много букв!!!

Всем привет!

Вот и мой пассик поломался практически на ровном месте.
День или два назад наблюдал не очень сильный, но подозрительный звук из капота при вращении руля...я бы сказал высокочастотный звук...внимание обратил, но не криминал ведь...

И вот вчера еду по ровному шоссе. Вдруг хлопок. По ощущениям как на пластиковую бутылку наехал или колесо проткнул. После хлопка в салоне неприятный громкий рокот и вибрация, как будто что-то с глушителем. Звук слышен в основном в салоне. СВернул в автотрейд благо рядом был.
Сегодня поставили диагноз:
Срезало болт (может два??), который крепит кронштейн опоры двигателя к блоку цилиндров, в результате двигатель как бы упал на один бок. После такого перекоса кронштейн стал задевать ролик и ремень ГРМ. Где болт срезало - разрыв пластиковых крышек ГРМ. Кронштейн цел, но в одном месте его видимо слегка подтачило роликом...как фрезой...
Вот такая фигня
ГРМ пока дышит, но видимо не очень надолго хватило бы его...
Автотрейд говорит: менять ГРМ + кронштейн опоры+крышки+высверливать болты из блока цилиндров.

Запчасти -20 +работа 20. Чото много

Что очень насторожило, что в Автотрейде мастер, который принимал заказ просто плавал по теме, когда объяснял мне про поломку.
Особенно по стоимости работ и деталям, кот. вышли из строя,т.к. он в начале мне показывал опору двигателя и говорил-посмотри стучит вся - надо менять...другой мастер, кот. был в теме видимо больше, сказал-опора гут-это кронштейн надо менять...

Год назад в Диверсе по гарантии менял ГРМ - типа "свистел".
Автотрейд говорит, что мож незавинтили болты они...вот все и ухноло...

теперь у меня выбор оставаться там и делать все на месте, или ехать в другой сервис на эвакуаторе...

Посоветуйте по ситуации, может подобное было у кого?
ИМХО: это не стоит таких денег...или нет все ок?

b6 fsi 2007 hi, пробег 26000, только замена ГРМ, гарантия кончилась 2 месяца назад