Так не 2.0 FSI, а 3.2 FSI - совсем разные вещи. Кроме того новые 2.0 TDI CR тоже будут с полным приводом. На счет 1.8 - не знаю, но думаю - вряд ли.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто-нить знает будет ли связка полного привода с двигателем 1.8? До сих пор его можно заказать только с 2.0 ФСИ. Кажется этот атмосферник уже ни на что не ставят, кроме Пассата. А говорили, что снимают с производства....
Так не 2.0 FSI, а 3.2 FSI - совсем разные вещи. Кроме того новые 2.0 TDI CR тоже будут с полным приводом. На счет 1.8 - не знаю, но думаю - вряд ли.
Полный привод на В6 идёт с моторами 2.0TDI (6МКПП), 2.0FSI (6МКПП) и 3.2FSI (DSG).
А будут или не будут ставить ПП на 1.8 - неизвестно. Но скорее всего не будут.![]()
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
про 2.0TDi и 3.2FSI точно ? какого месяца инфа ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
1.8тси с полным приводом на шкоде скаут идет. На пассате, пока 2.0 фси, и 2.0тди, все на ручке. 3.2 вроде пока нет для России.![]()
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
КУБИНЕЦ
Скаут тот же Allroud???? Даааа, да он близко даже не стоит. Так "почти" Олроудом можно все универсалы назвать, а что, тип кузова то один![]()
![]()
В данном случае не совсем согласен, движка, ходовка одинаковая, разница в обертке компенсируется ценой. Хотя У шкоды салон в шкоде ничуть не хуже, мне моя бывшая А5 нравилась не сказать что хуже гольфа, а подвеска и движка идентичны. Качество салона без нареканий, только у меня уже в 2005 году на А 5 стоял компьютер который сейчас на Хайлайнах пошел. Так что не факт. Как раз то Скаут и Олроуд сравнить можно!![]()
А что, в Cкауте есть регулируемая пневмоподвеска? И еще куча опций можно заказать, таких же как в Audi? Может быть, я не знаю, в Скауте такого же качества кожа, вентилируемые сиденья с памятью, электродоводчики на дверях, поворотный биксенон, бесключевой доступ, электропривод багажника и т. д. Если да, то закрыв глаза на марку, можно конечно ее рассматривать как дешевую альтернативу.
Последний раз редактировалось Арабский летчик; 01.12.2009 в 14:30.
аха.... тока ценник этой подвески будет очень большим
вот с этой точки зрения ИМХО вообще рассматривать афто глупо
вы видмо не ездили в аудиКачество играет конечно значительную роль,но не настолько оно выше у Ауди
отделка и прочее там на порядок выше пассата
а он в свою очеред на порядок выше шкоды супер б
На счет глупости рассмотрения ценника вопрос. Есть еще люди в Русских селениях которые деньги считают. Лично я бы купил новый Скаут, чем задроченный пятилетний Олроуд. На счет отделки спору нет так это и не обсуждается и об этом говорили просто обложка другая, сравни отделку Ауди и Майбаха, о чем говорить то, понятно марка и класс разные.
Все думают, что они хитрожадные, и можно за гораздо меньшую цену, купить "почти"
дорогое авто. Но все гораздо сложнее, немцы тоже не дураки, и не будут только за "обертку" и марку (кстати тоже не маловажные вещи), просить в три раза дороже.
А вот из этих "почти как" и складывается классный авто и удовольствие от вождения. Так что Ауди это Ауди, и не Шкода, не VW никогда ее не будут, даже "почти"![]()
Не хочу тебя дружище расстраивать но лично у меня на подвеске Октавы А 5 все детали маркированы Шкода,Сеат,Фольксваген,Ауди так о чем разговор если железки и мысли одни и те же. Конечно Шкода лишена многих инноваций но в этом суть Ауди, Шкода бюджетный вариант, Ауди для другого покупателя. Вот и вся разница.
Так я ж уточнил просто. тынц (поправил).
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки