ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 10
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 236

Тема: Муки выбора авто...

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Муки выбора авто...

    Уважаемые любители VW. Уже несколько недель не могу определиться с выбором автомобиля, может Вы поможете определиться..Извините за очередной пост, прочитал многое на форуме.. но сомнения.. Вот моя история:
    В силу определенных обстоятельств ищу сейчас себе новый автомобиль, предыдущий был гольф плюс..поэтому как бывший владелец ФФ к вам и обращаюсь

    Недели две назад стал ходить по салонам и выбирать, себе машинку посмотрел многое. Ford Mondeo, Superb, Passat, Avensis, Camry, даже французов, в итоге подумал, пошел в ФФ и заказал себе В6 Comfortline 1.8 TSI 7DSG КАЛУГА, успокоившись, нашел Ваш форум и стал читать, многое прочел и был слегка шокирован отзывами о некоторой ненадежности пассата, стали обуревать сомнения.. ДСГ ломается, проблемы в подвеске и сайлентах..гарантия 2 года.. еще какие-то косяки.. Долго ли коротко ли, с этими мыслями пошел в тайоту прокатился на камри и вроде как понравилось, в принципе меня все более чем устроило и подвеска и динамика(знаю что у паса лучше), и особенно цена (на 100к руб. дешевле чем пассат(мне спец. цену предложили)), а комплектация еще более полная. Я забронировал обе машины(покупать планирую в январе феврале). Осталось окончательно решить какую..
    Соответственно из всего прочитанного выделил для себя основные плюсы\минусы обоих автомобилей...и теперь не могу решить, что выбрать..
    Пассат:
    Плюсы: Динамика, управляемость, качество отделочных материалов, экономичность, нормальная статистика по угонам, дешевая страховка.
    Минусы: более бедная комплектация(нет даже управления на руле), поломки DSG, подвеска, сайленты(хотя с этим готов мериться).
    Камри:
    Плюсы: Полная комплектация втч кожанный салон, нет серьезных нареканий по поломкам
    Минусы: угоняемый, неэкономичный(не так критично), требует вложений в противоугонки.

    Дизайн я не обсуждаю ибо дело каждого..

    Вот такой расклад...дочитался блин...
    Не знаю, как быть пока... Что думаете?

    PS "Пассат и ниибет - фиговый ответ"
    Спасибо за помощь..

    Да еще, звонил в ФФ спрашивал про сайленты и ДСГ7, дилер сказал, что типа действительно были проблемы, но сейчас ДСГ7 перестали делать сухой, сцепление теперь в масле, также якобы переделали как-то рычали и сайленты больше не расходник - хз правда или нет...

  3. #2
    Мембер Аватар для ASK9
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    330
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gabrron Посмотреть сообщение
    Уважаемые любители VW. Уже несколько недель не могу определиться с выбором автомобиля, может Вы поможете определиться..Извините за очередной пост, прочитал многое на форуме.. но сомнения.. Вот моя история:
    В силу определенных обстоятельств ищу сейчас себе новый автомобиль, предыдущий был гольф плюс..поэтому как бывший владелец ФФ к вам и обращаюсь

    Недели две назад стал ходить по салонам и выбирать, себе машинку посмотрел многое. Ford Mondeo, Superb, Passat, Avensis, Camry, даже французов, в итоге подумал, пошел в ФФ и заказал себе В6 Comfortline 1.8 TSI 7DSG КАЛУГА, успокоившись, нашел Ваш форум и стал читать, многое прочел и был слегка шокирован отзывами о некоторой ненадежности пассата, стали обуревать сомнения.. ДСГ ломается, проблемы в подвеске и сайлентах..гарантия 2 года.. еще какие-то косяки.. Долго ли коротко ли, с этими мыслями пошел в тайоту прокатился на камри и вроде как понравилось, в принципе меня все более чем устроило и подвеска и динамика(знаю что у паса лучше), и особенно цена (на 100к руб. дешевле чем пассат(мне спец. цену предложили)), а комплектация еще более полная. Я забронировал обе машины(покупать планирую в январе феврале). Осталось окончательно решить какую..
    Соответственно из всего прочитанного выделил для себя основные плюсы\минусы обоих автомобилей...и теперь не могу решить, что выбрать..
    Пассат:
    Плюсы: Динамика, управляемость, качество отделочных материалов, экономичность, нормальная статистика по угонам, дешевая страховка.
    Минусы: более бедная комплектация(нет даже управления на руле), поломки DSG, подвеска, сайленты(хотя с этим готов мериться).
    Камри:
    Плюсы: Полная комплектация втч кожанный салон, нет серьезных нареканий по поломкам
    Минусы: угоняемый, неэкономичный(не так критично), требует вложений в противоугонки.

    Дизайн я не обсуждаю ибо дело каждого..

    Вот такой расклад...дочитался блин...
    Не знаю, как быть пока... Что думаете?

    PS "Пассат и ниибет - фиговый ответ"
    Спасибо за помощь..

    Да еще, звонил в ФФ спрашивал про сайленты и ДСГ7, дилер сказал, что типа действительно были проблемы, но сейчас ДСГ7 перестали делать сухой, сцепление теперь в масле, также якобы переделали как-то рычали и сайленты больше не расходник - хз правда или нет...
    Они еще долго нам будут сказки про ДСГ рассказывать - брать ее нельзя, это и ежу понятно уже, достаточно форум почитать немного, можно еще шкодовский и аудюшный псомотреть - везде одно и тоже - вердикт ДСГ - это г..., защитники тока те кто ее взяли.

    Камри - хороший автомобиль - надежный, но бездушный и страховка как ни в себе, но в следующем году похоже уже новая модель пойдет!!!

    Я бы глянул еще Теану - хороший салон и шумка (лучше чем в пассате), КАСКО в пределах 5%, свежая модель - еще года 4 точно походит, ТО через 15 тыщ в отличии от Камри, неугоняемая, развитая сеть обслуживания, спокойный 6 цилиндровый движок, коробка вариатор - сотню должна без проблем ходить, разумное сочетание цены - качества.

    Я не рекламирую - мне пассат гораздо ближе к душе, но из-за ДСГ, я рассматривал бы именно Теану или дождался бы и взглянул новую Камри.
    ___________________________________________
    Passat B6 Limounsine 1.8 TSI ДИП ЧёёёРНЫЙ!

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для WVolf
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    564
    Альбомы
  6. Рейтинг
    [QUOTE=Gabrron;591889]Пассат:
    Плюсы: Динамика, управляемость, качество отделочных материалов, экономичность, нормальная статистика по угонам, дешевая страховка.
    Минусы: более бедная комплектация(нет даже управления на руле), поломки DSG, подвеска, сайленты(хотя с этим готов мериться).

    Но ведь есть комплектация Highline (более богатая)там и на руле управление есть
    1.8 TSI

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gabrron Посмотреть сообщение
    Камри:
    Плюсы: нет серьезных нареканий по поломкам
    ...
    Сказки. Не верьте. Все тоже самое примерно. Подвески всех авто страдают на наших "направлениях" ... Ремонт же Тойоты - точно дороже будет, как и ТО ...
    LR Discovery 4 TDV6

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Минусы Камри:
    1. Атомная по цене КАСКО
    2. Отвратное железо и окраска (почитай их форум, да и так видно)
    3. Управляемость в режиме "ехать очень быстро" или просто в экстримальной ситуации. Я покатался от души, считаю, что с 3,5 мотором подвеска камрюхи откровенно не справляется.
    Плюсы Пассата ))))))))))))))))))))))))))))
    1. Про поломки DSG пишут те, у кого сломалась DSG )))))
    2. Какие проблемы с подвеской? Мне, конечно, рано говорить (но за 30 000 никаких проблем по плохим дорогам), а у друзей за 50 000 - полет нормальный. То есть даже не гремит.
    3. Очень хороший новый 1,8 бензиновый мотор...
    4. Остаточная стоимость при продаже через 3 года - одна из лучших в классе.
    5. Как бы немецкая машина. Впрочем, также, как и Кэмри - как бы японская. Однако в Калуге до недавнего времени Пассаты не красили и кузова не варили.
    Форумы дают все ответы. Немножко терпения.
    VW Passat B6, 1,6 MPI, седан

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  12. Рейтинг
    С нового года VW поднимает цены на свою продукцию вроде как на 2%.
    Вы заказываете из наличия ваших фин.возможностей, так как и большинство здесь, так что допы потом растут сами собой из того что можно воткнуть усе делают)) думаю это не критично.1 плюс в сторону Пассата уже сделан, а если еще подумаете что Пассат машина для водителя, а Камри что бы Вас возили, тогда и придете к тому что Вам по душе больше.Удачи.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для klimov_d
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва СВАО-ЮВАО
    Сообщений
    246
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ASK9 Посмотреть сообщение
    Они еще долго нам будут сказки про ДСГ рассказывать - брать ее нельзя, это и ежу понятно уже, достаточно форум почитать немного, можно еще шкодовский и аудюшный псомотреть - везде одно и тоже - вердикт ДСГ - это г..., защитники тока те кто ее взяли.

    Камри - хороший автомобиль - надежный, но бездушный и страховка как ни в себе, но в следующем году похоже уже новая модель пойдет!!!

    Я бы глянул еще Теану - хороший салон и шумка (лучше чем в пассате), КАСКО в пределах 5%, свежая модель - еще года 4 точно походит, ТО через 15 тыщ в отличии от Камри, неугоняемая, развитая сеть обслуживания, спокойный 6 цилиндровый движок, коробка вариатор - сотню должна без проблем ходить, разумное сочетание цены - качества.

    Я не рекламирую - мне пассат гораздо ближе к душе, но из-за ДСГ, я рассматривал бы именно Теану или дождался бы и взглянул новую Камри.
    +1000000
    Полностью согласен! бери теану если не хочешь ждать!
    Camry V50 2.5 АКПП




  15. #8
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    ну тогда уж хундай - та же тойота по качеству(а может уже и лучше), толко и стоит и по обслуживанию дешевле!
    + 100! Уж точно ничем не хуже ...
    LR Discovery 4 TDV6

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ASK9 Посмотреть сообщение
    вердикт ДСГ - это г...,
    комрад, у тебя каждое второе сообщение что ДСГ гуано... . Не захлебнулся еще?
    ЗЫЖ ничего личного, просто утомил уже...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  19. #10
    Новичок Аватар для migubin
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Если машину не е*ать то она ломаться не будет. любовь и ласка)))))))

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Пассатовские проблемы с подвеской волнуют крайне мало в том числе и сайленты - мелочь, основная причина моих метаний ДСГ - был бы типтрон, я б тут Вам не писал, даже бы и не сомневался, так блин перестали же с ним продавать, падлы.. Про теану тоже думал - единственный ее плюс по сравнению с камри - это неугоняемость.. хз короче ниссан - ссыкатно как-то, про хайлайн - уже дороговато, у меня бюджет до 1050К руб. Короче нет ответа... во попадалово.

  23. #12
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Меня всегда напрягают такие вопросы.

    Это все равно что из разряда - какой телевизор купить? Я смотрел:
    - Сони
    - Панасоник
    - Самсунг
    - ЛГ
    - и т.д.

    Я лично отношусь ко всему так: "Ломается любая железка, и у каждой может случиться все, что угодно".
    Поэтому всегда выбираю и останавливаюсь на том, к чему душа ближе легла и на что у меня хватило семейного бюджета.

    Про поломки и статистику.
    Нефиг все принимать близко к сердцу и дословно. Полной статистики не скажет никто, да и сложно её посчитать.

    Пример с той же ДСГ у Ауди, Фолькса, Шкоды.
    Допустим их сделали 1 000 000. С жалобами обратились 1 000 человек. На форуме в гневе выступили 900 человек.
    А у Тойоты сделали 500 000 коробок. С жалобами обратились 800 человек. На форуме в гневе высказались всего 25 человек.
    Ну и какой вывод для себя сделает человек, который при выборе машины читает форумы? Естествено, что коробка у Тойоты лучше.
    А что на самом деле?

    Я ни в коей мере не хочу очернить Тойоту, просто привел пример того, как можно знакомиться с информацией в Инете, и что такое статистика отказов и т.д.
    НИКТО реальной статистики не скажет. Это бизнес.


    ЗЫ.
    А что мешает рассмотреть Пассат в Хайлайне? Из Ваших слов я понял, что Вы даже минус поставили Пассату из-за бедной комплектации. Но ведь еще есть и Хайлайн.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Попробуй на Камри в поворот войти страшно становится,у меня Пассат 07 года и 60 000 тис. сайлентблоки родные никаких нареканий,а Камри хорошая машина но пускай на ней ездит кто-то другой.

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для klimov_d
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва СВАО-ЮВАО
    Сообщений
    246
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gabrron Посмотреть сообщение
    Пассатовские проблемы с подвеской волнуют крайне мало в том числе и сайленты - мелочь, основная причина моих метаний ДСГ - был бы типтрон, я б тут Вам не писал, даже бы и не сомневался, так блин перестали же с ним продавать, падлы.. Про теану тоже думал - единственный ее плюс по сравнению с камри - это неугоняемость.. хз короче ниссан - ссыкатно как-то, про хайлайн - уже дороговато, у меня бюджет до 1050К руб. Короче нет ответа... во попадалово.
    Теана куда лучше камри, это однозначно! А неугоняемость и каска это один из плюсов!
    Camry V50 2.5 АКПП




  29. #15
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gabrron Посмотреть сообщение
    PS "Пассат и ниибет..."
    Ты сам ответил на свои качели

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gabrron Посмотреть сообщение
    Уважаемые любители VW. Уже несколько недель не могу определиться с выбором автомобиля...
    Комрад посмотри <a href="http://www.youtube.com/watch?v=J0WZoIh9iIE">тут</a> сравнивают ОЧЕНЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ МЕЛОЧИ.
    Мое мнение - бери Пассат. Он реально рулится лучше, кушает меньше. Про ДСГ - это все фигня. Я вот пользуюсь - доволен. Не сравнишь с 5ст (имхо технологически устаревшим) камривским автоматом. На крайняк неужели нельзя заказать "классический мягкий" типтрон.
    А вообще то Пассат - Д класс, а Камри - Е. Управлять Е - классом менее удобно, да и предназначен он для пассажира, а Д - для водителя.

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  34. Рейтинг
    а еще есть киа маджентис-самая крутая машина в мире-круче даже майбаха, потому что стоит по сравнеию с ним...)))
    а топик стартеру-машину выбирают(как уже говорилось в страницах форума), если ты пришел в салон и при виде машины сердце поет, на душе легко, ты всем телом и остальными частями понимаешь-это моя машина(у меня пассат ),то брать нужно именно ее-и покуй че там про нее говорят, ибо будешь ездить нормально и машина будет тебя так же возить!!!а если при виде машины у тебя наворачиваются слезы(что чьи-то кривые ручки не смогли придумать нормальный автомобиль), глядя на эту машину тебе даже не хочется пить, и ты еще думаешь как такое Г,Д и прочее можно делать???,-то беги из этого салона как можно быстрее-че бы тебе не наплели эти менеджеры))))
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Блин может и правда теану посмотреть

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для klimov_d
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва СВАО-ЮВАО
    Сообщений
    246
    Альбомы
  38. Рейтинг
    У меня лансер 9 когда то был... Так вот как камри вижу, сразу лансер вспоминаю..... ))
    Camry V50 2.5 АКПП




  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Мой совет ,бери Пассат ,если не хватает денег на полный фарш ,то присмотри машинку на авто ру. или у нас на форуме много новых продают в полных комплектациях и с маленьким пробегом,да ещё много допоф и плюсов,да и может и на тип-троне.
    Последний раз редактировалось Dominik; 01.12.2009 в 17:21.

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А что Теана длиннее Пасата что ли?

    По мне так все эти Теаны - что то не то... посидел, покатался... неа!
    LR Discovery 4 TDV6

  43. #22
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    а что значит камри на полном фарше? какой движок?
    если 2,4 то это каменный век там даже тонкомпенсаторов нет и после 50 тыщ что ли регулировка клапанов! ксенон у нее есть? ЕСП у нее есть? насколько я знаю у камри 2,4 даже с кожей ничего этого нет вот и думай после этого что у пассата беднее комплектация!
    про ДСГ скажу так - она уже в обиходе несколько лет и основные косяки давно научились лечить и потом гарантия у нас все таки пока еще работает. к минусам камри отнесу: жор бензина, налог чуть больше, нет обратной связи руля, угоняемость!

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Совершенно не отрицаю, что с технологической точки зрения пассат совершеннее - без вопросов, в той камри что мне предлагают есть и есп и ксенон, двигло 2.4 по динамике устраивает меня на все 100%. я не гонцик, да и пробки, нет монитора - но это баловство, посмотрел на ценник по обслуживанию, камри конечно не бюджетно, согласен, да и запчастей [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] достанешь, и дорогие они.. - минус ей!
    С точки зрения оснащенности - пассат многих дрючит, но где-то тут видел тему про обращения по гарантии в год, запомнил приблизительно: 30 % ответивших ни разу не обратились, 30% - 1 раз, и 40% - 2 и более раз! Это ж ппц, немецкая мать ее машина, причем проблема не только у нас в стране, смотрел зарубежные англоязычные форумы - у них тоже по гарантии много случаев.

    А говорит типа похер, сломается - есть гарантия, по-моему все равно, что угонят - похер, есть каско...

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    63
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Когда выбирал машину тоже мучился вопросом: Пассат, Камри, Тиана.
    Один из немаловажных аргументов за пассат был - его КЛИРЕНС (Калужская сборка). Это очень практичный и немаловажный аргумент. Там, где большинство седанов паркуются задом к бордюру, я не задумываясь подъезжаю практически к любому бордюру передом, и морда оказывается выше его. Плюс выезжать с асфальта на пересеченную местность не так страшно, как на Камри или Тиане.
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline + 2package

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Неоспоримые плюсы Пассата:
    - современные моторы, которые на голову выше тойотовских;
    - отличные ходовые свойства;
    - выверенная эргономика (салон, багажник, место водителя);
    - более дешевое КАСКО.
    Есть и ряд других преимуществ.
    Чесно говоря никаких преимуществ у Камри я не вижу, а недостатки все перечислили.
    ЗЫ а ТО на тойоте все еще через 10 тыс.?
    TOUAREG NF V6 TDI

Ответить в теме
Страница 1 из 10
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Муки выбора...
    от grekus07 в разделе Passat B7
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 15:35
  2. Муки выбора
    от Denwork в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 12:04
  3. Муки выбора
    от АРТУР в разделе Passat CC
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 23:02
  4. Муки выбора
    от Медведь в разделе Passat B6
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 12:09

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org