BMW.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Mercedes
BMW
Audi
Что то еще
5-ка новая нравится. Очень. Хочу. Очень. Дизель. 3.0. иксдэ.![]()
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
ОООО А5 спортбек понравился
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
Какая ровная диаграмма получаетсяпроголосовал за MB
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
ML 350 CDi рулллььь
кароче мурзик лидирует.....
я бы ЛЕКСУС добавил бы в голосование....
TOUAREG NF TDI FULL
я за Боевую Машину Вымогателей
Где нет борьбы . там нет победы.
Есче раз за мерседес, хороший авто 2 раза отметить почетно, какие там часики тик тик!
Порш Панамера![]()
2 "Что то еще"
В опрос специально не добавлял подобный пункт, т.к. интересен был спор именно между этой троицей...
Но раз уже какая то редиска втулила такой вариант, то хотя бы пишите что это плять за куйня "что то еще"...
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
БЭМЭВЭ![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Раз пошла такая пьянка напишу.
B серийном производстве обновленного S-класса реализован целый ряд перспективных технических решений, что вновь подтверждает значение флагманской модели Mercedes-Benz как образца и законодателя мод в развитии легкового автомобилестроения в целом.
Динамика
Обеспечивать радость движения и в то же время беречь топливные ресурсы – именно такой инженеры Mercedes-Benz видели задачу автомобилей S-Класса, работая над экономичностью их двигателей. В результате были созданы силовые агрегаты, расходующие значительно меньше топлива, чем их предшествующие версии. Самой выдающейся инновацией стал разработанный с нуля гибридный привод для автомобиля S 400 HYBRID.
Но секрет превосходной динамики автомобилей S-Класса – не только в их силовых агрегатах. Свою лепту вносит и ходовая часть, обеспечивая водителю поддержку, а машине – комфортабельное и устойчивое движение благодаря пневмоподвеске AIRMATIC, где сила демпфирования регулируется посредством электроники, либо благодаря активной подвеске ABC с системой стабилизации при боковом ветре, что предлагается в качестве опции.
Кроме того, рулевое управление в автомобилях S-Класса гарантирует большее передаточное отношение при увеличении поворота управляемых колёс и меньший угол поворота рулевого колеса, например, при парковке или прохождении узких поворотов.
S 400 HYBRID
Седан S 400 HYBRID задаёт новые стандарты в плане динамики и экологических показателей. Его силовой привод, отличающийся экономичностью и более бережным отношением к окружающей среде, представляет собой комбинацию из мощного шестицилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя с большим крутящим моментом. Будучи оснащённым системой рекуперации энергии торможения, функцией «Стартстоп ECO» и шинами с уменьшенным сопротивлением качению, седан S 400 HYBRID является одним из самых экономичных автомобилей в представительском классе.
Бензиновый двигатель, развивающий мощность в 205 кВт и крутящий момент, достигающий 350 Н∙м, получает поддержку в виде электродвигателя мощностью 15 кВт с питанием от литий-ионного аккумулятора – впервые на серийном авто.
Гибридная силовая установка мощностью 205+15 кВт (279+20 л. с.) обеспечивает общий крутящий момент величиной до 385 Н∙м, что позволяет разогнать автомобиль с нуля до 100 км/ч в течение 7,2 с; максимальное значение скорости будет ограничено электроникой на отметке 250 км/ч. Примечательно, что экологически ориентированная технология HYBRID поднимает на новый уровень даже динамику автомобиля: функция форсирования разгона на короткое время позволяет использовать энергию обоих двигателей. В то же время уровень выбросов – благодаря применению технологии HYBRID и нейтрализации отработавших газов – не выходит за рамки самых жёстких в мире экологических стандартов.
(S 400 HYBRID: расход топлива (смешанный цикл): 7,9–8,2 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 186–191 г/км)
7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC
Автомобили S-Класса на серийной основе оборудуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, разработанной специалистами Mercedes-Benz (не поставляется для моделей S 600 и S 65 AMG). Семь ступеней коробки передач уменьшают разницу между соседними числами оборотов, в результате чего процесс переключения передач происходит практически незаметно. Кроме того, наличие семи передач снижает среднее значение числа оборотов двигателя, а значит – и расход топлива. Управление АКПП 7G-TRONIC осуществляется с помощью рычага переключения передач DIRECT SELECT, расположенного на рулевом колесе.
Помимо этого, посредством специального переключателя можно также выбирать один из двух режимов работы коробки передач: «Комфорт» или «Спорт».
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Автомобили S 600 и S 65 AMG серийно оснащаются пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В ней используется электронное управление, которое адаптирует передаточное отношение к текущим условиям движения. Это позволяет двигаться в спортивном режиме и одновременно экономить топливо. С помощью кнопок слева и справа на обратной стороне рулевого колеса можно также вручную переключать передачи вверх и вниз.
Ходовая часть
Ездовой комфорт в автомобилях S-Класса обеспечивает усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC с электронной регулировкой демпфирования, а в качестве опции предлагается активная подвеска ABC (Active Body Control = активная система контроля уровня кузова) с системой стабилизации при боковом ветре. Оба этих технических решения создают в автомобилях S-Класса не только атмосферу уюта и комфорта, но и позволяют путешествовать в спортивном и при этом безопасном стиле.
В то время как пневмоподвеска AIRMATIC делает автомобиль – независимо от режима работы коробки передач – теперь ещё более комфортабельным и маневренным, предлагая выбор между режимами «Спорт» и «Комфорт», активная настраиваемая подвеска ABC, гарантируя слаженное взаимодействие гидравлической системы высокого давления со сложной системой датчиков и мощных микропроцессоров, за доли секунды адаптирует автомобиль S-Класса к меняющейся дорожной ситуации.
Благодаря этому существенно уменьшаются «клевки» и «приседания» кузова при старте и торможении, а также его поперечная качка во время прохождения поворотов. А при резких порывах ветра удержаться на своей полосе водителю автоматически поможет система стабилизации при боковом ветре.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки