны между собой и есть одна и таже проблема. может это маховик, сели пружины вот на холодную и шумят тогда шарканье откудаМожет кто в курсах и встречался с такой проблемой. И чего ждать если ничего не делать, чем это может вылиться?
![]()
в 1т$ это может вылиться
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
до каких симптомов можно кататься и ничего не предпринимать? что будет дальше?
пока вибрация не появится при разгоне, а лучше - сейчас
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
у меня сейчас присутствует небольшая вибрация, по кузову при разгоне на невысоких оборотах, когда сильно нажимаешь на газ , но я как-то думал что это от нагрузки на движёк.
Спасибо за инфу
неее, это начало конца ..
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
дааа уж придётся денюжку копить, а маховик один можно поменять или только всё в сборе надо со сцеплением?
может они таким образом денюжку из нас вытягивают, вроде маховик со сцеплением не подбираются друг к другу . Если сцепление нормальное, что может повредить новому маховику, вот уж эти немцы, всё делают чтоб нам жилось трудно
они скоро нам будут указывать колёса к официалам ехать подкачивать и не удивлюсь с этого
![]()
можно и без, но диск сцепления по сравнению с маховиком недорого стоит, а ползать туда второй раз - не айс
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
спасибо возьму на заметку, я то думал сцепление тоже дорогоевсёравно думаю сам буду менять, ничего мудрёного там думаю нет как и в предыдущих моделях
У меня возникает такой же звук. Может подскажете что это за маховик? Или номер запчасти чтоб заказать и поменять на 2.0 TDI
И у меня есть этот звукИ на сервисе говорят, что это маховик... только почему-то объясняют, что менять его необязательно, кроме неприятного звука никаких проблем не возникнет. А мне как-то слабо в это верится.
Надо настаивать на замене и просить куланц?
Четверть века за рулём, восемнадцатый год с Пассатом...
У меня Golf 5 BKD + DSG с такой проблемой катался... год, чиркало всё больше и больше, пока не завибрировала машина и не появился брякающий звук...
приехал на сервис сразу приговорили маховик... (я уже давно к этому готовился и поэтому он уже был заказан...) жить с такой работой машины - никак пришлось покупать на сервисе...
они их меняют всем машинам 2004-2005 года с пробегом от 150000км
после замены:
1) улучшилась динамика при разгоне
2) изменилось поведение при торможении
3) изменилось поведение коробки
4) ушла всякая вибрация
5) обеднел на 32000ры
в результате теперь есть ненужный запасной маховик...
динамика![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Приехал в Атлант менять лобовое по каске,заодно попросил послушать на холодную звуки в ДСГ.Ничего не услышали)))иду проверять как вклеили лобовуху.Всё ок,завожу,звук очень явный как его не услышать можно не понимаю)))Зову приёмщика,говорю ну вот этот звук.Да ладно говорит до холодов покатайся,на прогретом то не слышно.Тоесть пока не завибрирует и совсем уж тошно не станет...А ещё хвалятся что самый лутший сервис.
Сервис, правда, неплохой. Думаю к ним обратиться со своим шаркающим маховиком. Осенью он уже не шаркал, а глухо постукивал на холостых. Но больше ни на что не влиял. При очередных заездах к ОД советовали забить и не заморачиваться. Эту зиму Пассат провел в гараже. Пока не заводил.
Вчера на 130тыс. км поменял комплект (LUK 600 017 00): 2х-массовый маховик, корзина, сцепление выжимной, болтики. Маховик прожил в бренчаще-шаркающе-звенящем на холодную состоянии около 1-1,5 лет и около 40 тыс км. Впринципе, звуки не особо напрягали, хотя на холодную звучали так, как буд-то двигатель умирает. Больше напрягала вибрация на 1й-2й на холостых, на той неделе появились удары при резких ускорениях на 1-2й, что и стало поводом к замене. Заодно заменил масло в коробке.
Цена вопроса - около 17тыс. за LUKовский комплект,
с/у коробки 3500р
замена комплекта сцепления 500р
регулировка тросов 300р
прокачка сцепления 200р
жидкость тормозная 1л 400р (200г или около того надо, 200 не хватило)
замена масла в коробке 400р
масло G052171A2 3л 2940р (надо 2.3л в KDN)
Старый маховик выглядел как новый, не имел люфта вообще, в отличие от нового, видно развалившиеся пружины его заклинили. Разбирать не стал, т.к. грязный, оставлю его на переборку умельцами для следующей замены. Корзина без следов перегрева и т.п., диск сцепления тоже нормальный, разве что сточился почти до конца канавок. Масло в коробке было коричневого цвета, но без стружек. KDN - нормальная коробка, нареканий к ней нет. Сальник коленвала в норме, первичный вал коробки тоже.
Делал в vag-sto.ru, цены их на всё, кроме LUKа, по времени часа 4, нареканий нет.
Результат: звуков нет, педаль сцепления стала существенно мягче, сначала даже думал, что фигово прокачали, пропали вибрации на ходу, стало ну очень плавно всё: кагто раньше по-спортивней было![]()
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Manowar Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки