ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Что лучше?

Голосовавшие
191. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mercedes

    74 38.74%
  • BMW

    55 28.80%
  • Audi

    50 26.18%
  • Что то еще

    12 6.28%
Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 209

Тема: Что лучше Mercedes, BMW или Audi?

Hybrid View

  1. #1
    Поселенец Аватар для Котяра
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    А это Воронеж
    Сообщений
    6,040
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А вот поэтому и не стал расшифровывать Что бы дискуссия не уходила от МБ, БМВ и Ауди - просто "что то еще" для тех кто считает эту тройцу ацтоем
    дык нивапрос напиши об этом...можно ведь и пояснить почему... а то "что то еще" или +1 не очень познавательно
    Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
    Дизеляка

  3. #2
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  4. Рейтинг
    БЭМЭВЭ
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  5. #3
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ignis Посмотреть сообщение
    дык нивапрос напиши об этом...можно ведь и пояснить почему... а то "что то еще" или +1 не очень познавательно
    Раз пошла такая пьянка напишу.
    B серийном производстве обновленного S-класса реализован целый ряд перспективных технических решений, что вновь подтверждает значение флагманской модели Mercedes-Benz как образца и законодателя мод в развитии легкового автомобилестроения в целом.


    Динамика
    Обеспечивать радость движения и в то же время беречь топливные ресурсы – именно такой инженеры Mercedes-Benz видели задачу автомобилей S-Класса, работая над экономичностью их двигателей. В результате были созданы силовые агрегаты, расходующие значительно меньше топлива, чем их предшествующие версии. Самой выдающейся инновацией стал разработанный с нуля гибридный привод для автомобиля S 400 HYBRID.

    Но секрет превосходной динамики автомобилей S-Класса – не только в их силовых агрегатах. Свою лепту вносит и ходовая часть, обеспечивая водителю поддержку, а машине – комфортабельное и устойчивое движение благодаря пневмоподвеске AIRMATIC, где сила демпфирования регулируется посредством электроники, либо благодаря активной подвеске ABC с системой стабилизации при боковом ветре, что предлагается в качестве опции.

    Кроме того, рулевое управление в автомобилях S-Класса гарантирует большее передаточное отношение при увеличении поворота управляемых колёс и меньший угол поворота рулевого колеса, например, при парковке или прохождении узких поворотов.

    S 400 HYBRID

    Седан S 400 HYBRID задаёт новые стандарты в плане динамики и экологических показателей. Его силовой привод, отличающийся экономичностью и более бережным отношением к окружающей среде, представляет собой комбинацию из мощного шестицилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя с большим крутящим моментом. Будучи оснащённым системой рекуперации энергии торможения, функцией «Стартстоп ECO» и шинами с уменьшенным сопротивлением качению, седан S 400 HYBRID является одним из самых экономичных автомобилей в представительском классе.

    Бензиновый двигатель, развивающий мощность в 205 кВт и крутящий момент, достигающий 350 Н∙м, получает поддержку в виде электродвигателя мощностью 15 кВт с питанием от литий-ионного аккумулятора – впервые на серийном авто.

    Гибридная силовая установка мощностью 205+15 кВт (279+20 л. с.) обеспечивает общий крутящий момент величиной до 385 Н∙м, что позволяет разогнать автомобиль с нуля до 100 км/ч в течение 7,2 с; максимальное значение скорости будет ограничено электроникой на отметке 250 км/ч. Примечательно, что экологически ориентированная технология HYBRID поднимает на новый уровень даже динамику автомобиля: функция форсирования разгона на короткое время позволяет использовать энергию обоих двигателей. В то же время уровень выбросов – благодаря применению технологии HYBRID и нейтрализации отработавших газов – не выходит за рамки самых жёстких в мире экологических стандартов.


    (S 400 HYBRID: расход топлива (смешанный цикл): 7,9–8,2 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 186–191 г/км)

    7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC

    Автомобили S-Класса на серийной основе оборудуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, разработанной специалистами Mercedes-Benz (не поставляется для моделей S 600 и S 65 AMG). Семь ступеней коробки передач уменьшают разницу между соседними числами оборотов, в результате чего процесс переключения передач происходит практически незаметно. Кроме того, наличие семи передач снижает среднее значение числа оборотов двигателя, а значит – и расход топлива. Управление АКПП 7G-TRONIC осуществляется с помощью рычага переключения передач DIRECT SELECT, расположенного на рулевом колесе.

    Помимо этого, посредством специального переключателя можно также выбирать один из двух режимов работы коробки передач: «Комфорт» или «Спорт».


    5-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Автомобили S 600 и S 65 AMG серийно оснащаются пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В ней используется электронное управление, которое адаптирует передаточное отношение к текущим условиям движения. Это позволяет двигаться в спортивном режиме и одновременно экономить топливо. С помощью кнопок слева и справа на обратной стороне рулевого колеса можно также вручную переключать передачи вверх и вниз.

    Ходовая часть

    Ездовой комфорт в автомобилях S-Класса обеспечивает усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC с электронной регулировкой демпфирования, а в качестве опции предлагается активная подвеска ABC (Active Body Control = активная система контроля уровня кузова) с системой стабилизации при боковом ветре. Оба этих технических решения создают в автомобилях S-Класса не только атмосферу уюта и комфорта, но и позволяют путешествовать в спортивном и при этом безопасном стиле.

    В то время как пневмоподвеска AIRMATIC делает автомобиль – независимо от режима работы коробки передач – теперь ещё более комфортабельным и маневренным, предлагая выбор между режимами «Спорт» и «Комфорт», активная настраиваемая подвеска ABC, гарантируя слаженное взаимодействие гидравлической системы высокого давления со сложной системой датчиков и мощных микропроцессоров, за доли секунды адаптирует автомобиль S-Класса к меняющейся дорожной ситуации.

    Благодаря этому существенно уменьшаются «клевки» и «приседания» кузова при старте и торможении, а также его поперечная качка во время прохождения поворотов. А при резких порывах ветра удержаться на своей полосе водителю автоматически поможет система стабилизации при боковом ветре.




Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org