Лучше в Германию заехать. Будет надежнее и дешевле. Каждый день вижу как поляки покупают битые машины в Германии для продажи в Польше. У меня дизель и дсг 230000 ,пока проблем нет.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Спасибо!
Просто я почитал тут тему про пъезо форуснки и слегка выпал в осадокКак то расхотелось глядеть на дизель.
С Польши я хочу взять машинку по одной простой причине, сейчас временно проживаю в славном городе Львов, и так как я "москаль", а точнее, не являюсь резидентом Украины, могу взять машину на польских номерах и кататься на ней по Украине в течении года, не растомаживая. Потом выехать, снова заехать и снова кататься![]()
Поэтому сейчас гляжу на бензинки, с пробегом так же в 200К+, вроде есть прикольные варианты. По поводу выбора это понятно, не первая машина. Я попал на Паджеро именно на ТНВД, потому что и представить не мог, что с ними такая печальНе хочется снова попасть на такой гемморой
![]()
О пассатах слышал очень много позитива, но всё же пытаюсь подстраховаться, поэтому и пришёл к вам![]()
Лучше в Германию заехать. Будет надежнее и дешевле. Каждый день вижу как поляки покупают битые машины в Германии для продажи в Польше. У меня дизель и дсг 230000 ,пока проблем нет.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Тут проблема вот в чём. В Польше я могу взять машину как "совладелец" и она останется на польских номерах. Надо выяснить, возможен ли такой финт в Германии? Плюс вопрос страховки. В Польше страховка не дорогая, а в Италии, к примеру, в несколько раз дороже, поэтому даже знаю итальянцев, что переводят машину на польские номера, что бы дешевле ездить было
И, кстати. Я тут посмотрел, с учётом курса доллара и евро на данный момент, можно вроде даже посмотреть пассаты и в Москве. Вы рынок лучше меня знаете... реально найти пассат года от 2007 с автоматом в хорошем состоянии тысяч за 450-500?
Мне кажется не важно, на каких номерах будете кататься, вопрос в качестве продаваемых в Польше машин. Как и в Литве, там одно битье и "конструкторы". Решайте сами, конечно. А по поводу дизеля...форсунки вас напугали. Так в любой машине сломаться может все что угодно. В бензиновых геморрой с катушками зажигания может быть. Тем более пьезофорсы достаточно надежны, если не лить ослиную мочу будут ходить долго.
Ну, на конструктор всегда можно нарваться, в том числе и в России. Тем более, я не планирую брать в салонах (там действительно адский ад), а планирую брать у поляка, который сам на ней ездил последние года 3, плюс никто не отменял возможность загнать её на диагностику к официалам, не думаю, что официалы будут обманывать... В общем, надо думать![]()
Да, форсунки меня напугали, особенно после ТНВД Паджеро 3. Не хочеться так же попасть на ровном месте на 2000$, особенно с учётом того, что это половина цены этой машины. А бензинычи на пассатах 2-х литровые как себя показывают? Я так понял, что это в основном американцы...
Ну я тут встречаю вот такие предложения, пишут мотор 2.0 TFSI 200 PS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки