Цена-качество - AUDI. Цена-драйв - калининградской сборки "особая серия" BMW
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Mercedes
BMW
Audi
Что то еще
Цена-качество - AUDI. Цена-драйв - калининградской сборки "особая серия" BMW
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
А в чем экономия времени? Не думаю, что поменять всю торпеду будет быстрее, чем просто заправить подушку безопасности. Или быстрее поменять юбку бампера, чем менять весь бампер целиком. Время как раз раньше экономилось вместе с деньгами автолюбителя, а сейчас все с точностью до наоборот.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Сам не юзал, но имею знакомого (персональным водилой работает) - говорит ездил на всем окромя майбахов, с его же слов лучше "авоськи" машины нет - верю...
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Comfortline DVM1800
Авоська супер! Очень хочу, но, сцуко, дорого!
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Вот почему-то никогда не хотел ни Ауди, ни Мерс. А у БМВ вроде и подвеска не очень, и вложений потребует. Но как же нравятся!!! Причем все - и паркетники, и спортивные.
Свой В6 я приобрел в январе 2010 г. Мотивом для смены авто был моральный износ предыдущей машинки, а также желание "проапгрейдиться" в соответствии с имевшимися материальными возможностями. Занятно, но так получилось, что после неспешных поисков в марте меня пригласили в организацию на порядок более высокого уровня, в которой я тружусь вот уже почти год. Не скажу, что В6 чем-то не соответствует - вполне нормальный авто, твердый "средний класс".
Но вот появилась возможность позволить себе большее - на что я, конечно, не рассчитывал год назад при выборе авто. В какую сторону смотреть - понятно (см. название темы). Ауди - тот же VAG, как-то приелось, БМВ - слишком "драйверская", низкая. Другое дело мерс, сразу рождающий ассоциации с комфортом, престижем и т.п. В итоге поехали с приятелем тестить Е200. Дело было в прошлую субботу, с ночи интенсивно сыпал снег, я надеялся, что удастся "прочувствовать" задний привод, о зимней специфике которого немало говорят.
Что получилось в результате.
Дороги так залили "химией", что снега не было и отличий заднего привода от переднего почувствовать не удалось. Плюсы и минусы следующие:
+ мягкая подвеска - ям на дороге к концу зимы много - "проглатываются" лучше, чем на пассате (R16 в обоих случаях)
+ хорошая шумоизоляция колесных арок - даже несмотря на то, что на В6 стоит хакка R
+ ненавязчивая работа ESP - специально, когда выехал из-под моста в правый ряд, ускорялся правой половиной по снежной каше - система работала, но, в отличие от пассата, абсолютно не ощущалась (как будто все колеса на чистом асфальте)
+ отделка салона выглядит чуть богаче, но не на порядок
+ высокий клиренс - 165 мм (тоже "для плохих дорог"), но в АМГ пакете со всякими "вкусностями" будет ниже на 1,5см и жестче
+ обзорность - такая же, хорошо чувствуются габариты, отлично видны края морды и задней части
+ места чуть-чуть больше чем на В6, см на 1,5-2 по ширине
- шум от мотора 1.8 - показался чуть больше чем на 1.8TSI, т.к. обороты при переключениях передач чуть выше. Кстати, когда оформляли документы, заглянул под капот Е350 - так у V6 такая ядреная шумка моторного отсека, что там эта проблема точно должна быть решена.
- шум от улицы (проезжающих мимо авто и др.) идентичен В6, что расстраивает. Ведь это главное, чего я бы ожидал от апгрейда. Так получилось, что на мерсах я практически не ездил - только на S классе пассажиром, так вот на Е "изоляции" от внешнего мира совсем не ощущается. Притом менеджер признал, что, например, Е500 в этом плане от Е200 не отличается.
- тугодумная 5 ступ. коробка - хотя передачи переключаются незаметно в отличие от камри и других "обычных" коробок, но реакция на газ все же заторможена (непривычно после DSG7)
- нет автохолда (функция реализуется усиленным дожиманием педали тормоза, либо ножной ручник, что неудобно)
- индикация парктроника "колхозного" типа, но это так, мелочь
В общем поверг меня этот тест-драйв в глубокое расстройство. Ну слишком много шума от улицы идет ((( Так что не получается апгрейда с пассата дешевле, чем за 3 ляма (комфорт как приоритетный критерий - ведь если не мерс, то кто?!). А до этого теста я даже некоторые надежды на C300 4M возлагал - а оказывается, в лучшем случае шило на мыло получится![]()
Прочитал пост со сравнением е-класс с Пассатом и у меня невольно родились ассоциации с Киа Сид жены. Мы когда его год назад купили, то поездив на нем у меня были примерно такие же ощущения как и постом выше (ну может чуть отличается). Ощущения, что не про МВ написано, а про Киа Сид )))))
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Мерен выбирают в основном для понтов.
у всех этих производителей есть удачные и не очень модели, поэтому выбирать надо не шильдик, а конкретную модель с конкретным двигателем, привод и комплектацию, так А4 самый интересный вараинт в своем классе, БМВ 5-ка F10 на данный момент впереди, и как не тужились Ауди и БМВ, но S класс все равно остался лидером
ЗЫ Е212 действительно неоднозначный, потерял сильнов качестве в сравнении с 211-м, поэтому несмотря на новую модель был мною отвергнут год назад(
был VW Passat 2.0АТ FSI Highline Grafit ---> Audi A6 2.8FSI Quattro
Не хочу Вас расстраивать но все три рассматриваемых брэнда куйня из под коня. Любой ПИОНЭР знает что Бэ7 рулит! ))))
Поверьте мне други. 212 хорошый тачан! Просто нужен нормальный двигун и комплектуха!
К сожалению нормальные они стали привозить только сейчас. Перед тем как ф10 брать интересовался у МБ насчет 350 CDI и 350CGI, в представительстве мне сказали тока под крупный заказ можем привезти. И послал МБ подальше, ибо брать 350 4 матик с 272 л.с. смысла не было, он едет хуже чем 528 и очень ощутимо хуже.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
на прошлой недели брат поменял свой б6 на бмв 528 в полном фарше, первые ощущения два минуса это низкая и в салоне мягко говоря не очень просторно, но плюсов море она тише, быстрее, самолет)))) салон кожа дакота оч качественная, салон вообще намного качественнее пасатовского, немного разочаровала навигация провинция вообще не прорисована. ну впрочем как и на рнс (вообще не понимаю на х.. берут рнс навигация никакосовая, дешевые навигаторы на порядок лучше работают) а так всяких вкусностей в ней море. вообщем оч достойный аппарат за не адекватные деньги))))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
если в кузове е60, то по ширине точно не меньше, меньше места только задним пассажирам между коленками и передним сиденьем...и то незначительно, а если ф10 то точно не меньше.
за то с навигацией идет большой экран, маленький ущербно смотрится
зы ну и поздравляю конечна))))
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Мое мнение Мерседес!
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
мерс особенно E, не в обиду владельцам, ну такая попсятина, уже каждый второй ездит, больше чем пассатов и камри, ну мож конечно это говорит о выборе, качестве и т.д., но ну его..за 2-3 ляма быть как все?(((
бмв салоны не нравяться, слишком строгие и не интересные, кожа тоже бяка, на дермонтин в b6 америкосе похож
короч мне ауди больше всех по душе, нравяться внешне и внутри, много в них приятного и истетического, как в девушках..
да и вобще круче ТТ, ток R8, ну и все, остальное скучно..имхо конечно..есть еще поршни, тож уважаю, реальный спорт пока слишком заоблочно, да и не надо
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Есть такое, но из-за этого багажник в ф10 огромен, сравним с В6. Места сзади вообще везде мало я заметил, мне места досточно только в длинных версиях 7,А8 и S, в остальных машинах (вообще всех) - компромис сзади.
Сообщение добавлено в 08:13, предыдущее сообщение было в 08:12
Ну-ну.
Сообщение добавлено в 08:14, предыдущее сообщение было в 08:13
Подозреваю речь идет о калине люкс. Комплектация хорошая, всего хватает. Но полным фаршем, тут к сожалению не пахнет.
Сообщение добавлено в 08:17, предыдущее сообщение было в 08:14
С провинцией у всех штатных нави беда. Я сужу по Москве, более адекватной нави как BMW Road map 2011 я не встречал. Она не всегда права, конечно, при прокладке маршрута, но в 90% случаев я с нави солидарен. Таже нави в мерседесе меня до дачи ведет какими-то кругами и закоулками.
Сообщение добавлено в 08:20, предыдущее сообщение было в 08:17
А это все от правильной ценовой политики Мерседеса. И что что их много? Странный аргумент.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
тоже соглашусь но ценниг на универсалы у них запрредельный
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки